Брянская область, г. Новозыбков. Сбербанк. Недавно пришел в местное отделение снять деньги со счета по сберкнижке. Сотрудница банка спросила сколько снимать, потребовала пластиковую карту. На мои вежливые слова, мол - нету у меня карты - предложила оформить какую то срочную, с ежегодной оплатой. Я отказался. Она отказалась выдавать деньги. Ну естественно я возмутился, это же незаконное удержание средств, подпадающее под статью. Потребовал выдать деньги. Она уперлась и все тут. Я предложил позвать другого специалиста. Из-за соседнего столика подошла девушка, стала петь ту же песню, мол деньги по сберкнижке не выдаются и всё тут. Если я буду упорствовать - вызовут службу безопасности. Ну я и сказал - вызывайте, говорю. Минут пять делали вид, что куда то звонят в 4 руки. Пока они "звонили", решил покопаться в телефоне, в пасьянс поиграть. Увидели, вскочили, подбежал третий сотрудник мужского пола. Стали кричать - съемка запрещена! Уберите камеру! Я внутренне посмеялся, стал требовать выдать мои личные деньги. Сказал им - съемка разрешена везде, кроме режимных и стратегических объектов. Стали угрожать одновременно полицией и СБ. Сказал им - вызывайте всех. Опять несколько минут молча куда то "звонили". Потом попросили выключить камеру, тогда они ВЫДАДУТ ДЕНЬГИ! Убрал телефон, деньги выдали. Между собой при этом общались, но так, чтоб слышал я. Тема была такая - Руководство местного отделения лишает работников банка каких то премий или денег, в общем из-за таких как я у них зряплата меньше! Сказали что поставили "на мне" какую-то галочку, мол пометили, и в следующий раз денег не выдатут!
Насколько я знаю, видеосъемка при совершаемом правонарушении не запрещена? в целях личной безопасности. Так же вроде как деньги по прежнему выдаются по сберкнижке?
P.S. Также на том же отделении висит одна вывеска с указанием рабочего времени (суббота - выходной), а внутри на второй двери уже полгода другая! (выходной - воскресенье) Неоднократно видел, как приходят люди, смотрят на картинку, радуются, заходят - а там бац! выходной! и грустные уходят обратно. Моральный и материальный ущерб, однозначно.
P.S.S. В следующий раз при повторении такой же истории - выложу в интернет кучу интересного видео и аудио. Напишу жалобы туда, куда додумаюсь.
Shpengler32rusпишет: В следующий раз при повторении такой же истории - выложу в интернет кучу интересного видео и аудио. Напишу жалобы туда, куда додумаюсь.
Не проще банк сменить? В сбербанке, насколько я знаю, помогает запись в жалобной книге.
Цитата
Сказали что поставили "на мне" какую-то галочку, мол пометили, и в следующий раз денег не выдатут!
Сотрудники сбера явно считают деньги на счетах своими личными сбережениями, могут и не выдать
Shpengler32rusпишет: Насколько я знаю, видеосъемка при совершаемом правонарушении не запрещена?
Право видеосъемки никак не связано с фактом правонарушения. Из описанного вами я также не увидел, в чем было правонарушение, насколько понимаю, было нарушение договора.
По карточке им проще идентифицировать обратившегося. Вставил карту, набрал пин - и они сразу получают на экране все счета сего клиента и могут с ними работать. В этом нет ничего плохого. Конечно, навязывать такую форму идентификации они не должны, но упираться тоже смысла нет. Так удобней всем. Отчего не завести карту? Все новое трудно приживается. Когда картошку завезли и заставили сажать - тоже бунт народный был. А потом расчухали - осознали ценность. Так и карточка.
МахДагпишет: Все новое трудно приживается. Когда картошку завезли и заставили сажать - тоже бунт народный был. А потом расчухали - осознали ценность. Так и карточка.
платная карта Сбера - это геморрой. По ней плюшек нет никаких, а есть она просит каждый год. Безопасность средств на ней тоже очень под сомнением. Поэтому нет в этом удобства. Еще один факт: в нашем городе очереди в Сбере из людей, которые не могут "суперкарту Сбера" к интернет-банку привязать. Не стоит оно того, имхо
Shpengler32rusпишет: Насколько я знаю, видеосъемка при совершаемом правонарушении не запрещена?
В банке клиент может снимать что хочет. А карточку в сбербанке всем пытаются навязать. Поищите схожие ситуации на форуме, там все описано как действовать в этих случаях.
Olgert34 платная карта Сбера - это геморрой. По ней плюшек нет никаких, а есть она просит каждый год. Безопасность средств на ней тоже очень под сомнением. Поэтому нет в этом удобства. Еще один факт: в нашем городе очереди в Сбере из людей, которые не могут "суперкарту Сбера" к интернет-банку привязать. Не стоит оно того, имхо
Три сотни в год за карту - не разорение даже по боянскопровинциальным меркам. А вот на счёт безопасности Вы правильно вопрос подняли. В провинциальных городках Брянской области, таких как Новозыбков и прочих Дятьковых/Карачевых и т.п. деньги лучше хранить на карте. У топикстартера в том регионе, если он конечно не местный олигарх, по определению не может быть каких-то значимых сумм, за сохранность которых можно переживать, и волноваться что весь цвет киберпреступников захотят увести сии "капиталы". А вот от бытовых посягательств карта даже очень полезна, ибо если в темном переулке (а иных там нет) прижмут в углу, то потеря карты - не есть потеря денег. Восстановят карту и деньги целы будут. А вот кошелек со всем содержимым уйдет безвозвратно.
Ага. Еще лучше в таком случае держать деньги в разных банках... А все карты с собой не носить: одну отдать жене, две - теще с тестем, еще одну себе любимому. Человек рассказал про конкретную ситуацию, как он деньги с книжки снимал, а ему опять советуют карту завести… Для сохранности снятых денег.
Mnogovatпишет: У них план по впариванию этих карт и премия соответственно. Всё очень просто и корыстно.
А Вы не ищите чужую выгоду, о своей думайте. Весь мир пользуется картами, хранит там деньги на оперативные расходы. Миллионы людей ошибаются? С картой проще, сохранней и удобней на порядок. Но в одном прав топикстартер: нельзя навязывать. Хочет человек в лаптях пайчпорт из-за пазухи достать, платочек развернуть и предъявить - извольте банкиры уважить и обслужить по сему документу. К слову, это косяк головняка Сбера - заставлять рядовых сотрудников наваливать карты. Можно сделать проще: ввести комиссию за кассовое обслуживание по пайчпорту, скажем 0,5%. По карте - бесплатно. Народ сам к цивилизации потянется.
МахДагпишет: это косяк головняка Сбера - заставлять рядовых сотрудников наваливать карты. Можно сделать проще: ввести комиссию за кассовое обслуживание по пайчпорту
а лучше попросить головняк сбера во главе с "грефой" - на выход..., может быть тогда сбер, через определенное время, можно будет назвать Банком...
Хочет человек в лаптях пайчпорт из-за пазухи достать, платочек развернуть и предъявить - извольте банкиры уважить и обслужить по сему документу.
Не понимаю людей, которые еще обслуживаются в этом банке. 21 век на дворе Сбербанк существует только для получения страховки, хранить деньги там это глупость.
Цитата
Можно сделать проще: ввести комиссию за кассовое обслуживание по пайчпорту, скажем 0,5%. По карте - бесплатно. Народ сам к цивилизации потянется.
Верная мысль. Народ наконец прозреет и потянется с деньгами на выход к цивилизации
Продолжение. Понадобилось оформить пластиковую карту. И именно в сбербанке. Посмотрел на сайте, увидел какие карточки есть. Посетил одно отделение сбербанка, туда, где был в начале темы . Нужную мне карту отказались оформлять, отмазались, мол, такой вообще не существует в природе. Позвонил при них в службу поддержки сбербанка. Информация о картах, описанная на сайте банка - подтвердилась. Работники данного отделения ответили, что в службе поддержки ничего не знают и непонятно, за что там получают деньги вообще. В общем нужную мне карту не оформили и послали меня "не-мешать-им-работать-с-клиентами". Ну думаю ладно. Лиха беда-начало. Пошел в другое отделение сбербанка. И что вы думаете? Там то же самое! Ну думаю, карту мне нужно оформить все равно, хотя бы и другую, а потом оформлю нужную (просто нехватка времени, нужно все было делать быстро). Работница банка взяла у меня паспорт, ввела данные и вуаля! Я, оказывается, уже получал пластиковую карту! Я ей говорю, мол нет! не получал! и в глаза не видел и не пользовался! Прошу показать мое заявление на оформление карты - сразу стали хамить, говорят - вы получали карту в 2013 году, а заявления хранятся у нас (внимание!) 3 года! Я говорю что прошло всего 2 года! Ну сразу вижу выпученные глаза и слышу фразу "или уходите-и-не-мешайте-работать, или оформим карту повторно". Звоню опять в службу поддержки. Отвечают - нужные Вам карты есть в любом отделении банка. Если работники банка этого не знают - идите оформляйте карту к руководителю. По поводу получения мной карты ранее девушка из СП ответила, что да, карта оформлялась, но она не скажет кем! Говорит что скорее все, если ее не оформлял я, значит оформлял работодатель! Ладно, думаю, с работодателями я потом разберусь, вдруг так и есть? Спросил что там на карточке по деньгам - отвечают, что операций не проводилось. В общем я согласился на карту, которую кто-то когда то оформлял, но операций по ней не проводилось. Повторное оформление, заявление, получение пластика через 2 недели. Мне подходит, но я обязательно схожу к руководителям местных отделений, напишу всякие жалобы и заявления. Сегодня поджимало время, а лестница наверх была перегорожена несколькими мужиками в форме.
Кстати, в службе поддержки никак не противились тому, что я произвожу видео и аудио запись. А тут в "вопрос-ответ" почему то второй день тишина и спускание вопроса "вниз" по страничке из-за новых поступающих вопросов. Возможно просто формулируют ответ. Вот ссылка на заданный мною вопрос: http://www.banki.ru/services/question...Id=8321770
В общем складывается впечатление что сбербанк уже не торт. И неочень. Но выбора в нашей деревне нету! Приходится жрать кактус.
Shpengler32rusпишет: Нужную мне карту отказались оформлять, отмазались, мол, такой вообще не существует в природе.
Думаю , что карта ,которую хотели Вы, им просто не идет в план. В планах стоит другой тип карт, вот они и впаривают. В таких ситуациях всегда нужно идти к руководителю и поднимать кипишь. Сразу карты найдутся в природе)
МахДагпишет: К слову, это косяк головняка Сбера - заставлять рядовых сотрудников наваливать карты. Можно сделать проще: ввести комиссию за кассовое обслуживание по пайчпорту, скажем 0,5%. По карте - бесплатно. Народ сам к цивилизации потянется.
Вот это правильное решение и никаких нерв сотрудников и клиентов.
Vakulovaпишет: Думаю , что карта ,которую хотели Вы, им просто не идет в план. В планах стоит другой тип карт, вот они и впаривают
Кредитных, скорее всего. Я заметил в мобильном приложении, что в списке моих карт висит новенькая овердрафтная МастерКард, которую я не просил и не оформлял. Ждет, когда я приду за ней, да акитивирую. Ага, уже бегу и падаю!
Да ладно Вам, с картой же намного удобнее. Завел себе ИБ и сиди из дома совершай операции. А то все "книжка-книжка". А когда подпись не совпадает на РКО, то начинается плач Ярославны - не выыыдалиии, зажааали коооовные денюююжкиии!!! А карты, которые сами собой "появляются" можно в том же ИБ закрыть и отказаться от них - они идут как коммерческое предложение от Банка, которое Вас ни к чему не обязывает.
Если ты выбьешь СТРАЙК, мы простим тебе то, что ты банкир! (с)
July Foxпишет: Завел себе ИБ и сиди из дома совершай операции. А то все "книжка-книжка".
Совершенно согласен, но только не в сбере!
Цитата
July Foxпишет: А карты, которые сами собой "появляются" можно в том же ИБ закрыть и отказаться от них - они идут как коммерческое предложение от Банка, которое Вас ни к чему не обязывает.
у меня карта висит, но нет там такой возможности ее закрыть. и получить не могу (карта бесплатная и позволяет экономить 60р на смс), а хотел бы. говорят нужна регистрация по месту жительства, без нее не дадим. я же ваш зарплатник!!!