Форум

Украли деньги с дебетовой и кредитной карт с заменой сим карты

Сбербанк 142000

Здравствуйте, добавлю в копилку и свою историю.
06 марта в 14-35 заехал в Сбербанк и с дебетовой карты в банкомате снял 20 000 руб. получил смс о снятии и об остатке 42 624 Руб. Около 15-00 у меня пропала мобильная связь МТС я подумал что в очередной раз сгорела сим карта, такое у меня уже было пару раз года два назад в 15-50 я добрался до салона МТС где по паспорту получил новую сим карту. Сотрудник сказал, бывает, и что новая заработает через 15 минут. Вставив новую сим карту в телефон тут же получил смс с номера 900 о покупке с дебетовой карты на сумму 42500,00 RINKO-KYKYRYZA-3D. Сразу стал звонить на горячую линию Сбербанка, сказал девушке что этой операции не совершал и попросил отменить транзакцию на что получил ответ что это не возможно по техническим причинам. Карту заблокировал, девушка сказала прийти в Сбербанк и написать заявление на этом разговор окончился.
Посидев покурив и подумав вспомнил что у меня еще есть кредитная карта от Сбербанка на 100 000 руб. решил проверить на всякий случай и ее, хотя смс по ней не было. Уточню что кредитной картой я не пользовался вообще ни когда, пин конверт не вскрывал, и нигде ей не расплачивался. Позвонил опять на горячую линию Сбербанка я сказал что звонил 10 минут назад, что у меня украли деньги с дебетовой карты и попросил проверить заодно и кредитную на что получил ответ что сегодня по ней проводились операции на сумму 99 530,00 руб. Опять попросил все отменить что я никуда ничего не отправлял и не покупал, получил тот же ответ о том что это не возможно. Не понятно одно, почему когда я звонил первый раз мне ничего не сказали про кредитную карту, хотя они ее наверняка видели в своей системе и что по ней проводились такие же левые платежи.
07 марта пришел в Сбербанк писать заявление, девушка дала бланк на котором написал про дебетовую карту, попросил у нее второй бланк, так как уперли с двух карт, получил ответ что ничего страшного про вторую карту пишем на листке А4 и прикрепляем его к этому заявлению как дополнение. Потом поехал в полицию написал заявление и там.
Уехал из Питера на полторы недели по работе. 12.03.2015 получил от Сбербанка сообщение что мое заявление зарегистрировано за № 000255-2015-020921 .
Когда вернулся в Питер мне позвонил следователь и сказал что они хотят заняться расследованием по моему заявлению, так же сказал что в тот день 06.03.2015 в районе 15-00 был звонок в МТС якобы от моего имени с просьбой заблокировать сим карту а в 15-20 была поменяна сим карта в офисе Мтс по доверенности выданной на Сахалине. Я сам напомню менял в 15-50 получаса жуликам хватило на все. Не скрою, на Сахалине был, но только это было в последний раз в 1983 году.
31.03.2015 получил сообщение из банка что рассмотрение заявления завершено. Обычная, как я уже понял посидев на этом форуме, отписка, мы отсылали пароли, они подтверждались. все хорошо.
Хорошо то хорошо, но только почему то ответ был только по дебетовой карте.
01.04.2015 я позвонил опять по горячей линии в Сбербанк задал вопрос почему нет ответа по кредитной карте, на что получил ответ, что рассмотрение завершено, и в клиентском отделе ни какой информации нет, и идите на в отделение банка и там разбирайтесь.
Опять пошел в Сбербанк девушка куда то звонила и с ее слов я понял что там, где рассматривают заявления не увидели листок с дополнениями. Уважаемый Сбербанк это как?
Написал еще одно заявление по кредитной карте где в дополнении указал что была замена сим карты. Сообщения о регистрации заявления до сих пор нет.
Съездил в офис МТС на Московском проспекте, там мне сказали в каком салоне меняли симку, съездил туда, дали копию доверенности по которой получали сим карту. Проверил на сайте ФМС паспорт указный в доверенности СРЕДИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ НЕ ЗНАЧИТЬСЯ.
На сайте МТС написано что если сим карта меняется по доверенности то на сутки блокируется смс сервис.
Читаем Шаг 3 http://www.spb.mts.ru/mob_connect/hel...cking_sim/ чего сделано не было.
Позвонил следователю сказал что мне нужно постановление о возбуждении уголовного дела, следователь ответил что еще ни чего не возбуждал и сказал что скорее всего будет отказ в возбуждении. Напомню заявление в полицию я писал 07.03.2015
За три дня до хищения был подключен СБЕРБАНК ОНЛАЙН
В какие двери еще стучатся ? smile:wall:
Изменено: mart06- 06.04.2015 02:22
 
Украсть с карты могут без всяких подтверждений по смс, даже если у вас подключена 3d secure!

Это может сделать даже сотрудник вашего банка, выдавший вам карту! Все что нужно ему сделать, это запомнить данные указанные на вашей карте (номер, срок действия, имя держателя карты и трехзначный код с обратный стороны карты, который они называют CVV2) в момент выдачи, ведь он вам выдал вашу карту не опечатанной в конфиденциальный конверт, как это обычно делается с ПИН-КОДОМ.

После этого он может зайти на любой интернет магазин не поддерживающий 3d secure и он может расплатится там вашей картой! И в этом случае никакие смс с подтверждением вам не придет! Таким образом могли украсть у вас с кредитки! Можете спросить в колл центре банка. Они вам данную информацию подтвердят.

Таким образом, если вы не пользовались вашей кредитной картой и никто, кроме вас и сотрудника банка выдавшего вам карту ее не видел! То вы можете и подозревать в хищении и сотрудника банка выдавшего вам карту.

Таким образом уточните как именно и с какой карты были произведены все хищения (через интернет или банкомат или покупку в магазине). Запрашивались ли подтверждения по 3d secure и должны ли были запрашиваться при проведении этих платежей? Запросите данные сотрудника банка, выдавшего вам карту и обращайтесь к следователю. Сошлитесь на то, кого подозреваете и почему.

Не забывайте ежемесячно обжаловать действия следователя в прокуротуру, т.к. возможно он начнет упорно закрывать ваше дело.

Ведь если по вашей карте действительно похитили деньги через покупку в интернет магазине, то установить кто именно их украл - черезвычайно сложно или невозможно. Т.к. это мог сделать любой человек, кто хоть раз в жизни видел вашу карту! Даже если у вас была подключена 3d secure. И в этом случае махинации с вашей сим картой в МТС были излишними. В общем уточните эту информацию. А "висяк" следователю не нужен. Сами понимаете.
Изменено: Mikhail Kuznetcov- 06.04.2015 02:52
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Спасибо Mikhail Kuznetcov за ответ. У меня есть детализация из МТС за тот день так вот пока сим карта была у жуликов там прошла куча смс и все деньги были сняты именно в период с 15-20 до 16-00 если бы я поехал восстанавливать сим карту позже я бы не увидел и последнего смс о снятии 42500.
 
От банка сразу денег можете не ждать. Мне лично банки никогда ничего не возвращали! Ни при мошенничествах в банкомате, ни при мошенничествах через интернет!

По моему опыту банк вашу операцию в любом случае скорее всего проведет. А там как у следователя получиться. И тогда может быть по суду, что-то вернете. Но имейте в виду - на это вполне могут год-полтора.

Главное не пропустите обжалование следователя в прокуротуру, если он начнет заворачивать ваше дело! И соблюдайте все процессуальные формальности. За этим лучше обратитесь за консультацией к юристу!
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
mart06 пишет
Спасибо Mikhail Kuznetcov за ответ. У меня есть детализация из МТС за тот день так вот пока сим карта была у жуликов там прошла куча смс и все деньги были сняты именно в период с 15-20 до 16-00 если бы я поехал восстанавливать сим карту позже я бы не увидел и последнего смс о снятии 42500.


Это были смс с подтверждением операции от 3d secure (с переменным кодом) или просто информационные смс от банка, в которых банк уведомлял о совершенном вами платеже (в них нет никаких переменных кодов)?
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Ну и естественно в банк вы в тот же день ездили писали заявление? Копию вам там дали на руки?
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
А вообще, остальным на заметку, у любого сотового оператора есть услуга бесплатная - запрет совершения действия по доверенности! Все рекомендую подключить. Тогда симку не уведут.
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Нет копию не дали да я и не спросил теперь буду все копировать.
 
Да, спасибо, я уже это сделал, но в МТС они только оставляют комментарий к номеру и как тут уже писали это не всегда работает.
 
Я же не видел этих смс, а в детализации там не понятно .
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет
Это были смс с подтверждением операции от 3d secure (с переменным кодом) или просто информационные смс от банка, в которых банк уведомлял о совершенном вами платеже (в них нет никаких переменных кодов)?

Я же не видел этих смс, а в детализации там не понятно .
 
Цитата
mart06 пишет
Я же не видел этих смс, а в детализации там не понятно .


Тогда настаивайте на том, чтобы следователь запросил текст смс сообщений. т.к. это важная информация для установления способа совершения мошенничества и установления круга подозреваемых лиц. Упирайте на то, что подозреваете сотрудника банка, выдавшего вам кредитную карту, вы же говорите, что нигде ей не платили и не пользовались.

Так же пусть запросит ФИО сотрудника банка выдавшего вам карту! Банк скорее всего вам его не назовет, но попробовать можно. Так же попробуйте от банка получить по письменному запросу, были ли подтверждения по 3d secure или нет. Как именно обворовали, через интернет, банкомат или магазин. Постарайтесь получить максимум информации в письменном виде. Копии заявлений должны оставаться у вас.

Запишите на диктофон запись разговора с консультантом колл-центра банка - пусть консультант ответит вам на эти вопросы - на которые сможет. Кто и как крал, были ли подтверждения по смс. Чтобы было уже от чего отталкиваться и вам и следователю и не ждать 30 дней ответ банка в письменном виде.

Соберите факты, которые можете просто и быстро собрать и к юристу на консультацию, если сумма крупная, плотно садитесь и налегайте на следователя. Пусть расследует.

В зависимости от того, что там было и как - будут разные шансы на исход и по кредитке и по дебитке.
Изменено: Mikhail Kuznetcov- 06.04.2015 03:39
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Вообще, если бы вы спросили у сотрудника, выдавшего вам вашу карту, которую он вам выдал не опечатанной в конфиденциальный конверт,

может ли любой человек, кто видел только лишь данные, напечатанные на вашей карте, а именно: номер и срок действия, имя держателя и трехзначный код с обратной стороны карты cvv2

спокойно расплачиваться в интернет магазинах (которые не поддерживают технологию 3d secure, коих миллион)

по вашей карте вводя эти данные вашей карты при покупке,

и при чем, даже если у вас на карте подключена 3d secure (подтверждение по смс),

то я уверен, вы были бы очень удивлены ответом! smile:shock&fall:

Он сказал бы ДА, это действительно так. Вы можете позвонить им в кол центр и убедиться, что да действительно так легко можно воровать деньги с вашей карты! Что даже сотрудник выдавший вам карту может делать это!

Стали бы тогда оформлять такую карту? И стали бы вы держать на ней деньги?

Так вот сотрудник вашего банка выдавший вам карту может таким нехитрым способом в любой момент красть деньги с вашей карты! И сделать с этим ничего нельзя! Запретить такие операции по интернету без подтверждения по смс невозможно, даже при включенной 3d secure! Сотрудники банков на это обычно говорят - ну не держите тогда там деньги или не пользуйтесь картой. Забавно это, да?

А заодно ознакомьтесь с вашим договором и уточните у юриста, если будите обращаться к нему, не является ли ваш договор ничтожным или ущемляющим ваши права. Ведь если там например написано, что вы не должны передавать данные карты 3-м лицам, то при выдаче, данные вашей карты, мог узнать сотрудник выдавший вам карту, и который является вам 3-м лицом, если карта не была опечатана в конфиденциальный конверт! И это произошло вопреки вашей воле! И это вполне себе вопрос для судебного разбирательства.

Таким образом возможно вам не придется платить проценты и просрочки по кредиту, который образовался в результате кражи денег с вашей кредитки. А также может быть на этом основании по суду удастся вернуть украденные деньги. Кто знает лучше юриста? Проконсультируйтесь по этому вопросу у хорошего юриста, специализирующегося на расторжении кредитных договоров и защите должников от кредиторов. Они эти тонкости по разным банкам лучше знают.
Изменено: Mikhail Kuznetcov- 06.04.2015 03:56
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Мдя, весьма неприятная ситуевина.. Кто-то же навел мошенников на потенциальную жертву? Банк не вернет ни копейки, однозначно. Вероятно мошенники получили доступ в личный кабинет Сбербанк-онлайн? smile8) И все операции оттуда проводили? Или другая схема?
Тинькофф банк в отличие от Сбера жестко реагирует на несанкционированную смену телефонного номера, переход к другому оператору. smile:uncap:
 
Первая операция - снятие с дебетовки - это было похоже обычное пополнение карты Кукуруза.
Ее без паспорта не выдают. Для начала выяснить, на какой паспорт она была выдана. Хотя видимо на тот, на который сахалинская доверенность была выписана.
Со сберовской кредитки таким образом увести деньги не удалось бы. Каким образом увели деньги с кредитки? Покупка в магазине или обналичка в банкомате?

Вообще конечно связка Сбер+МТС - это какое-то поголовное жульничество. Судя по воплям в интернете на этот вариант приходится 9 из 10 случаев воровства с карточек (И ведь не скажешь что сбер выпускает 90% всех карточек имеющихся в обороте). И никакой управы на них нет smile:(
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет
Украсть с карты могут без всяких подтверждений по смс, даже если у вас подключена 3d secure!

в данном случае транзакции с 3d-secure с подтверждением через СМС.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
камо пишет
Кто-то же навел мошенников на потенциальную жертву? Банк не вернет ни копейки, однозначно. Вероятно мошенники получили доступ в личный кабинет Сбербанк-онлайн?

да, версия с вирусами более вероятная.
Цитата
камо пишет
И все операции оттуда проводили?

нет, не оттуда, операции по карте с 3Dsecure кодом через смс.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
slonopat пишет
Вообще конечно связка Сбер+МТС - это какое-то поголовное жульничество. Судя по воплям в интернете на этот вариант приходится 9 из 10 случаев воровства с карточек

Ну так Сбер занимает первое место по выпуску карт пока что.
А сим-карты перевыпускают не только от МТС, со всеми операторами такие случаи есть.
Цитата
slonopat пишет
И никакой управы на них нет

а какая может быть управа?
не пользуйтесь картами банков, которые высылают коды через смс...
только вот банков с аппаратными OTP-генераторами в России единицы smile:(
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет
Запретить такие операции по интернету без подтверждения по смс невозможно, даже при включенной 3d secure!

вот не надо таких запретов.
ВТБ24 одно время запрещал - в итоге куча жалоб была, что картами нельзя было расплатиться в куче интернет-магазинов и через PayPal.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
камо пишет
Тинькофф банк в отличие от Сбера жестко реагирует на несанкционированную смену телефонного номера, переход к другому оператору.

только на операции с интернет-банком. по 3Dsecure кодам не реагирует.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет
Это были смс с подтверждением операции от 3d secure (с переменным кодом) или просто информационные смс от банка, в которых банк уведомлял о совершенном вами платеже (в них нет никаких переменных кодов)?

коды ушли на вторую симку мошенникам, на третью симку клиенту пришли только информационные смс... что ж тут непонятного )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет
А вообще, остальным на заметку, у любого сотового оператора есть услуга бесплатная - запрет совершения действия по доверенности! Все рекомендую подключить. Тогда симку не уведут.

А где подключить услугу не подскажете?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Snapik пишет
А где подключить услугу не подскажете?


да ерунда это все - чисто запись в базе, если принесут поддельный паспорт или сговор с сотрудником ОпСоСа - это не спасет от несанкционированной замены

Цитата
mart06 пишет
тут же получил смс с номера 900 о покупке с дебетовой карты на сумму 42500,00 RINKO-KYKYRYZA-3D


это говорит о том, что мошенники знали все реквизиты карты Сбербанка (и номер и срок действия и CVV код)

добавляю ситуацию в свою коллекцию - читайте: http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/5278.php
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Сейчас созвонился со следователем, пригласил меня к 15-00, поеду послушаю что скажет.
 
Цитата
mart06 пишет
В какие двери еще стучатся ?

smile:write_nr: Иногда Сбербанк в таких ситуациях деньги возвращает. А вообще нужно обращаться в суд к иском к Сбербанку и МТС: к банку по ч. 15 ст. 9 ЗоНПС, к МТС - по возмещению убытков, причиненных нарушением тайны связи. Предварительно нужно подать МТС претензию о возмещении убытков, срок рассмотрения претензии по закону "О связи" - 60 дней.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть