недавно понадобилась небольшая сумма. вспомнила песенку о компании домашние деньги. позвонила,назначили менеджера,которая назначила время на 14 часов. потом перенесла на 18,потом на 20. при посещении вручила мне карту,и к ней пин код. через пару дней кредит мне одобрили,и я пошла в банк,где должна была получить деньги. однако дважды введенный пинкод к карте не подошел. позвонила менеджеру,та дала мне телефон старшего менеджера,старший менеджер подъехала со мной в банк и убедилась что деньги снять невозможно.после чего сказала что проблему решит и мне позвонит. прошло еще три дня,ни ответа ни привета. но позвонила моя менеджер и сообщила что пора платить проценты. я ей сказала что проценты платят за пользование средствами,а я их не получила. не по собственному желанию,а потому что пин не совместим с картой. затем я позвонила на бесплатный телефон, указанный в книжке памятке банка,сообщила об этом операторам и они дали мне телефон руководителя менеджеров. позвонила,телефон выключен. позвонила им еще раз,дали другой телефон,который тоже оказался выключенным. куда дальше?