Печальный финал ~6 лет сотрудничества

01.03.2016 12:35
5483
22
Без оценки
Здравствуй, Тинькофф Банк. История нашего с тобой сотрудничества началась по банковским меркам уже очень давно, году эдак в 2009. И мне тогда только-только 18 исполнилось, да и у тебя тогда особо услуг кроме кредитных карт не было. И ведь все как по маслу - и кредитный лимит одобрили без проблем, да и чудеса клиентоориентированности показали, вроде активации карты дистанционно через личные сообщения в твиттере, в тот день когда я только-только отправил вам обратно подписанный пакет документов. Ну, а дальше закрутилось - и кредитный лимит подняли после того, как показал вам выписки из WebMoney о своих дополнительных доходах (реклама с сайта), и подарки денежные на дни рождения, да и в целом банк всячески шел навстречу, прислушивался к отзывам и давал отклик практически сразу. Когда появились дебетовые карты - завел не задумывая, потому что условий лучше на тот момент на самом деле ни у кого не было. Да и большое число "нулей" в номере счета весьма красноречиво говорит о том, что был одним из первых клиентов этой услуги банка как минимум. Доставка за сутки, по договоренности в другом городе, где ты буквально час проездом - нет проблем. Бывали и минусы - а у кого их нет? Карта, чипованная, например. Первая партия оных была бракованная, но хотя бы картой можно было расплачиваться дистанционно, а когда об этом сообщил в банк - карту они конечно перевыпустили, вот только заблокировали старую в том числе на дистанционную оплату, хотя можно было денег на неделю и не лишать, наверное. Но все объяснили "особенностями систем банка", поэтому претензий особо и не возникло. Да и случаев таких просчетов со стороны банка, на самом-то деле, кроме этого вспомнить и не могу. Но время идет, все меняется, и вот вчера эти изменения затронули и меня. Утром, 29 февраля, потребовалось зайти в мобильный банк, но сделать это не получилось из-за сообщения о необходимости обращения в контактный центр. Интернет-банк поведал аналогичную историю. Перед звонком в банк решил изучить заранее, что это вообще такое, не сталкивался ли кто-то с этим до меня и может это вообще просто технические работы у банка, о которых я не в курсе? Наткнулся на ряд статей на этот ресурсе от лиц, которых лишили доступа к ДБО за то, что они вроде как ИП, которые принимали средства рабочий на личные счета. Поскольку эта ситуация ко мне ясно не относилась, не оставалось ничего иного, как просто позвонить в банк. И вот там молодой человек, после длительных консультаций на линии, сообщил, что банк в одностороннем порядке принял решение аналогичным образом лишить меня услуг по ДБО, а также заблокировать все мои карты вдобавок. Комментариев относительно причины этого дано не было. Аналогично ничего внятного не смог сказать и представитель банка в твиттере. Банк просто взял и одномоментно показал мне то, что я ему более как клиент не интересен. И все бы можно было понять, если бы хотя бы причина была внятная - но я не предприниматель, миллионами по карте не ворочаю, каким-либо образом банк в заблуждение не ввожу и с кешбеком и т.п. не махинирую. Самый обычный клиент, который просто пользуется картой в ежедневных рассчетах. Такой расклад дел с блокировкой без каких-либо оснований и комментариев мне, естественно, не понравился и была составлена претензия, на которую сегодня утром был получен ответ, ровным счетом ничего не объяснивший: "Yuriy Yurevich, Vashe obraschenie rassmotreno. Vosstanovlenie dostupa k sisteme Internet-Bank nevozmozhno". Серьезно? Это все, что вы мне можете сказать после 6 лет, на протяжении которых не имели претензий ко мне, а если бы и имели, то наверняка об этом можно было сообщить, а не блокировать все и сразу? Уважаемый представитель банка, наверняка, напишет мне сейчас шаблонную фразу "Согласно заключенному договору банк имеет право ограничить доступ в ИБ без объяснения причин" - я ее уже видел вчера от вас, в твиттере. И это показатель того, как за 6 лет банк превратился из самого клиентоориентированного для меня, из банка, который был готов активировать карту по первому сообщению в твитттере, поверив на слово, что я выслал документы, в банк, который даже объяснить не может, что именно ему не угодило. Олег Юрьевич, ну как же так?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-16T10:40:47+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-03-01T16:53:10+03:00
Здравствуйте. Мы с Вами действительно сотрудничаем долго, и мы искренне сожалеем, что вынуждены изменить порядок наших взаимоотношений. Банк проявляет клиентоориентированный подход всегда, когда это возможно. Увы, в Вашем случае принятое решение не изменить. На основании Условий комплексного банковского обслуживания банк имеет право ограничить возможность пользоваться картами и счетами. Банк оставляет за собой право не сообщать причины введенных ограничений. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрая помощь

Оценка 5

Уже 7 лет пользуюсь картой банка Тинькофф и ни разу не пожалела,что выбрала этот банк. Служба поддержки готова решить вопросы 24/7 и всегда максимально быстро и качественно... Читать полностью

09.05.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Приветствую всех читающих мой отзыв. Сама пишу редко,на пользуюсь информацией из других отзывов, надеюсь и мой поможет кому-то. В апреле у меня списали с дебетовой карты платёж за... Читать полностью

09.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась по заказу необходимых справок и кэшбэка. Справки индивидуальные не стандартные, все сделали очень быстро. С кэшбэком тоже все решили быстро (моя вина была), но... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф ван лав

Оценка 5

8 мая 2024 в 11:13 я написала в поддержку для отмены операции по оплате продуктов банка, т к передумала и решила вернуть деньги. После вопроса ассистенту меня сразу перевели на... Читать полностью

09.05.2024

Возврат средст за подписку Тинькофф про

Оценка 5

Я написал в чат 09.052024 в 4:30 и мне ответила Анастасисия. У меня возникли вопросы по отключении подписки Тинькофф про и возврате средств. Я попросил специалиста о помощи, так... Читать полностью

09.05.2024

Самая лучшая поддержка банка

Оценка 5

Абсолютно всегда при обращении в чат-поддержку решаются проблемы. В марте, к примеру, обратилась с проблемой, что у заметила, что у меня списывают плату за услугу "оповещение об... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024