Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о АльфаСтрахование-Жизнь
-
Всего отзывов4213
-
Народный рейтинг25 место
-
Средняя оценка1.31
-
Решено проблем271
-
Ответов компании2949
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Мы рады нашему партнерству. Надеемся, что вы продолжите инвестировать вместе с «АльфаСтрахование-Жизнь».
Мы продолжаем улучшать наши сервисы и активно разрабатываем новую линейку продуктов.
С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь».
Мы рады нашему партнерству. Надеемся, что вы продолжите инвестировать вместе с «АльфаСтрахование-Жизнь».
Мы продолжаем улучшать наши сервисы и активно разрабатываем новую линейку продуктов.
С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь».
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, вы направили данные на customer_help@alfastrah.ru?
После объединения отзывов, оценка изменена на 1. Изначально отзыв размещался с оценкой 2.
После объединения отзывов, оценка изменена на 1. Изначально отзыв размещался с оценкой 2.
Здравствуйте!
Для того, чтобы мы смогли вас идентифицировать, напишите нам, пожалуйста, письмо на customer_help@alfastrah.ru: укажите ФИО, полный номер договора и ссылку на данный отзыв. С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь».
Для того, чтобы мы смогли вас идентифицировать, напишите нам, пожалуйста, письмо на customer_help@alfastrah.ru: укажите ФИО, полный номер договора и ссылку на данный отзыв. С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь».
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Уважаемый клиент, Вы можете уточнить статус заявления по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск). Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату, до 7 рабочих дней с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Уважаемый клиент, Вы можете уточнить статус заявления по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск). Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату, до 7 рабочих дней с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Для формирования заявления на отказ от страхования каждому клиенту формируется уникальная ссылка. Если Вы не поняли ссылку, для её уточнения необходимо повторно обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8-00 до 20-00, без выходных. Наши операторы ответят на Ваши вопросы.
Также Вы можете написать нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим Вам. Обязательно укажите номер Вашего страхового полиса. Перед обращением ознакомьтесь с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Для формирования заявления на отказ от страхования каждому клиенту формируется уникальная ссылка. Если Вы не поняли ссылку, для её уточнения необходимо повторно обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8-00 до 20-00, без выходных. Наши операторы ответят на Ваши вопросы.
Также Вы можете написать нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим Вам. Обязательно укажите номер Вашего страхового полиса. Перед обращением ознакомьтесь с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Уважаемый клиент, если после обращения на нашу горячую линию Вы не получили необходимую для расторжения страхования информацию, просим Вас совершить повторный звонок, наши операторы подробнее расскажут о процессе отказа от страхования. Напоминаем номер горячей линии: 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
Также Вы можете ознакомиться с важной информацией об отказе от страхования на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Уважаемый клиент, если после обращения на нашу горячую линию Вы не получили необходимую для расторжения страхования информацию, просим Вас совершить повторный звонок, наши операторы подробнее расскажут о процессе отказа от страхования. Напоминаем номер горячей линии: 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
Также Вы можете ознакомиться с важной информацией об отказе от страхования на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Уважаемый клиент, если после обращения на нашу горячую линию Вы не получили необходимую для расторжения страхования информацию, просим Вас совершить повторный звонок, наши операторы подробнее расскажут о процессе отказа от страхования. Напоминаем номер горячей линии: 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
Также Вы можете ознакомиться с важной информацией об отказе от страхования на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Уважаемый клиент, если после обращения на нашу горячую линию Вы не получили необходимую для расторжения страхования информацию, просим Вас совершить повторный звонок, наши операторы подробнее расскажут о процессе отказа от страхования. Напоминаем номер горячей линии: 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
Также Вы можете ознакомиться с важной информацией об отказе от страхования на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. «На что компания просто бросает трубки», — укажите, пожалуйста, дату обращения. После чего оператор бросил трубку? Автор, «сразу стали переключать с оператора на оператора», — какой по счёту сотрудник смог дать необходимую информацию?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на сайте (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на сайте (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Согласно Федеральному Закону от 27.12.2019 N 483-ФЗ ""О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» частичный возврат страховой премии возможен по договорам, заключенным с 1 сентября 2020 года в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа).
Договор страхования считается заключенным в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита, если в зависимости от заключения заемщиком такого договора страхования кредитором предлагаются разные условия договора потребительского кредита, в том числе в части срока возврата потребительского кредита и (или) полной стоимости потребительского кредита, в части процентной ставки и иных платежей, включаемых в расчет полной стоимости потребительского кредита, либо если выгодоприобретателем по договору страхования является кредитор, получающий страховую выплату в случае невозможности исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита, и страховая сумма по договору страхования подлежит пересчету соразмерно задолженности по договору потребительского кредита.
В случае, если Ваш договор не подпадает ни под одно из условий, указанных в Федеральном Законе, возврат страховой премии при полном досрочном погашении кредита не осуществляется.
Также обращаем Ваше внимание, что в зависимости от условий Ваш полис может продолжать действовать и после досрочного погашения кредита, поэтому при наступлении страхового случая мы сделаем выплату, которую Вы сможете использовать на любые цели. Узнать подробнее Вы можете здесь: protection.aslife.ru или в условиях Вашего полиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск или задать вопрос на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ раздел Кредитное страхование - Иное.
Благодарим Вас за обращение!
Согласно Федеральному Закону от 27.12.2019 N 483-ФЗ ""О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» частичный возврат страховой премии возможен по договорам, заключенным с 1 сентября 2020 года в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа).
Договор страхования считается заключенным в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита, если в зависимости от заключения заемщиком такого договора страхования кредитором предлагаются разные условия договора потребительского кредита, в том числе в части срока возврата потребительского кредита и (или) полной стоимости потребительского кредита, в части процентной ставки и иных платежей, включаемых в расчет полной стоимости потребительского кредита, либо если выгодоприобретателем по договору страхования является кредитор, получающий страховую выплату в случае невозможности исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита, и страховая сумма по договору страхования подлежит пересчету соразмерно задолженности по договору потребительского кредита.
В случае, если Ваш договор не подпадает ни под одно из условий, указанных в Федеральном Законе, возврат страховой премии при полном досрочном погашении кредита не осуществляется.
Также обращаем Ваше внимание, что в зависимости от условий Ваш полис может продолжать действовать и после досрочного погашения кредита, поэтому при наступлении страхового случая мы сделаем выплату, которую Вы сможете использовать на любые цели. Узнать подробнее Вы можете здесь: protection.aslife.ru или в условиях Вашего полиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск или задать вопрос на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ раздел Кредитное страхование - Иное.