Здравствуй, Тинькофф Банк.
История нашего с тобой сотрудничества началась по банковским меркам уже очень давно, году эдак в 2009. И мне тогда только-только 18 исполнилось, да и у тебя тогда особо услуг кроме кредитных карт не было. И ведь все как по маслу - и кредитный лимит одобрили без проблем, да и чудеса клиентоориентированности показали, вроде активации карты дистанционно через личные сообщения в твиттере, в тот день когда я только-только отправил вам обратно подписанный пакет документов.
Ну, а дальше закрутилось - и кредитный лимит подняли после того, как показал вам выписки из WebMoney о своих дополнительных доходах (реклама с сайта), и подарки денежные на дни рождения, да и в целом банк всячески шел навстречу, прислушивался к отзывам и давал отклик практически сразу.
Когда появились дебетовые карты - завел не задумывая, потому что условий лучше на тот момент на самом деле ни у кого не было. Да и большое число "нулей" в номере счета весьма красноречиво говорит о том, что был одним из первых клиентов этой услуги банка как минимум. Доставка за сутки, по договоренности в другом городе, где ты буквально час проездом - нет проблем.
Бывали и минусы - а у кого их нет? Карта, чипованная, например. Первая партия оных была бракованная, но хотя бы картой можно было расплачиваться дистанционно, а когда об этом сообщил в банк - карту они конечно перевыпустили, вот только заблокировали старую в том числе на дистанционную оплату, хотя можно было денег на неделю и не лишать, наверное. Но все объяснили "особенностями систем банка", поэтому претензий особо и не возникло. Да и случаев таких просчетов со стороны банка, на самом-то деле, кроме этого вспомнить и не могу.
Но время идет, все меняется, и вот вчера эти изменения затронули и меня.
Утром, 29 февраля, потребовалось зайти в мобильный банк, но сделать это не получилось из-за сообщения о необходимости обращения в контактный центр. Интернет-банк поведал аналогичную историю. Перед звонком в банк решил изучить заранее, что это вообще такое, не сталкивался ли кто-то с этим до меня и может это вообще просто технические работы у банка, о которых я не в курсе? Наткнулся на ряд статей на этот ресурсе от лиц, которых лишили доступа к ДБО за то, что они вроде как ИП, которые принимали средства рабочий на личные счета. Поскольку эта ситуация ко мне ясно не относилась, не оставалось ничего иного, как просто позвонить в банк. И вот там молодой человек, после длительных консультаций на линии, сообщил, что банк в одностороннем порядке принял решение аналогичным образом лишить меня услуг по ДБО, а также заблокировать все мои карты вдобавок. Комментариев относительно причины этого дано не было. Аналогично ничего внятного не смог сказать и представитель банка в твиттере. Банк просто взял и одномоментно показал мне то, что я ему более как клиент не интересен.
И все бы можно было понять, если бы хотя бы причина была внятная - но я не предприниматель, миллионами по карте не ворочаю, каким-либо образом банк в заблуждение не ввожу и с кешбеком и т.п. не махинирую. Самый обычный клиент, который просто пользуется картой в ежедневных рассчетах.
Такой расклад дел с блокировкой без каких-либо оснований и комментариев мне, естественно, не понравился и была составлена претензия, на которую сегодня утром был получен ответ, ровным счетом ничего не объяснивший: "Yuriy Yurevich, Vashe obraschenie rassmotreno. Vosstanovlenie dostupa k sisteme Internet-Bank nevozmozhno". Серьезно? Это все, что вы мне можете сказать после 6 лет, на протяжении которых не имели претензий ко мне, а если бы и имели, то наверняка об этом можно было сообщить, а не блокировать все и сразу?
Уважаемый представитель банка, наверняка, напишет мне сейчас шаблонную фразу "Согласно заключенному договору банк имеет право ограничить доступ в ИБ без объяснения причин" - я ее уже видел вчера от вас, в твиттере. И это показатель того, как за 6 лет банк превратился из самого клиентоориентированного для меня, из банка, который был готов активировать карту по первому сообщению в твитттере, поверив на слово, что я выслал документы, в банк, который даже объяснить не может, что именно ему не угодило. Олег Юрьевич, ну как же так?