Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о АльфаСтрахование-Жизнь
-
Всего отзывов4138
-
Народный рейтинг22 место
-
Средняя оценка1.32
-
Решено проблем268
-
Ответов компании2881
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Уважаемый клиент, в зависимости от условий Ваш полис может продолжать действовать и после досрочного погашения кредита, поэтому при наступлении страхового случая мы сделаем выплату, которую Вы сможете использовать на любые цели. Узнать подробнее Вы можете здесь: protection.aslife.ru или в условиях Вашего полиса.
Согласно Федеральному Закону от 27.12.2019 N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» частичный возврат страховой премии возможен по договорам, заключенным с 1 сентября 2020 года в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа).
Частичный возврат возможен только после полного досрочного погашения кредита. Для подтверждения клиент должен предоставить документ из банка, подтверждающий полную оплату задолженности и закрытие кредита.
Для уточнения процесса частичного возврата страховой премии при полном досрочном погашении кредита Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48, с 8 до 20 по Мск, или задать вопрос на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ раздел Кредитное страхование - Иное.
Спасибо за Ваше обращение!
Уважаемый клиент, в зависимости от условий Ваш полис может продолжать действовать и после досрочного погашения кредита, поэтому при наступлении страхового случая мы сделаем выплату, которую Вы сможете использовать на любые цели. Узнать подробнее Вы можете здесь: protection.aslife.ru или в условиях Вашего полиса.
Согласно Федеральному Закону от 27.12.2019 N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» частичный возврат страховой премии возможен по договорам, заключенным с 1 сентября 2020 года в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа).
Частичный возврат возможен только после полного досрочного погашения кредита. Для подтверждения клиент должен предоставить документ из банка, подтверждающий полную оплату задолженности и закрытие кредита.
Для уточнения процесса частичного возврата страховой премии при полном досрочном погашении кредита Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48, с 8 до 20 по Мск, или задать вопрос на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ раздел Кредитное страхование - Иное.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Не засчитана
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какой страховой продукт у вас был оформлен? «Спасибо консультанту, который помог мне разобраться в процессе», — расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации с указанием канала взаимодействия.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату вашего обращения в страховую компанию? Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи вами заявления в страховую компанию до момента получения денежных средств?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.