Попытался оплатить покупку баллам в Перекрестке - обнаружилось, что карта пустая. Проверил в личном кабинете - увидел, что каким то образом с карты украдены все накопленные 30000 баллов (эквивалент 3000 руб). По списку расходов видно, что злоумышленник обменял баллы на сертификаты Литрес. Кто-нибудь сталкивался с подобным мошенничеством? Версия с проникновением вирусов в домашний компьютер (только с него заходил в ЛК) исключена. Стоит антивирус, фаерволл, в компьютерной безопасности не совсем чайник. В почту входов с чужого IP не было. (все сессии за последние месяцы мои)
Очень подозреваю, что в Перекресток-клубе работает "крыса", имеющая доступ к номерам карт и паролям от ЛК. Что в общем то неудивительно, ибо там уровень безопасности несравнимо ниже, чем в банковских сервисах. Для заказа сертификата нужно всего лишь зайти в личный кабинет клуба. В техподдержку написал, но пока тишина (да и если там крыса, то чего ждать, если крыса возможно читает обращения в техподдержку) Что посоветуете, может есть какие идеи? Очень обидно.
жалобы в поддержку перекреста не дают никакого результата, много раз обращалась, реакция ноль. Это просто имитация работы с клиентами. получается, что надо сразу эти баллы тратить.. Спасибо, будем иметь ввиду
Понятно( и обидно( Поборюсь еще конечно. Сумма приличная была. Обычно к НГ все тратила . По словам службы поддержки кто-то месяц назад с неизвестного мне номера телефона попросил их перевести все баллы с моей карты на другую карту. Так просто оказывается! Учитывая тот факт , что основной картой , с которой я могу списывать баллы, я вообще не пользуюсь и не свечу ее, а хожу в магазин только со второй-накопительной, вопросов много к их службе поддержки, но только там уж очень бестолковая барышня-полуробот отвечает. Подожду 10 дней, за которые обещали рассмотреть мое заявление...
Вах тоже столкнулся с кражей баллов с карты перекрестка. Кто то в магазине потратил все мои баллы. Притом в магазине другого города. Было две операции на 10100 баллов = 1100 рублей
Интересно как такое возможно физически? Кто то сфотографировал мою карту? (она у меня постоянно в кошельке) Или как то через личный кабинет продублировали?
Так же оставил жалобу в поддержку перекрестка. По результатам отпишусь. Но надежды нет никакой. Урок: тратить балы сразу!
На бонусной карте перекрестка было около 11000 баллов (это 1100 рублей). Очередной раз после похода в магазин, заметил в чеке, что у меня осталось 0 баллов. Зашел в личный кабинет, оказалось, что баллы кто то списал двумя чеками в разных магазинах чужого мне города Зеленоград.
Позвонил на горячую линию перекрестка. Параллельно написал по всем адресам и во все соц сети. Периодически в ВК отвечали. В остальном обратной связи не было. На гор.линии отвечали, что нужно ждать 10 рабочих дней.
На 10й день я написал директору безопасности https://www.x5.ru/ru (а самом низу)
Через час перезвонили и всё расспросили. На следующий день мою карту заблокировали. А к вечеру пришла СМС, с новым паролем от личного кабинета. А там вернули 15000 баллов (1500 руб.)
Я так понимаю, каким то образом скрыли мой личный кабинет и привязали его к приложению на телефоне. И уже через него украли деньги. Потому что в ВК люди жалуются, что перекресток отключил списание баллов с приложения.
Перекресток все таки заботится о лояльности клиентов- это хорошо. Но безопасность с приложением пока не налажена. Измените пароли от личного кабинета, и тратьте баллы.
Хочу сказать спасибо перекрестку - ситуация разрешилась быстро и к моему полному удовлетворению - все снятые кем-то баллы вернули.
По факту пришла СМС с новым паролем к личному кабинету, хотя взлом пароля ЛК у меня вызывает большое сомнение.
Большую вероятность имеет объяснение от службы поддержки, которая сказала, что проблема, вероятно, в мобильном приложении, которое виртуально эмулирует карту перекрестка и в котором смогли подставить номер моей карты и которым я никогда не пользовался.
Надеюсь брешь в безопасности закроют, а пока просто не стоит копить баллы в количестве, которое может заинтересовать мошенников...
поскольку мы тут на форуме умных и расчетливых потребителей, хочу напомнить, что наибольшая экономия денег в случае с баллами достигается за счет сливания этих баллов всякий раз как есть возможность. при этом мы не тратим некую часть своих денег, которые либо остаются лежать на карте под % в случае дебетовки, либо у нас не тратится кл, который мы потом не гасим с денег, которые лежат под %. ПРОФФИТ.
Вот и моя история благополучно завершилась спустя три месяца после моего первого обращения в Службу поддержки. Как я и писала раньше, переписка и звонки в Службу поддержки абсолютно ничего не давали. И только после обращения к ним через соцсети, потихоньку дело начало сдвигаться с мертвой точки, но тоже постоянно приходилось о себе напоминать. А незадолго до Нового года , мне сообщили, что «Ранее списанные баллы будут восстановлены на новую карту. Для того, чтобы сгладить свою вину на Вашу карту будут начислены дополнительные баллы в качестве компенсации за доставленные неудобства». И вот, 30 декабря, курьер мне домой (!) принес новую карту . Накопления действительно восстановили, сколько подарили непонятно, т.к. зайти в Личный кабинет по-прежнему не могу. Чтобы не искушать судьбу или еще кого-нибудь, баллы я сразу же потратила. Кстати, никакого их мобильного приложения у меня не было, так что этот вариант для моей ситуации не подходит.
Dr.Михельсонпишет: поскольку мы тут на форуме умных и расчетливых потребителей, хочу напомнить, что наибольшая экономия денег в случае с баллами достигается за счет сливания этих баллов всякий раз как есть возможность. при этом мыне тратим некую часть своих денег, которые либо остаются лежать на карте под % в случае дебетовки, либо у нас не тратится кл, который мы потом не гасим с денег, которые лежат под %. ПРОФФИТ.вы для чего баллы маринуете??
А какая разница, когда их тратить, главное, чтоб не сгорели следить, а потратить например когда денег нет или кредиткой пользоваться до какой то даты нежелательно. У меня вот например сейчас кэшбэк по кредитке 5% за покупки в продуктовых супермаркетах до конца января и поэтому мне выгоднее было пока копить баллы, а потратить хотел уже в феврале. Но к сожалению оказалось, что 20 января с.г. их кто то благополучно потратил за меня. Написал обращение, жду результата, а в целом ваши размышления верны, в деньгах мелочей быть не должно, поэтому часто пользуюсь грейсом, пока по живым профит капает
Dr.Михельсонпишет: наибольшая экономия денег в случае с баллами достигается за счет сливания этих баллов всякий раз как есть возможность. при этом мыне тратим некую часть своих денег, которые либо остаются лежать на карте под % в случае дебетовки, либо у нас не тратится кл, который мы потом не гасим с денег, которые лежат под %. ПРОФФИТ.
+1 Какой смысл их держать и копить? Цены в магазине растут. Хотя на кассах любят учить что "баллы лучше копить"
А снять баллы могли просто подобрав пароль, часто на картах это 4 последние цифры или дата рождения. Все эти данные изначально попадают к продавцам при оформлении карты
группа вконтакте - Обманутые вкладчики Внешпромбанка группа Facebook - Вкладчики Внешпромбанка
У Перекрестка вообще что-то глючит. Мне трижды приходила СМС , что мне начислена 1000 баллов. Неизвестно - с какого перепуга. Поскольку в личный кабинет зайти не удалось , а баллы перед НГ я все потратила и там осталось на 3 рубля , то , пробегая мимо Перекрестка , я зашла и спросила - нельзя ли на кассе остаток посмотреть. Вдруг это акция к моему дню рождения Посмотреть можно только после покупки , купила пакет рубля за 4. Как был баланс на 3 рубля , так и остался. Может , они краденые баллы с карту на карту гоняют , чтобы следы запутать.
Два раза смс приходит с начислением баллов. Иду в магазин. Выясняется ,что баллов этих нет.показываю смски в телефоне кассирам,а толку.о ни не знают,в чем дело. Что за глюки,интересно
Snapikпишет: Мне на днях 1000 баллов подарили за то, что я давно не был в их магазинах. Баллы действовали только 3 дня, но я успел их потратить.
Мне тоже сегодня дали до 05 марта. А есть ли какие условия для их трат? Какая сумма покупки должна быть, каков % покупки ими можно оплатить? Продукты со скидками можно оплачивать? Карту перекрестка имею, но пользуюсь скидками по карте Кукуруза, оплачиваю 30% покупки баллами.
komtinaпишет: Мне тоже сегодня дали до 05 марта. А есть ли какие условия для их трат? Какая сумма покупки должна быть, каков % покупки ими можно оплатить? Продукты со скидками можно оплачивать? Карту перекрестка имею, но пользуюсь скидками по карте Кукуруза, оплачиваю 30% покупки баллами.
Насколько я знаю, никаких ограничений нет. Оплатить можно 100%. Покупаете хоть на 100 руб. и полностью оплачиваете покупку бонусами.
Круто ты попал на рубли!... В России деньги - дефицит! Денег нет? Идите в ... бизнес!
D23пишет: Очень подозреваю, что в Перекресток-клубе работает "крыса", имеющая доступ к номерам карт и паролям от ЛК. Что в общем то неудивительно, ибо там уровень безопасности несравнимо ниже, чем в банковских сервисах.
Добрый день! бонусы ушли через мобильное приложение))) Это дыра в безопасности программы лояльности торговой сети))) Кассир запоминает или переписывает номер карты ))) затем через сообщника крадет бонусы))) Дыра латается быстро! Внутреннее расследование 2 дня максимум
Извините, что вмешиваюсь, но я не понимаю, зачем вам эта карта перекрестка? Неужели никто не слышал про карту Кукуруза? Почитайте про нее. Она дает скидку 30% в Перекрестках.
2xist75пишет: Извините, что вмешиваюсь, но я не понимаю, зачем вам эта карта перекрестка? Неужели никто не слышал про карту Кукуруза? Почитайте про нее. Она дает скидку 30% в Перекрестках.
картой Перекрестка моно оплатить всю покупку, а не 30%.
По карте Перекрестка можно получать повышенные баллы (вроде, 5%, но точно не помню) на выбранную группу товаров, напр, на мясо и мясные, на рыбу и рыбные и тд., категории можно менять каждый месяц, при желании. Также по картам Перекрестка часто присылают акции - со скидками на определенный товар или группу. Всего перечисленного нет с картой Кукуруза.