Форум

ВТБ - ухудшение условий тарифа

тихо тариф поменяли

  • 1
Всем хорошего дня.

Если коротко:
1. ВТБ сделал отличные изменения в тарифе. Громко об этом объявил.
2. Это проработало 2 месяца. Потом молча сделали как было, если не хуже.
3. "Квалифицированные" сотрудники (не первая линия) сами не знают тарифов своего банка.


У меня появилась зарплатная карта - Мультикарта.
Зарплатная - это важно, у неё особые условия.
Тарифы банка: https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/
Я предполагаю (!!!), что мой тариф - это
"Мультикарта ВТБ для сотрудников ЗП-предприятий".
Предполагаю потому, что сотрудники банка этого не знают.

С июля 2018 ВТБ ввели новшество для зарплатных клиентов.
Возмещают комиссии при переводе на карты других банков в следующем месяце.
Разослали об этом СМС, сделали специальную страницу на сайте.
Что-то там ещё было, но меня интересовало именно это.
Нервы тогда они мне с этим возвратом потрепали изрядно
(5 сотрудников из 6 уверяли меня, что никакого возврата мне не положено).
Но, всё хорошо, справедливость восторжествовала. Возвраты работают!
Так я тогда думал...

Июль 2018 - перевёл с карты на карту 35 000 рублей (437 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 24 августа, 15:09 - 457,5 рублей.

Август 2018 - перевёл с карты на карту 35 000 рублей (437 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 21 сентября, 13:01 - 457,5 рублей.

Вошёл во вкус... Ведь два месяца всё работало!

Сентябрь 2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 26 октября, 14:24 - 246,91 рублей.
Но что это? Почему так мало? Но тогда я этого не заметил и...

15.10.2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).
09.11.2018 - перевёл с карты на карту 40 000 рублей (500 рублей комиссии).
19.11.2018 - перевёл с карты на карту 50 000 рублей (625 рублей комиссии).

...и ничего. Ничего не вернули на момент 30.11.2018 (уж за октябрь-то должны были).

Что выяснил сегодня (30.11.2018) спустя полчаса общения с ВТБ.

С 01.09.2018 поменялся тариф у ВТБ по Зарплатной Мультикарте.
Ввели две штуки, которые сделали его, мягко говоря, хуже.
Обе они действуют на переводы с карты на карты.
Со счёта на счёт комиссию возвращают без проблем (про это позже).

1. Снова вернули порог оборота, начиная с которого будет возврат.
Не менее 5 000р. оборота, тогда вернут комиссию.

2. Ввели лимит на возврат комиссии.
Возмещают не более 20 000 рублей перевода. Всё, что выше, нет.

Другими словами, меня просто “кинули” на 1 875 рублей.
При этом постоянно твердят, что "вы должны читать тарифы".
Видимо, предполагается, что я их должен читать всякий раз,
когда хочу совершить хоть какую-то операцию по карте.
А вдруг они стали хуже, и с меня возьмут больше денег, чем я ожидал?

Проговорил с сотрудниками поддержки ВТБ около двух часов суммарно.
Выяснил у первого квалифицированного сотрудника, что при переводе по реквизитам комиссию вернут без проблем, лимита нет, порога оборота тоже нет.

Завёл обращение (CR- 6022370) на 750 рублей за октябрьский перевод.
Вспомнил о переводах ноября. Решил дополнить обращение. Дозвонился.

1. Мы не можем дополнить обращение, только создать новое.
А до того трое сотрудников говорили, что могут. Ну, я не против, мне всё равно.

2. Перевод по реквизитам не поможет, всё равно ничего не вернём.
А вот тут поподробнее, как так?

-Ну как же, у вас же написано обратное.
-Нет, не написано, подождите... (Думала минут 20, наверное)
Ну, может и написано, но есть сноска на общие тарифы, а вот таааам.
- Что там?
Нашли сноску с текстом, цитирую:
"Комиссия за переводы / выдачу наличных возвращается Банком в течение календарного месяца, следующего за отчетным, одной суммой на основании анализа оборота по картам клиента. "

- И? Где тут про лимит в 5000?
- Ну, вот это оно и есть! Вы же видите, анализ!
- Где тут про 5 000?
- Но анализ же...
- Ну ясно, проехали, проверю сам.

И это на фоне того, что буквально час назад её коллега мне сказала,
что всё хорошо, переводи дорогой друг по реквизитам, всё тебе вернём.

Завёл второе обращение (CR-6022724) на ноябрьские переводы.

Вывод?

Буду на своей шкуре проверять, будут ли возмещаться переводы на счёт.
Потому что сотрудники мало знают и оснований доверять их мнению у меня нет.
Ну и отношение к клиентам, конечно, поразило.
Мне кажется, такого вообще никогда не должно случаться, а вам?
 
Цитата
Dmitry Olenin пишет:
Потому что сотрудники мало знают и оснований доверять их мнению у меня нет.


smile:painful: smile:wall:
Верить маринкам любого банка не стоит (((



smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Не клиентоориентированный банк. Непонятно откуда у них столько клиентов вообще?
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Непонятно откуда у них столько клиентов вообще?
У второго по величине госбанка с миллионами бюджетников и госслужащих?
АСВ просвистела у виска...
 
Цитата
Lett пишет:
У второго по величине госбанка с миллионами бюджетников и госслужащих?

да вроде отменили зарплатное рабство... или я не те газеты читаю smile:D
 
Golikov.VV, Подавляющее большинство о таком не в курсе, куда им зарплату переведут, тем банком они и будут пользоваться, о c2c то не знают... Не далее как весной в отделении ВТБ одна дама стонала, как их учреждение перевели в этот ужасный банк и как хорошо было в Сбере smile:D
АСВ просвистела у виска...
 
Я почему-то был уверен, что перевод зарплаты в другой банк будет за мой счёт.
В смысле, придётся оплачивать ту самую комиссию за перевод.
На прошлом месте работы именно так утверждал начальник.
Не придётся?

А ещё, как я понял, заявление о моём желании переводить зарплату в другой банк, бухгалтерия может просто проигнорировать. И дальше останется только ругаться (и портить отношения) или смириться.
Такого нет?
Изменено: Dmitry Olenin- 30.11.2018 22:34
 
Цитата
Dmitry Olenin пишет:
останется только ругаться (и портить отношения) или смириться.

Забить и заменить
Цитата
Dmitry Olenin пишет:
перевёл с карты на карту...

на "стянул с карты другой картой"
 
Росбанк, бонусы, хороший пакет и всё такое.
Не могу стягивать. Но вариант с Тиньковым есть, да.
 
Не надо путать зарплатные проекты и перевод зарплаты на личную карту....если карту делает работодатель в рамках зарплатному проекта-есть определенные плюшки для сотрудников : бесплатное обслуживание , бесплатные смс-ки, пониженные % на кредит и тд.....Например ездить некуда не надо-к конторе личный менеджер прикрепляется и он все с бухом обсасывает...бух же и раздает...Можно самому оформить...хоть в рога-копыта-банке.....ток бегай и плати сам за все....не вопрос....а ВТБ с этой мульти очень уж всех нагрел...понизив кешбек например в два раза вдруг....дело сделано-клиентуру набрал под хорошие условия-можно теперь и назад сдать...
 
Мне их плюшки не очень нужны.
Собственно, кроме бесплатного обслуживания, я их и не вижу.
Как вы верно заметили, отношение к клиентам у них так себе.

Если бы можно было безболезненно переводить зарплату на карту другого банка, я бы был рад.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Мне их плюшки не очень нужны.
Собственно, кроме бесплатного обслуживания, я их и не вижу.
Как вы верно заметили, отношение к клиентам у них так себе.


Банк Москвы - был более клиентоорентировнным !
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там ,.......
 
ВТБ мультикарта хороший продукт за свои деньги, при минимуме оборота в 5 тр (который делается быстро) полностью бесплатна, в отличие от велосипедиста.
Если вас так не устраивает данная карта, попросите бухгалтерию переводить зп куда вам нужно, они обязаны это делать и вы не будуте знать этих проблем.
 
Цитата
sreg пишет:
попросите бухгалтерию переводить зп куда вам нужно, они обязаны это делать и вы не будуте знать этих проблем.

Появятся более серьезные проблемы.
Вот как вы это себе представляете? На предприятии несколько тысяч сотрудников, в зарплатный банк отправляется одна платежка на всех.
Если человек этак 200 захотят переводить зарплату в самые разные банки, это означает, что со всеми банками должны быть договоры, подключены системы банк-клиент, затраты на все это будут на два порядка выше...
Гораздо проще найти повод уволить таких умников.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Если человек этак 200 захотят переводить зарплату в самые разные банки, это означает, что со всеми банками должны быть договоры, подключены системы банк-клиент


Зачем договора со всеми банками? Делаются отдельные платежки на перечисление зарплаты в другой банк. Единственное, что тарифы на перечисление физикам совсем другие, значительно выше, и зачастую зависят от суммы перевода. У меня есть такие сотрудники, в качестве мелкой пакости за отдельные платежки делаю переводы в конце рабочего дня, а когда поступят деньги им меня не волнует smile:oops: (у нас Сбер з/п банк, утром отправляю реестр - через минуту зарплата уже на картах)
 
Цитата
Alex133 пишет:
Если человек этак 200 захотят переводить зарплату в самые разные банки, это означает, что со всеми банками должны быть договоры, подключены системы банк-клиент, затраты на все это будут на два порядка выше...

Никаких договоров с этими банками не нужно, не нужно никаких систем. Просто будет несколько платежек через банк, обслуживающий организацию. Это слегка усложняет работу бухгалтерии, но не критично.
 
sreg,
Не могу согласиться.
Для меня карта бесплатна и без оборота, это зарплатный проект.
При этом ничего интересного банк мне не предлагает.
Зато с удовольствием дурит, о чём я и написал.
 
Dmitry Olenin,
Банк да специфичесий, зарплатникам многие банки делают условия бесплатности, но это право банка вносить изменения в тариф обслуживания, ваше право остается только это принять или требовать перевода зп в ваш другой банк.
Чтобы банк вам предлагал интересные продукты, нужно иметь другой статус клиента, для повседневных целей сейчас практически нет альтернатив этому продукту.
Перевод можно делать и по обычным реквизитам, правда как правило на след день поступят средства и лучше делать в работе время.

ПС сам пользуюсь для повседневных трат, до этого был ТБ, для остальных целей у меня Сити (там банк закрывает все мои потребности).
 
sreg,
Вы правы. Понятно, что они имеют право менять тарифы.
Но, согласитесь, довольно мерзко, когда сначала тариф громогласно улучшают, а потом тихо, без объявлений, делают хуже, чем он был. Мне кажется, что это ненормально, что это минус в репутацию банка, разве нет?

И сама мысль каждый раз перед операцией проверять, не стали ли тарифы хуже, вас не удивляет?
Ну, например, перед каждым снятием и/или переводом какой-то суммы.
Залез, почитал, потратил минут 20, зато уверен, что тебя не проведут.
Ну это же глупо и ненормально, как мне кажется...

Собственно, у меня есть карта Росбанка. На неплохих условиях.
Потому-то я и хочу переводить деньги на неё, но как-то пока не очень удачно.
Буду проверять, снимают ли комиссию за перевод на счёт, ничего больше не остаётся...
 
Цитата
Dmitry Olenin пишет:15.10.2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).
09.11.2018 - перевёл с карты на карту 40 000 рублей (500 рублей комиссии).
19.11.2018 - перевёл с карты на карту 50 000 рублей (625 рублей комиссии).
межбанк для чего? стягивание с карты для чего?

Цитата
Dmitry Olenin пишет:2. Ввели лимит на возврат комиссии.
Возмещают не более 20 000 рублей перевода. Всё, что выше, нет.

Другими словами, меня просто “кинули” на 1 875 рублей.
При этом постоянно твердят, что "вы должны читать тарифы".
Видимо, предполагается, что я их должен читать всякий раз,
когда хочу совершить хоть какую-то операцию по карте.
А вдруг они стали хуже, и с меня возьмут больше денег, чем я ожидал?

да, должны читать, вы же с ними (и изменениями) согласились, подписав заявление на присоединение к условиям обслуживания в банке.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Залез, почитал, потратил минут 20
на что вы собрались тратить 20 минут?
на то. чтобы открыть раздел тарифы и увидеть дату их ввода?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
lexincorp
Я ни на что не собрался.
Вы сами на сайт заходили? Я даже ссылку привёл.
Или "чукча не читатель"? Даты изменения нет.

Не понимаю, зачем говорить про "стягивание", если это доступно не везде.
Я описал свою ситуацию. Росбанк не умеет "стягивать", заводить специально для этого Кукурузу или Тинькофф желания у меня нет. Это понятно?

Ну и насчёт согласились...
Я пишу не о том, что банк не прав юридически.
Речь о том, что плохое отношение к клиенту - тихо менять тариф в худшую сторону.

Кстати, ради интереса, лично вы перед каждой операцией
заходите на сайт и проверяете, не поменялся ли тариф?
Готов спорить, что это не так. Тогда зачем вы это пишете?
Изменено: V.Bukina- 04.12.2018 18:21 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть