Непрофесионализм во всех деталях

03.06.2016 00:01
2379
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решил попробовать открыть "Автокарту" в этом банке (условия не самые выгодные, купился на рейтинг). Был сильно удивлен отношением и уровнем сервиса. Поверьте, есть с чем сравнить. Причина открытия карты - именно попробовать услуги банка. Но разочарование наступило в день получения этой карты. Карту выдали, сводили к банкомату для активации (какой-то прошлый век). Ну думаю с нахваленным клиентом для IOS проблем не будет? Сканирую карту прямо при менеджере в банке, но ошибка - типа "Не могу отправить sms на ваш номер". Менеджер, конечно, обещает все исправить и перезвонить, но не перезвонила. Ладно, звоню в службу поддержки, объясняю проблему, меня переключают на специалиста, который смог заполнить заявку, что IOS клиент карту не принял. При этом сообщил, что мой вопрос будет решен максимум за 7 дней. Бред какой - получил карту и еще подождать 7 дней. Но я решил разобраться самостоятельно. Позвонил в тех поддержку повторно и уточнил, подключен ли мобильный банк, на что получил ответ - НЕТ.  И что для активации этой функции я должен идти к банкомату или опять  в офис. (Мобильный банк должен быть подключен еще менеджером в офисе, она активно меня предупреждала, что это платно  - на что получила мое согласие не подключение). Но я не из ленивых и пошел к банкомату. В банкомате я конечно активировал sms информирование и ios клиент заработал. Но банкомат выдал чек в непонятной кодировке, что в очередной раз доказало непрофессионализм работников данного банка. Таким образом свой вопрос я решил за 60 минут, а не за 7 дней. О размещении крупных вкладов, лично для меня, данный банк закрыт. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен администрации и будущим клиентам.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-06-06T16:57:16+03:00
Добрый день. Смс-сообщение с кодом активации отправляется на номер телефона, предоставленный Вами банку. Номер телефона выгружается в программное обеспечение автоматически на пятый день после начала действия карточного договора. Номер телефона может быть внесен в ПО банка и раньше через подключение услуги смс-инфо. После активации мобильного банка услугу можно отключить, она не является обязательной. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,63
средняя оценка
41%
решено проблем
2 235
отзыва
2 195
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024