Печальный финал ~6 лет сотрудничества

01.03.2016 12:35
5481
22
Без оценки
Здравствуй, Тинькофф Банк. История нашего с тобой сотрудничества началась по банковским меркам уже очень давно, году эдак в 2009. И мне тогда только-только 18 исполнилось, да и у тебя тогда особо услуг кроме кредитных карт не было. И ведь все как по маслу - и кредитный лимит одобрили без проблем, да и чудеса клиентоориентированности показали, вроде активации карты дистанционно через личные сообщения в твиттере, в тот день когда я только-только отправил вам обратно подписанный пакет документов. Ну, а дальше закрутилось - и кредитный лимит подняли после того, как показал вам выписки из WebMoney о своих дополнительных доходах (реклама с сайта), и подарки денежные на дни рождения, да и в целом банк всячески шел навстречу, прислушивался к отзывам и давал отклик практически сразу. Когда появились дебетовые карты - завел не задумывая, потому что условий лучше на тот момент на самом деле ни у кого не было. Да и большое число "нулей" в номере счета весьма красноречиво говорит о том, что был одним из первых клиентов этой услуги банка как минимум. Доставка за сутки, по договоренности в другом городе, где ты буквально час проездом - нет проблем. Бывали и минусы - а у кого их нет? Карта, чипованная, например. Первая партия оных была бракованная, но хотя бы картой можно было расплачиваться дистанционно, а когда об этом сообщил в банк - карту они конечно перевыпустили, вот только заблокировали старую в том числе на дистанционную оплату, хотя можно было денег на неделю и не лишать, наверное. Но все объяснили "особенностями систем банка", поэтому претензий особо и не возникло. Да и случаев таких просчетов со стороны банка, на самом-то деле, кроме этого вспомнить и не могу. Но время идет, все меняется, и вот вчера эти изменения затронули и меня. Утром, 29 февраля, потребовалось зайти в мобильный банк, но сделать это не получилось из-за сообщения о необходимости обращения в контактный центр. Интернет-банк поведал аналогичную историю. Перед звонком в банк решил изучить заранее, что это вообще такое, не сталкивался ли кто-то с этим до меня и может это вообще просто технические работы у банка, о которых я не в курсе? Наткнулся на ряд статей на этот ресурсе от лиц, которых лишили доступа к ДБО за то, что они вроде как ИП, которые принимали средства рабочий на личные счета. Поскольку эта ситуация ко мне ясно не относилась, не оставалось ничего иного, как просто позвонить в банк. И вот там молодой человек, после длительных консультаций на линии, сообщил, что банк в одностороннем порядке принял решение аналогичным образом лишить меня услуг по ДБО, а также заблокировать все мои карты вдобавок. Комментариев относительно причины этого дано не было. Аналогично ничего внятного не смог сказать и представитель банка в твиттере. Банк просто взял и одномоментно показал мне то, что я ему более как клиент не интересен. И все бы можно было понять, если бы хотя бы причина была внятная - но я не предприниматель, миллионами по карте не ворочаю, каким-либо образом банк в заблуждение не ввожу и с кешбеком и т.п. не махинирую. Самый обычный клиент, который просто пользуется картой в ежедневных рассчетах. Такой расклад дел с блокировкой без каких-либо оснований и комментариев мне, естественно, не понравился и была составлена претензия, на которую сегодня утром был получен ответ, ровным счетом ничего не объяснивший: "Yuriy Yurevich, Vashe obraschenie rassmotreno. Vosstanovlenie dostupa k sisteme Internet-Bank nevozmozhno". Серьезно? Это все, что вы мне можете сказать после 6 лет, на протяжении которых не имели претензий ко мне, а если бы и имели, то наверняка об этом можно было сообщить, а не блокировать все и сразу? Уважаемый представитель банка, наверняка, напишет мне сейчас шаблонную фразу "Согласно заключенному договору банк имеет право ограничить доступ в ИБ без объяснения причин" - я ее уже видел вчера от вас, в твиттере. И это показатель того, как за 6 лет банк превратился из самого клиентоориентированного для меня, из банка, который был готов активировать карту по первому сообщению в твитттере, поверив на слово, что я выслал документы, в банк, который даже объяснить не может, что именно ему не угодило. Олег Юрьевич, ну как же так?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-16T10:40:47+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-03-01T16:53:10+03:00
Здравствуйте. Мы с Вами действительно сотрудничаем долго, и мы искренне сожалеем, что вынуждены изменить порядок наших взаимоотношений. Банк проявляет клиентоориентированный подход всегда, когда это возможно. Увы, в Вашем случае принятое решение не изменить. На основании Условий комплексного банковского обслуживания банк имеет право ограничить возможность пользоваться картами и счетами. Банк оставляет за собой право не сообщать причины введенных ограничений. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,34
средняя оценка
15%
решено проблем
21 790
отзыва
21 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличная работа поддержки!

Оценка 5

22.04.2024 произвилось списание за подписку Pro ( не успел отменить вручную) написал в поддержку, ответили быстро и отменили подписку, вернули деньги обратно на счет и предложили... Читать полностью

02.05.2024

Отличный банк, супер техподдержка

Оценка 5

Заказывала продукты в самокате, привезли не все, некоторые отменили, но деньги за отмененные продукты возвращены не были. Я обратилась в техподдержку за возвратом средств... Читать полностью

02.05.2024

Работа сотрудников поддержки на высоте!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф банка, так как они заточены на решение проблемы их клиента. У меня произошло списание денежных средств за подписку. Но я... Читать полностью

02.05.2024