Для предупреждения всем хочу поделиться своей историей. Уже без эмоций, только факты...
В конце июля 2013 года у меня были без моего ведома и согласия списаны денежные средства с банковской карты «Банк в кармане MasterCard Gold» в размере почти полмиллиона.
Началось с того, что я обнаружил, что сим-карта моего номера оператора «Мегафон» не работает, выводится сообщение «ошибка при регистрации SIM-карты». Номером я пользовался для повседневных звонков и на же эту сим-карту я получаю уведомления о состоянии моей банковской карты, цифровые коды подтверждения входа в систему «Интернет-банк» и коды подтверждения операций по банковской карте. Поскольку сим-картой я пользуюсь около 8 лет, я предположил, что сим-карта от времени пришла в негодность, никаких подозрений о мошенничестве у меня не возникло.
Через день я обратился в офис «Мегафон» и получил новую сим-карту. Вставив сим-карту в телефон я получил смс от банка «Русский стандарт» с уведомлением, что «Карта заблокирована для предотвращения несанкционированного использования», проверив банковскую карту «Банк в кармане MasterCard Gold», увидел, что последние четыре цифры номера были другими. У меня не было других активных банковских карт банка Русский стандарт, я стал подозревать мошенничество. Попытался войти в систему «Интернет банк», но хорошо мне известный пароль от системы не подошел. После третей попытки ввода пароля система заблокировалась.
Позвонил в службу поддержки клиентов, сообщил оператору о блокировке системы, попросил поменять пароль. Для этого я сообщил оператору свои паспортные данные и хорошо мне известное кодовое слово. Кодовое слово оказалось неверным! У меня возникла уверенность, что пароль на «Интернет банк» и кодовое слово были изменены мошенниками и деньги с моего банковского счета могли быть украдены.
Я немедленно поехал в офис Русского стандарта, где сообщил менеджеру о происшествии. Менеджер заблокировала карту MasterCard Gold и сообщила, что у меня появилась еще одна карта банка Русский стандарт «Банк в кармане». Об остатке средств на счете и сумме всех похищенных средств менеджер сообщить не смогла. Сообщила только о сумме 49000 рублей, переведенных с моего лицевого счета на карту другого банка. Я сообщил что эту операцию не проводил. Потом написал заявление на бланке банка с просьбой разобраться в ситуации, вернуть мне похищенные средства.
После этого позвонил в клиентскую службу банка Русский стандарт, попросил зарегистрировать новую сим-карту и поменять пароль на «Интернет-банк». Через несколько попыток это удалось сделать. Когда я вошел в «Интернет-банк», то обнаружил что у меня с карты увели около 300000 р.! Обнаружил, что в списке банковских карт присутствует неизвестная карта «Пакет Банк в кармане MasterCard» открытая тогда, когда сим-карта была заблокирована.
В списке операций с этой карты очень много несанкционированных мною операций по снятию денег с различных банкоматов в Москве и Московской области.
Хочу сказать, что ни карту «Банк в кармане MasterCard Gold» ни сим-карту сотового оператора «Мегафон» я никогда не терял. Доступ к банковской карте и все пароли и пин-коды были известны только мне, мои родственники не обладают этой информацией. Вся личная и конфиденциальная информация об операциях, паролях и пин-кодах хранилась мною тщательно соблюдая все рекомендации специалистов банка «Русский стандарт» и оператора Мегафон. Карту «Банк в кармане MasterCard Gold» я не светил и не использовал в повседневных операциях в банкоматах, Интернет и т.д.
Недавно получил ответ на свое заявление через службу поддержки клиентов с рекомендацией обратиться в правоохранительные органы. Банк не признает своей ответственности за то, что была без моего ведома открыта какая-то карта, на эту карту были переведены средства, с этой карты были сняты наличные.
Тут какой-то сговор – одновременная атака на сим-карту Мегафона и на «Банк в кармане»! Как думаете, у меня есть шанс выиграть дело в суде?
В конце июля 2013 года у меня были без моего ведома и согласия списаны денежные средства с банковской карты «Банк в кармане MasterCard Gold» в размере почти полмиллиона.
Началось с того, что я обнаружил, что сим-карта моего номера оператора «Мегафон» не работает, выводится сообщение «ошибка при регистрации SIM-карты». Номером я пользовался для повседневных звонков и на же эту сим-карту я получаю уведомления о состоянии моей банковской карты, цифровые коды подтверждения входа в систему «Интернет-банк» и коды подтверждения операций по банковской карте. Поскольку сим-картой я пользуюсь около 8 лет, я предположил, что сим-карта от времени пришла в негодность, никаких подозрений о мошенничестве у меня не возникло.
Через день я обратился в офис «Мегафон» и получил новую сим-карту. Вставив сим-карту в телефон я получил смс от банка «Русский стандарт» с уведомлением, что «Карта заблокирована для предотвращения несанкционированного использования», проверив банковскую карту «Банк в кармане MasterCard Gold», увидел, что последние четыре цифры номера были другими. У меня не было других активных банковских карт банка Русский стандарт, я стал подозревать мошенничество. Попытался войти в систему «Интернет банк», но хорошо мне известный пароль от системы не подошел. После третей попытки ввода пароля система заблокировалась.
Позвонил в службу поддержки клиентов, сообщил оператору о блокировке системы, попросил поменять пароль. Для этого я сообщил оператору свои паспортные данные и хорошо мне известное кодовое слово. Кодовое слово оказалось неверным! У меня возникла уверенность, что пароль на «Интернет банк» и кодовое слово были изменены мошенниками и деньги с моего банковского счета могли быть украдены.
Я немедленно поехал в офис Русского стандарта, где сообщил менеджеру о происшествии. Менеджер заблокировала карту MasterCard Gold и сообщила, что у меня появилась еще одна карта банка Русский стандарт «Банк в кармане». Об остатке средств на счете и сумме всех похищенных средств менеджер сообщить не смогла. Сообщила только о сумме 49000 рублей, переведенных с моего лицевого счета на карту другого банка. Я сообщил что эту операцию не проводил. Потом написал заявление на бланке банка с просьбой разобраться в ситуации, вернуть мне похищенные средства.
После этого позвонил в клиентскую службу банка Русский стандарт, попросил зарегистрировать новую сим-карту и поменять пароль на «Интернет-банк». Через несколько попыток это удалось сделать. Когда я вошел в «Интернет-банк», то обнаружил что у меня с карты увели около 300000 р.! Обнаружил, что в списке банковских карт присутствует неизвестная карта «Пакет Банк в кармане MasterCard» открытая тогда, когда сим-карта была заблокирована.
В списке операций с этой карты очень много несанкционированных мною операций по снятию денег с различных банкоматов в Москве и Московской области.
Хочу сказать, что ни карту «Банк в кармане MasterCard Gold» ни сим-карту сотового оператора «Мегафон» я никогда не терял. Доступ к банковской карте и все пароли и пин-коды были известны только мне, мои родственники не обладают этой информацией. Вся личная и конфиденциальная информация об операциях, паролях и пин-кодах хранилась мною тщательно соблюдая все рекомендации специалистов банка «Русский стандарт» и оператора Мегафон. Карту «Банк в кармане MasterCard Gold» я не светил и не использовал в повседневных операциях в банкоматах, Интернет и т.д.
Недавно получил ответ на свое заявление через службу поддержки клиентов с рекомендацией обратиться в правоохранительные органы. Банк не признает своей ответственности за то, что была без моего ведома открыта какая-то карта, на эту карту были переведены средства, с этой карты были сняты наличные.
Тут какой-то сговор – одновременная атака на сим-карту Мегафона и на «Банк в кармане»! Как думаете, у меня есть шанс выиграть дело в суде?