История исчезновения денег с моего счета в "Связной Банк" началась 12.12.2013 г. с того, что днем сим-карта (оператор - "Мегафон") перестала работать. Спустя некоторое время я обратился в ближайший офис Мегафона и мне по предъявлению ПАСПОРТА была произведена замена моей сим-карты (как выяснилось в последствии заблокированной) на новую. Еще спустя некоторое время я попытался зайти в интернет-банк Q-bank, но после нескольких попыток ввода хорошо известного мне пароля, который являлся уникальным и нигде более, ни на каких сайтах для авторизации не использовался и не повторялся, доступ был заблокирован. Для восстановления доступа позвонил в центр поддержки клиентов, назвал ФИО, дату рождения и КОДОВОЕ СЛОВО, оператор доступ восстановила, после чего пришло соответствующее смс-сообщение. Введя PKN (персональный клиентский номер) и новый пароль увидел, что остаток средств на счета что-то в районе 2900..
Просмотрев выписку обнаружил, что сначала с моего вклада SAFE был сделан перевод на счет карты и далее со счета карты осуществлен перевод на неизвестного мне человека на общую сумму 530 тыс. Далее сразу был звонок в службу поддержки и заявление о том, что данную операцию я не проводил, с просьбой блокировки данного перевода, но было уже поздно, т.к это был внутрибанковский перевод, который был проведен быстро и практически сразу в отделении банка деньги были сняты.
Уже утром я поехал в ближайшее ко мне отделение Связного Банка (ТЦ "БУМ") и написал заявление с просьбой разобраться в данном происшествии и возместить причиненный ущерб. Заявление было принято, копия с отметкой и входящим номером получена. Далее поехал в офис Мегафона и запросил детализацию по счету, а также выяснил, что сим-карта была заменена в салоне Мегафона на Автозаводской. Также написал претензию с просьбой провести проверку каким образом и кем была произведена замена данной сим-карты. И отправился в этот салон на Автозаводскую. Там мне, конечно, никто ничего сказать не смог, т.к. работала уже другая смена. Правда управляющий салона связался со службой безопасности Мегафона, описал вкратце ситуацию, но, к сожалению, любые материалы и видеозаписи предоставляются только по запросу правоохранительных органов. В тот же вечер поехал в ОВД Лефортово написать заявление, но, поскольку, место преступления (а в моем случае - факт получения денег) мне не известно, в данном ОВД порекомендовали, что будет быстрее написать заявление в ОВД по месту регистрации головного офиса банка (в случае со Связным Банком - это ОВД Пресненского района), куда я отправился уже на следующий день и написал заявление.
Спустя несколько дней со мной связалась представительница службы безопасности банка и уточнила подробности данного инцидента, после чего сообщила, что деньги были сняты в отделение банка у метро Перово. Также в ходе разговора я узнал, что это далеко не единственный случай и они в курсе о такого рода махинациях. Я попросил, чтобы они прослушали записи телефонного разговора, когда звонил мошенник и выяснили каким образом ему был отправлен PKN, после чего он уже мог поменять пароль и войти в Q-bank, ведь для этого он должен знать КОДОВОЕ СЛОВО, которое, естественно, я НИКОГДА НИКОМУ не сообщал!
17.12.2013 г. мне из Мегафона пришел ответ на мое обращение (цитата):
"В результате проверки, проведенной на основании Вашего заявления в отношении сотрудников указанного Вами Салона связи "Мегафон" было установлено, что 12 декабря 2013 г. замена SIM-карты для абонентского номера "....." была произведена сотрудником в строгом соответствии с процедурами компании, согласно которым, документом, удостоверяющим личность, является водительское удостоверение. При проведении данной процедуры, Абонемент, обратившийся в офис для замены SIM-карты был идентифицирован на основании вышеуказанного документа.
Необходимо отметить, что наша компания не имеет официальных полномочий устанавливать подлинность предъявляемого документа"
Это, на мой взгляд, достойно отдельного разбирательства и, возможно, судебных претензий, т.к. договор был заключен по ПАСПОРТУ!! И в моем понимании идентификация должна осуществляться на основании документа, по которому заключался договор, т.е по паспорту гражданина РФ..
19.12.2013 г. со мной еще раз связалась представительница службы безопасности Связной Банк и поинтересовалась, написал ли я заявление в ОВД, а также сообщила, что записи были прослушаны и мое кодовое слово НАЗВАНО ВЕРНО!!!
Также она порекомендовала обратиться в Управление "К" МВД РФ и дала контактный телефон сотрудника.
23.12.2013 г. я поехал в данное управление и также написал заявление.
Таким образом общая картина мне представилась относительно ясно: по водительскому удостоверению, 100% поддельному, т.к. свое удостоверение я не терял и никому никогда не передавал была получена сим-карта, соответственно в этот момент та, которая у меня в телефоне - автоматом заблокировалась. Далее звонок в службу поддержки банка, называется мое ФИО, дата рождения и кодовое слово, после чего доступ ко всем счетам средствам открыт!!!
Лично я уверен, что без "крысы" в данном банке точно не обойтись.
Буду однозначно обращаться в суд. Как думаете, есть ли объективные шансы выиграть в данном деле?

Уже утром я поехал в ближайшее ко мне отделение Связного Банка (ТЦ "БУМ") и написал заявление с просьбой разобраться в данном происшествии и возместить причиненный ущерб. Заявление было принято, копия с отметкой и входящим номером получена. Далее поехал в офис Мегафона и запросил детализацию по счету, а также выяснил, что сим-карта была заменена в салоне Мегафона на Автозаводской. Также написал претензию с просьбой провести проверку каким образом и кем была произведена замена данной сим-карты. И отправился в этот салон на Автозаводскую. Там мне, конечно, никто ничего сказать не смог, т.к. работала уже другая смена. Правда управляющий салона связался со службой безопасности Мегафона, описал вкратце ситуацию, но, к сожалению, любые материалы и видеозаписи предоставляются только по запросу правоохранительных органов. В тот же вечер поехал в ОВД Лефортово написать заявление, но, поскольку, место преступления (а в моем случае - факт получения денег) мне не известно, в данном ОВД порекомендовали, что будет быстрее написать заявление в ОВД по месту регистрации головного офиса банка (в случае со Связным Банком - это ОВД Пресненского района), куда я отправился уже на следующий день и написал заявление.
Спустя несколько дней со мной связалась представительница службы безопасности банка и уточнила подробности данного инцидента, после чего сообщила, что деньги были сняты в отделение банка у метро Перово. Также в ходе разговора я узнал, что это далеко не единственный случай и они в курсе о такого рода махинациях. Я попросил, чтобы они прослушали записи телефонного разговора, когда звонил мошенник и выяснили каким образом ему был отправлен PKN, после чего он уже мог поменять пароль и войти в Q-bank, ведь для этого он должен знать КОДОВОЕ СЛОВО, которое, естественно, я НИКОГДА НИКОМУ не сообщал!
17.12.2013 г. мне из Мегафона пришел ответ на мое обращение (цитата):
"В результате проверки, проведенной на основании Вашего заявления в отношении сотрудников указанного Вами Салона связи "Мегафон" было установлено, что 12 декабря 2013 г. замена SIM-карты для абонентского номера "....." была произведена сотрудником в строгом соответствии с процедурами компании, согласно которым, документом, удостоверяющим личность, является водительское удостоверение. При проведении данной процедуры, Абонемент, обратившийся в офис для замены SIM-карты был идентифицирован на основании вышеуказанного документа.
Необходимо отметить, что наша компания не имеет официальных полномочий устанавливать подлинность предъявляемого документа"
Это, на мой взгляд, достойно отдельного разбирательства и, возможно, судебных претензий, т.к. договор был заключен по ПАСПОРТУ!! И в моем понимании идентификация должна осуществляться на основании документа, по которому заключался договор, т.е по паспорту гражданина РФ..
19.12.2013 г. со мной еще раз связалась представительница службы безопасности Связной Банк и поинтересовалась, написал ли я заявление в ОВД, а также сообщила, что записи были прослушаны и мое кодовое слово НАЗВАНО ВЕРНО!!!

23.12.2013 г. я поехал в данное управление и также написал заявление.
Таким образом общая картина мне представилась относительно ясно: по водительскому удостоверению, 100% поддельному, т.к. свое удостоверение я не терял и никому никогда не передавал была получена сим-карта, соответственно в этот момент та, которая у меня в телефоне - автоматом заблокировалась. Далее звонок в службу поддержки банка, называется мое ФИО, дата рождения и кодовое слово, после чего доступ ко всем счетам средствам открыт!!!
Лично я уверен, что без "крысы" в данном банке точно не обойтись.
Буду однозначно обращаться в суд. Как думаете, есть ли объективные шансы выиграть в данном деле?