Всем хорошего дня.
Если коротко:
1. ВТБ сделал отличные изменения в тарифе. Громко об этом объявил.
2. Это проработало 2 месяца. Потом молча сделали как было, если не хуже.
3. "Квалифицированные" сотрудники (не первая линия) сами не знают тарифов своего банка.
У меня появилась зарплатная карта - Мультикарта.
Зарплатная - это важно, у неё особые условия.
Тарифы банка: https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/
Я предполагаю (!!!), что мой тариф - это
"Мультикарта ВТБ для сотрудников ЗП-предприятий".
Предполагаю потому, что сотрудники банка этого не знают.
С июля 2018 ВТБ ввели новшество для зарплатных клиентов.
Возмещают комиссии при переводе на карты других банков в следующем месяце.
Разослали об этом СМС, сделали специальную страницу на сайте.
Что-то там ещё было, но меня интересовало именно это.
Нервы тогда они мне с этим возвратом потрепали изрядно
(5 сотрудников из 6 уверяли меня, что никакого возврата мне не положено).
Но, всё хорошо, справедливость восторжествовала. Возвраты работают!
Так я тогда думал...
Июль 2018 - перевёл с карты на карту 35 000 рублей (437 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 24 августа, 15:09 - 457,5 рублей.
Август 2018 - перевёл с карты на карту 35 000 рублей (437 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 21 сентября, 13:01 - 457,5 рублей.
Вошёл во вкус... Ведь два месяца всё работало!
Сентябрь 2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 26 октября, 14:24 - 246,91 рублей.
Но что это? Почему так мало? Но тогда я этого не заметил и...
15.10.2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).
09.11.2018 - перевёл с карты на карту 40 000 рублей (500 рублей комиссии).
19.11.2018 - перевёл с карты на карту 50 000 рублей (625 рублей комиссии).
...и ничего. Ничего не вернули на момент 30.11.2018 (уж за октябрь-то должны были).
Что выяснил сегодня (30.11.2018) спустя полчаса общения с ВТБ.
С 01.09.2018 поменялся тариф у ВТБ по Зарплатной Мультикарте.
Ввели две штуки, которые сделали его, мягко говоря, хуже.
Обе они действуют на переводы с карты на карты.
Со счёта на счёт комиссию возвращают без проблем (про это позже).
1. Снова вернули порог оборота, начиная с которого будет возврат.
Не менее 5 000р. оборота, тогда вернут комиссию.
2. Ввели лимит на возврат комиссии.
Возмещают не более 20 000 рублей перевода. Всё, что выше, нет.
Другими словами, меня просто “кинули” на 1 875 рублей.
При этом постоянно твердят, что "вы должны читать тарифы".
Видимо, предполагается, что я их должен читать всякий раз,
когда хочу совершить хоть какую-то операцию по карте.
А вдруг они стали хуже, и с меня возьмут больше денег, чем я ожидал?
Проговорил с сотрудниками поддержки ВТБ около двух часов суммарно.
Выяснил у первого квалифицированного сотрудника, что при переводе по реквизитам комиссию вернут без проблем, лимита нет, порога оборота тоже нет.
Завёл обращение (CR- 6022370) на 750 рублей за октябрьский перевод.
Вспомнил о переводах ноября. Решил дополнить обращение. Дозвонился.
1. Мы не можем дополнить обращение, только создать новое.
А до того трое сотрудников говорили, что могут. Ну, я не против, мне всё равно.
2. Перевод по реквизитам не поможет, всё равно ничего не вернём.
А вот тут поподробнее, как так?
-Ну как же, у вас же написано обратное.
-Нет, не написано, подождите... (Думала минут 20, наверное)
Ну, может и написано, но есть сноска на общие тарифы, а вот таааам.
- Что там?
Нашли сноску с текстом, цитирую:
"Комиссия за переводы / выдачу наличных возвращается Банком в течение календарного месяца, следующего за отчетным, одной суммой на основании анализа оборота по картам клиента. "
- И? Где тут про лимит в 5000?
- Ну, вот это оно и есть! Вы же видите, анализ!
- Где тут про 5 000?
- Но анализ же...
- Ну ясно, проехали, проверю сам.
И это на фоне того, что буквально час назад её коллега мне сказала,
что всё хорошо, переводи дорогой друг по реквизитам, всё тебе вернём.
Завёл второе обращение (CR-6022724) на ноябрьские переводы.
Вывод?
Буду на своей шкуре проверять, будут ли возмещаться переводы на счёт.
Потому что сотрудники мало знают и оснований доверять их мнению у меня нет.
Ну и отношение к клиентам, конечно, поразило.
Мне кажется, такого вообще никогда не должно случаться, а вам?
Если коротко:
1. ВТБ сделал отличные изменения в тарифе. Громко об этом объявил.
2. Это проработало 2 месяца. Потом молча сделали как было, если не хуже.
3. "Квалифицированные" сотрудники (не первая линия) сами не знают тарифов своего банка.
У меня появилась зарплатная карта - Мультикарта.
Зарплатная - это важно, у неё особые условия.
Тарифы банка: https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/
Я предполагаю (!!!), что мой тариф - это
"Мультикарта ВТБ для сотрудников ЗП-предприятий".
Предполагаю потому, что сотрудники банка этого не знают.
С июля 2018 ВТБ ввели новшество для зарплатных клиентов.
Возмещают комиссии при переводе на карты других банков в следующем месяце.
Разослали об этом СМС, сделали специальную страницу на сайте.
Что-то там ещё было, но меня интересовало именно это.
Нервы тогда они мне с этим возвратом потрепали изрядно
(5 сотрудников из 6 уверяли меня, что никакого возврата мне не положено).
Но, всё хорошо, справедливость восторжествовала. Возвраты работают!
Так я тогда думал...
Июль 2018 - перевёл с карты на карту 35 000 рублей (437 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 24 августа, 15:09 - 457,5 рублей.
Август 2018 - перевёл с карты на карту 35 000 рублей (437 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 21 сентября, 13:01 - 457,5 рублей.
Вошёл во вкус... Ведь два месяца всё работало!
Сентябрь 2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).
ВТБ вернул комиссию 26 октября, 14:24 - 246,91 рублей.
Но что это? Почему так мало? Но тогда я этого не заметил и...
15.10.2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).
09.11.2018 - перевёл с карты на карту 40 000 рублей (500 рублей комиссии).
19.11.2018 - перевёл с карты на карту 50 000 рублей (625 рублей комиссии).
...и ничего. Ничего не вернули на момент 30.11.2018 (уж за октябрь-то должны были).
Что выяснил сегодня (30.11.2018) спустя полчаса общения с ВТБ.
С 01.09.2018 поменялся тариф у ВТБ по Зарплатной Мультикарте.
Ввели две штуки, которые сделали его, мягко говоря, хуже.
Обе они действуют на переводы с карты на карты.
Со счёта на счёт комиссию возвращают без проблем (про это позже).
1. Снова вернули порог оборота, начиная с которого будет возврат.
Не менее 5 000р. оборота, тогда вернут комиссию.
2. Ввели лимит на возврат комиссии.
Возмещают не более 20 000 рублей перевода. Всё, что выше, нет.
Другими словами, меня просто “кинули” на 1 875 рублей.
При этом постоянно твердят, что "вы должны читать тарифы".
Видимо, предполагается, что я их должен читать всякий раз,
когда хочу совершить хоть какую-то операцию по карте.
А вдруг они стали хуже, и с меня возьмут больше денег, чем я ожидал?
Проговорил с сотрудниками поддержки ВТБ около двух часов суммарно.
Выяснил у первого квалифицированного сотрудника, что при переводе по реквизитам комиссию вернут без проблем, лимита нет, порога оборота тоже нет.
Завёл обращение (CR- 6022370) на 750 рублей за октябрьский перевод.
Вспомнил о переводах ноября. Решил дополнить обращение. Дозвонился.
1. Мы не можем дополнить обращение, только создать новое.
А до того трое сотрудников говорили, что могут. Ну, я не против, мне всё равно.
2. Перевод по реквизитам не поможет, всё равно ничего не вернём.
А вот тут поподробнее, как так?
-Ну как же, у вас же написано обратное.
-Нет, не написано, подождите... (Думала минут 20, наверное)
Ну, может и написано, но есть сноска на общие тарифы, а вот таааам.
- Что там?
Нашли сноску с текстом, цитирую:
"Комиссия за переводы / выдачу наличных возвращается Банком в течение календарного месяца, следующего за отчетным, одной суммой на основании анализа оборота по картам клиента. "
- И? Где тут про лимит в 5000?
- Ну, вот это оно и есть! Вы же видите, анализ!
- Где тут про 5 000?
- Но анализ же...
- Ну ясно, проехали, проверю сам.
И это на фоне того, что буквально час назад её коллега мне сказала,
что всё хорошо, переводи дорогой друг по реквизитам, всё тебе вернём.
Завёл второе обращение (CR-6022724) на ноябрьские переводы.
Вывод?
Буду на своей шкуре проверять, будут ли возмещаться переводы на счёт.
Потому что сотрудники мало знают и оснований доверять их мнению у меня нет.
Ну и отношение к клиентам, конечно, поразило.
Мне кажется, такого вообще никогда не должно случаться, а вам?