Полный бардак

24.02.2016 15:33
2894
2
Без оценки
Свой первый отзыв писал [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8476225/]ЗДЕСЬ[/url]. Пишу продолжение. Помимо этого, написал еще вопрос №000913-2015-164188 на сайте Сбербанка, абсолютно идентичный тексту отзыва. Получил на отзыв ответ Марии Александровой (службы заботы о клиентах): "[b][u]Наши сотрудники предоставили Вам некорректную информацию.[/u][/b] Вкладчики могут получить страховое возмещение по вкладам, как наличными денежными средствами, так и путем перевода денежных средств на счет физического лица, комиссия за перевод не взимается. Чтобы исключить возникновение такой ситуации в дальнейшем, в отделении банка была проведена разъяснительная беседа со специалистами о недопустимости предоставления некорректной информации." А на вопрос №000913-2015-164188 на сайте Сбербанка получил ответ Т-вой Т.Н. (отдел обращений физических лиц): "Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее-Банк) от 26.11.2015г. По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой установлено, что Вы обратились в дополнительный офис №903 8/7977 Московского банка для получения возмещения вкладчикам кредитной организации «Коммерческий банк «Русский Славянский банк». Сотрудниками Банка был разъяснён порядок осуществления перевода в другую кредитную организацию, как безналичным путем, так и наличными денежными средствами. Также проведена консультация по инвестиционным продуктам Банка. Следует отметить, Банк предоставляют услуги клиентам исключительно на добровольной основе. На основании вышеизложенного Вами принято решение произвести выплату возмещения наличными денежными средствами. Таким образом, [b][u]вина сотрудников дополнительного офиса №9038/7977 Московского банка не установлена[/u][/b]. Банк приносит извинения, если действия сотрудников оценены Вами как некорректные. Надеемся наши комментарии помогут разобраться в случившейся ситуации." В итоге, сами видите, получил 2 разных ответа на свой вопрос. Считаю это полным бардаком, разберитесь там в вашем государстве, отвечайте клиентам единообразно, а не кидайте отписки. С таким подходом к делу потеряете клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-29T17:27:46+03:00
Вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8476225/]голосовали.[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-08T05:57:27+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа. Получить страховую выплату наличными или переводом в другой банк можно без комиссии. Как показала проверка, сотрудник, к которому Вы обратились с этим вопросом, на тот момент не имел технической возможности осуществить эту операцию. Вам было предложено получить всю сумму наличными или перевести всю сумму в другой банк на общих основаниях, как всем остальным клиентам. С формальной точки зрения действия сотрудника корректны, что было сообщено Вам в ответе на обращение 000913-2015-164188. Однако эта ситуация не была объяснена Вам, что привело к написанию отзыва здесь. По этой причине с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа. Я надеюсь, что в дальнейшем у Вас будут исключительно положительные впечатления от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 801
отзыв
21 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024