Ингосстрах
изменить компанию

Отзывы о Ингосстрахе

  • Всего отзывов
    2871
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    262
  • Ответов компании
    2690

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 4 Не засчитана
Заключала договор с Ингосстрах несколько лет по оформлению полиса осаго и каско , обращалась впервые по каско . Пожалела , что не оформила сразу дилерский центр , так как все же это хоть какие-то гарантии по проведенным работам . От услуг предложенной компании по СТО решила отказаться, так как СТО не обладает оборудованием для диагностики и соответственно уровнем сервиса по обслуживанию моего авто. Внутренние повреждения СТО не фиксирует... Читать далее
Заключала договор с Ингосстрах несколько лет по оформлению полиса осаго и каско , обращалась впервые по каско . Пожалела , что не оформила сразу дилерский центр , так как все же это хоть какие-то гарантии по проведенным работам .

От услуг предложенной компании по СТО решила отказаться, так как СТО не обладает оборудованием для диагностики и соответственно уровнем сервиса по обслуживанию моего авто. Внутренние повреждения СТО не фиксирует , под предлогом , что нет описания этих повреждений в протоколе от ДПС . Имейте это ввиду. Запчасти были обещаны оригинальные , пришли только совместимые . Пытались предложить б/у под предлогом длительной доставки зап частей , отказалась в пользу денежной компенсации.

Страховку Ингосстрах выплатил , но продлилось все это 2 месяца , при том , что с куратором я соединялась и звонила фактически раз в неделю. Не скажу, что сервис на высоте , но общий регламент страховая соблюдает . Деньги перевели быстро, судебных дел заводить не потребовалось .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

24.12.2024 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 4 Не засчитана
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга.  Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном кабинете, оказалось что основная часть клиник исчезла.  Обратились в службу поддержки -сотрудница поддержки сообщила, что нам будет доступно только то, что мы видим  в приложении. Но все же... Читать далее
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга.  Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном кабинете, оказалось что основная часть клиник исчезла. 

Обратились в службу поддержки -сотрудница поддержки сообщила, что нам будет доступно только то, что мы видим  в приложении. Но все же зарегистрировали обращение. Уже полис расторгать хотели, а тут написали из тех. поддержки - все добавим, это тех сбой. С началом страхового периода клиники действительно вернулись.

Уже несколько раз обращались по данному полису. В целом обычный небольшой и средний кариес согласуют без проблем. Удаление зуба мудрости (здоровый зуб, просто рекомендация ортодонта удалить) - не согласовали. Зубы с разрушением более 50% тоже не согласуют.  В АльфаСтраховании аналогичной ситуации удаление зубов мудрости согласовали.  Но, к сожалению, они не работают с физ. лицами.

Если у вас небольшие кариесы и нужна проф. гигиена, то это отличный вариант))) сложные случаи, к сожалению, здесь не согласуют
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

17.12.2024 15:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 4 Не засчитана
Подходил к концу срок по договору Каско. А я, к превеликому сожалению, оказалась на больничной койке и не могла никак посетить офис Ингосстраха, чтобы продлить полис. Но вспомнила, что полис можно с легкостью продлить через мобильное приложение, которое есть в телефоне. Очень удобное приложение: быстро разобралась с тем, что куда вносить, и что нажимать, несмотря на то что плохо себя чувствовала. Через пару дней я открыла Ingo Mobile и... Читать далее
Подходил к концу срок по договору Каско. А я, к превеликому сожалению, оказалась на больничной койке и не могла никак посетить офис Ингосстраха, чтобы продлить полис. Но вспомнила, что полис можно с легкостью продлить через мобильное приложение, которое есть в телефоне.

Очень удобное приложение: быстро разобралась с тем, что куда вносить, и что нажимать, несмотря на то что плохо себя чувствовала. Через пару дней я открыла Ingo Mobile и увидела свеженький полис Каско в своем личном кабинете.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Ингосстрах
Здравствуйте. Мы очень рады, что вам удалось удобно и быстро продлить полис КАСКО через мобильное приложение IngoMobile! Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали качественные услуги в любое время и в любом месте. Мы признательны за ваш позитивный отзыв о работе нашего приложения. Мы стараемся делать все возможное, чтобы оно было интуитивно понятным и удобным для всех пользователей.
Оценка: 4
В этой страховой компании совершенно отсутствует обратная связь с клиентами. 15 февраля направила по электронной  почте на адрес ingos@ingos.ru обращение о выдаче документов по страховому случаю (Номер убытка 71-704892/23-1 от 24.10.2023 и 71-704892/23-2 от 24.10.2023.Номер полиса МК29*****3. И всё, как в воду кануло обращение. Где же ответ?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. По вашему желанию оценку изменили на 4. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото полученного ответа от страховой компании (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

26.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.

23.04.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Ингосстрах
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение.
Решение о выплате было принято ранее, произведена максимальная выплата, установленная договором страхования.
Для рассмотрения дополнительного обращения понадобилось время. Мы ничего не нарушали. Ответ направлен вам сотрудниками филиала 06.03.2024, дополнительно сотрудник связывался с вами проинформировал по процедурам и суммам выплаты.
Приносим извинения за ожидание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
В офисе на Борисовский прудах обслуживаемся по каско и осаго уже третий год. Удобно ездить рядом с домом. С отделом урегулирования убытков столкнулся в первые два года назад,когда мне поцарапали дверь. Тогда все быстро решили, и с вопросм замену СТО(назначенная закрылась прямо на след день после назначения) тоже. Недавно снова пришлось обращаться по более неприятному случаю. Сначала одна авария небольшая, и следом за ней вторая но уже... Читать далее
В офисе на Борисовский прудах обслуживаемся по каско и осаго уже третий год. Удобно ездить рядом с домом. С отделом урегулирования убытков столкнулся в первые два года назад,когда мне поцарапали дверь. Тогда все быстро решили, и с вопросм замену СТО(назначенная закрылась прямо на след день после назначения) тоже.

Недавно снова пришлось обращаться по более неприятному случаю. Сначала одна авария небольшая, и следом за ней вторая но уже практически в одно и то же место. Стресс,короче. Спасибо Игорю В. И-ву. Консультировал, решал вопросы, ускорял кураторов с принятием решений по убыткам. На все мои вопросы,касаемые сумм возмещения компетентно отвечал.

По второму убытку ещё жду решения и направления на ремонт. Но весь предыдущий опыт работы с ингосстрахом очень даже положительный, надеюсь не испортят. Поэтому пока 4, Игорю Владимировичу спасибо. Продолжаем работать!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

11.11.2023 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ингосстрах
Здравствуйте.
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов.
Обязательно передадим ваши слова благодарности Игорю и его руководителю.
Приложим максимум усилий, чтобы всегда радовать вас высоким качеством и скоростью нашей работы!
Спасибо, что выбираете Ингосстрах! В случае возникновения дополнительных вопросов, мы будем рады вам помочь.
Оценка: 4 Не засчитана
На протяжении трех лет продлеваю полис от Ингосстраха ввиду оформления ипотеки. Ни разу не разочаровался в своём выборе.

Привлекает удобство оформления, цена и работа менеджеров. Ежегодное заблаговременное напоминание о необходимости продления страхового полиса.

Это тот сервис, который хочется видеть везде и во всём.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Ингосстрах
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Оценка: 4 Оценка по выплатам: 2
Здравствуйте, хотел бы я, конечно, написать положительный отзыв об этой страховой компании, но похоже, что не предвидится такой возможности. Второй год пользуюсь услугами данной страховой компанией, а именно КАСКО на автомобиль. Первый год отъездил без проблем, на второй год попал в небольшое ДТП, имел неосторожность сбить выбежавшую прям перед моим автомобилем собаку. Ситуация неприятная, тем более что животное к сожалению погибло на месте ДТП... Читать далее
Здравствуйте, хотел бы я, конечно, написать положительный отзыв об этой страховой компании, но похоже, что не предвидится такой возможности. Второй год пользуюсь услугами данной страховой компанией, а именно КАСКО на автомобиль. Первый год отъездил без проблем, на второй год попал в небольшое ДТП, имел неосторожность сбить выбежавшую прям перед моим автомобилем собаку. Ситуация неприятная, тем более что животное к сожалению погибло на месте ДТП. Пострадавшую машину тоже жалко, но это все таки железо и вполне можно отремонтировать, тем более что есть КАСКО, хоть и с франшизой.

Позвонил в страховую компанию , узнал, что делать. По телефону оператор попросил вызвать ГАИ и оформить ДТП, все сделал как и было сказано, а пока ждал ГАИ стал разбираться с приложением IngoMobile. Отфотографировал повреждения по инструкции и сделал черновик заявления, после приезда ГАИ и оформления документов, отправил заявление о страховом случае. В этот день ответа уже не ждал, так как был конец рабочего дня. В рекламе Ингосстраха сказано, что направление на ремонт выдают в течение одного рабочего часа. Ложь.

Попал в ДТП 6 марта, направление было получено лишь 10 марта. В этот же день позвонили с СТОА (Ниссан АРКОНТ, Волгоград на Еременко, 7 Б) и предложили записаться на дефектовку. 13 марта в понедельник произвели дефектовку и сказали ожидать согласование с СК в течение примерно двух недель. С этого дня начались бесконечные согласования: сначала списка деталей и работ, затем цены, потом опять списка деталей и работ и вскоре вновь цены.

Прошел месяц и согласование наконец - то завершилось, были заказаны детали на мой автомобиль. Через неделю после этого позвонил на СТОА, там сказали, что детали пришли не все, нет трех позиций и теперь нужно опять согласовывать с СК аналоги или ждать оригинал. Причем про эти три позиции мне мастер  сказал еще на дефектовке, что их нет сейчас оригиналов в наличии и я сразу сказал, значит берите аналоги, они не принципиальны. Но получается как получается, срок ремонта автомобиля по договору 50 рабочих дней, но сюда не включены ожидание зап частей и согласования, поэтому согласования могут проводиться бесконечное количество времени. Месяц в нынешней ситуации с зап частями на согласование после незначительного ДТП (из -за которого по словам мастера все - таки лучше не использовать автомобиль) это слишком. Не знаю, кто виноват в данной ситуации СТОА или СК, но договор о страховании у меня с СК , а СТОА ее партнер и за своих партнеров страховая несет ответственность.

По итогу через месяц после согласований что имеем: вроде как согласованы зап части и даже часть из них пришла, но теперь надо СОГЛАСОВАТЬ эти несчастные три позиции, так как без них ремонт СТОА заявило начать не может, да я и не согласен на ремонт по частям. Всегда считал, что КАСКО покупают для того, чтобы в случае не дай Бог чего не остаться на долгое время без автомобиля, тем более , который еще находится на гарантии. Но как оказалось, лучше бы оставил себе деньги, так как две страховым премии, плюс франшиза это как раз примерная стоимость ремонта даже в официальном дилере с их достаточно большими накрутками.

Готов поменять отзыв, если проблема будет решена и автомобиль отремонтирован в ближайшее время, так как терпение кончается. В договоре страхования можно написать о сроках, что угодно, но нельзя же равнять по срокам мелкие ДТП и крупные , когда автомобилю требуется крупный ремонт на стапеле с заменой большого количества кузовных элементов. Страховой случай: №71-84333/23-1
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.

25.05.2023 Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Отзыв засчитали с оценкой 4 по желанию автора.
Ингосстрах
Здравствуйте!
С учетом сложившейся ситуации на рынке запасных частей, СТОА были поставлены в положение, в котором они вынуждено столкнулись со сложностями при постановке автомобилей в ремонт, в т.ч. связанными с ростом цен на запасные части автомобилей иностранного производства и сроками их поставки. Мы запросили комментарии у наших партнеров и сообщаем вам, что все необходимые запчасти для вашего автомобиля были заказаны, а ориентировочная дата их поставки - 28.04.2023. Как только все запчасти поступят на склад СТОА, сотрудники незамедлительно свяжутся с вами и пригласят на постановку в ремонт.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Подробно ниже. Коротко - благодарю за оперативное решение всех медицинских проблем и оплаты пребывания в больнице. Снижаю оценку за необходимость вернуться за свой счет из-за предложенного оплаченного вылета только спустя неделю после выписки из больницы и за неотвеченный вопрос о продлении страховки сопровождающих Страховка путешественников была оформлена турагенством в рамках тура в Египет с 12 по 22 января 2022 года. Страховой случай у меня... Читать далее
Подробно ниже. Коротко - благодарю за оперативное решение всех медицинских проблем и оплаты пребывания в больнице. Снижаю оценку за необходимость вернуться за свой счет из-за предложенного оплаченного вылета только спустя неделю после выписки из больницы и за неотвеченный вопрос о продлении страховки сопровождающих

Страховка путешественников была оформлена турагенством в рамках тура в Египет с 12 по 22 января 2022 года. Страховой случай у меня первый за 75 стран и сразу с детьми. Была одна на отдыхе в отеле с 2 дошколятами - 3.5 и 7 лет. В день вылета дочке стало плохо - тошнило ее и понос был. Я связалась со страховой, чтобы проверить, сможет ли она в таком состоянии лететь.

Хорошо, что на полисе 3 телефона для воцап, на первый международный не сразу ответили, я написала на египетские номера. Ответили быстро, оперативно организовали трансфер от отеля в клинику Royal Hospital, чтобы педиатр мог осмотреть ребенка и принять решение о полете.

Через 45 минут после контакта приехала машина, обычная, не скорая. . Страховка была с франшизой, турагент сказала об этом. На будущее для себя сделала вывод - лучше переплатить тут, чем франшизу потом платить, когда уже отпуск к концу подошел Заполнила в бумаги, оплатила 30 долларов франшизу, педиатр принял, сказал, что лететь нельзя

Госпиталь разрешил на этой же машине съездить обратно в отель, забрать вещи и второго ребенка из детского клуба. Нам дали двухместную палату, где мы втроем и пробыли 4 дня. Вся оплата была осуществлена страховой, за что огромное спасибо. Госпиталь очень приличный, врачи адекватные, плюс есть русскоговорящие девушки, отвечающие за страховые случаи, тоже очень клиентоориентированные.

проблемы возникли в 2 темах. Я так и не получила ответ, есть ли возможность продлить страховку для меня и второго ребенка. Если бы со мной или с ним что-то случилось за эти 4 дня, мне пришлось бы платить самой. Другие страховые компании, когда ты уже находишься в поездке, страхуют с началом периода спустя 3-4 дня, тоже уже не было актуально. Наверное, стоит какой-то алгоритм выработать продления страховки (платного конечно же) для тех, кто не по своей воле остается в стране

Ну и более важная - вылет назад. Отвечать насчет вылета стали намного медленнее, чем отвечали по медицинской ситуации. Сразу, правда, сказали, что по условиям страхования, будут оплачивать билет только заболевшему ребенку и мне, за второго ребенка надо самой платить. И за проживание между выпиской из отеля и вылетом тоже надо платить самой.

После 2 дней переписок мне сказали, что единственная возможность улететь - 31 января. При том, что дочку выписывали утром 25 января. Конечно же желания оставаться на 6 ночей в отелях и самостоятельно платить за них, у меня было мало. Поэтому я купила билеты сама. При этом ежедневно из Хургады в Москву вылетали 3 рейса, включая чартерный компании Azur Air, на котором мы прилетели. И на них были билеты...

В общем, я конечно, попытаюсь, вернуть часть денег за обратный перелет, но на будущее - совет все родителям, путешествующим с детьми - внимательно читайте условия страховки и возможно стоит переплатить в России, но не увеличивать стоимость поездки на 50%, как получилось у нас
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. user-55177163570, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, копию вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

17.02.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Ингосстрах
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились впечатлениями от процесса получения помощи по полису выезжающих за рубеж!
Рады, что вы остались довольны организацией госпитализации и решением всех вопросов с клиникой.
При подборе билетов для вашего возвращения сотрудники Сервисного центра связывались с туроператором, по итогу была предложена ближайшая дата на 31 января. Сожалеем, что вам пришлось понести расходы на приобретение билетов.
Мы готовы рассмотреть вопрос по оплате понесенных вами расходов. Для этого просим вас передать через наш офис оригиналы документов.
При наличии вопросов вы можете обращаться по адресу tourclaims@ingos.ru.

С уважением,
Команда отдела контроля качества.
Оценка: 4 Оценка по выплатам: 5
В апреле 2021 года произошло ДТП, водитель Газели решил открыть дверь в мою мимо проезжающую машину; первый раз, имея опыт вождения с 2002 года пришлось обратиться в страховую компанию. И был приятно удивлён работой СК Ингосстрах, конечно пришлось написать пару обращений, но куда же без этого, просто лежа на диване, чудес ждать не стоит. Машину мне отремонтировали у дилера марки, поставили новые оригинальные детали, вернули в июне 2021 года... Читать далее
В апреле 2021 года произошло ДТП, водитель Газели решил открыть дверь в мою мимо проезжающую машину; первый раз, имея опыт вождения с 2002 года пришлось обратиться в страховую компанию. И был приятно удивлён работой СК Ингосстрах, конечно пришлось написать пару обращений, но куда же без этого, просто лежа на диване, чудес ждать не стоит. Машину мне отремонтировали у дилера марки, поставили новые оригинальные детали, вернули в июне 2021 года, сумма возмещения была практически предельной, точно она мне неизвестна, только со слов менеджеров СТОА, но я не заплатил за ремонт ни одного рубля.

К сожалению, то ли из-за моих обращений, то ли из-за высокой стоимости убытка, был заблокирован мой личный кабинет, и не стало возможности продлить свой полис ОСАГО и побывав в ДТП, начинаешь задумываться о покупке КАСКО. Продлить сотрудничество с Ингосстрах не получилось, приобрел ОСАГО и КАСКО у другого страховщика. Но, хотел бы поблагодарить СПАО Ингосстрах, и СТОА ООО "МейджорСервисМ" за хорошую работу и качественное исполнение своих обязательств.
Оценка: 4
Несколько лет страховал квартиру в Ингосстрах, случилось небольшое залитие (общий ущерб, насчитанный мной, чуть более 20 000 р.), оформили как страховой случай, сделали осмотр с протоколом, обращение №4041**/20. А далее начало происходить странное. Сотрудники Ингосстраха по телефону уже которую неделю говорят мне об отправке какого-то запроса в ЖКХ по почте. Естественно, ЖКХ не торопится давать официальный ответ. Сотрудники Ингосстраха... Читать далее
Несколько лет страховал квартиру в Ингосстрах, случилось небольшое залитие (общий ущерб, насчитанный мной, чуть более 20 000 р.), оформили как страховой случай, сделали осмотр с протоколом, обращение №4041**/20.

А далее начало происходить странное. Сотрудники Ингосстраха по телефону уже которую неделю говорят мне об отправке какого-то запроса в ЖКХ по почте. Естественно, ЖКХ не торопится давать официальный ответ.

Сотрудники Ингосстраха говорят, что ничего сделать не могут! Могут только ждать, а через 2 года ожидания закроют дело. Естественно, никакие деньги (те копейки, что я насчитал) никто мне выплачивать не собирается. 

Товарищи страховщики из Ингосстраха! Если бы я хотел 2 года сидеть ровно и ждать ответа от ЖКХ, я бы не тратил деньги на страховку! Страховая компания на то и нужна, чтобы ДОБИВАТЬСЯ оплаты. А если разбираться не хотите - дело ваше, просто сделайте выплату мне.

Я-то в чем виноват, если вы не можете стребовать деньги с виновников.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Первоначально отзыв размещался с оценкой "2", в связи с пожеланием автора проставляем оценку "4 ".
Ингосстрах
Добрый день,
Подробная позиция Компании была изложена в направленном Вам уведомлении 549-172-4041297/20 от 12.11.2020.
По результату дополнительно предоставленных материалов в ближайшее время будет осуществлена выплата возмещения по рассматриваемому убытку.
Дополнительные вопросы по урегулированию Вы можете направлять куратору страхового события, который связался с Вами по электронной почте.

С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4
Мною был куплен полис каско данной страховой компании Ингосстрах в авто салоне  в начале октября. 

После покупки полиса каско прошло уже полтора месяца, а данные об оплате до сих пор не внесены в личный кабинет, хотя на сайте указано что данные об оплате должны появиться в течении одного месяца после покупки.

Прошу внести данные об оплате!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.

Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ингосстрах
Уважаемый клиент, добрый день,

Данные по Вашему полису КАСКО своевременно были отражены в информационной системе Компании.
Информация в "Личном кабинете" на сайте Компании по оплате договора обновлена.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за неудобства.

C уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4
16.03.2020 я оформил полис 4211***-3. В связи с ситуацией с коронавирусом, туроператор аннулировал тур. На сайте Ingos.ru указано, что я могу написать на почту, со мной свяжутся и порекомендуют дальнейшие действия.

Письмо было отправлено 22.03.2020. Сейчас уже вечер 23.03.2020, ответа на письмо нет. Посетить офис нет возможности. Как мне расторгнуть договор, 14 дней с момента заключения ещё не прошло.
Администратор Народного рейтинга
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку " 4 ".
Ингосстрах
Уважаемый клиент, добрый день!

От Вас получен необходимый комплект документов. В настоящее время проводится процедура расторжения договора и возврата премии.
Приносим Вам извинения за задержку с ответом на заявку, которая связана с поступлением пикового количества заявок из-за общей ситуации с массовой отменой поездок за границу.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Попал в ДТП, все оформил, как полагается: аварийный комиссар, потом разбор в полиции, который комиссар назначил. Пришел в страховую, заполнил документы, там же независимая экспертиза, которую впоследствии оплатила страховая компания, всего пару дней подождал результаты экспертизы, снова приехал, расписался, и получил компенсацию всего через 4 дня. Думал, что растянется это на более значительный срок, приятно удивлен, причем сумма компенсации... Читать далее
Попал в ДТП, все оформил, как полагается: аварийный комиссар, потом разбор в полиции, который комиссар назначил. Пришел в страховую, заполнил документы, там же независимая экспертиза, которую впоследствии оплатила страховая компания, всего пару дней подождал результаты экспертизы, снова приехал, расписался, и получил компенсацию всего через 4 дня. Думал, что растянется это на более значительный срок, приятно удивлен, причем сумма компенсации немалая. Ставлю 4 только из-за того, что писать много надо - и в заявлении описывать обстоятельства ДТП (которое по форме страховой) и в европротоколе зачем-то, то есть дважды указывать одни и те же данные, причем все это есть в документах из полиции. Ну, в общем одно пожелание - нужно эту бумажную волокиту сократить - поберегите деревья=)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая.

29.02.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Ингосстрах
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли время разместить этот подробный отзыв!
Для включения Вашей оценки в рейтинг отзывов просим Вас дополнительно указать номер полиса или страхового случая.
Заранее спасибо!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Оценка: 4
Пришло время продлить полис.

Весь вечер сидел на сайте, никак не оформить, в конце постоянно перекидывает на РСА. Расстроился, собрался спать, но в последний раз решил попробовать через мобильное приложение и оформилось все сразу без проблем. Так что в целом доволен результатом. Но,  уважаемый Ингосстах, почините сайт чтоб люди не мучались.
Ингосстрах
Уважаемый клиент, добрый день!

​Нам очень важно мнение клиентов о качестве работы онлайн сервиса по оформлению договоров. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и положительную оценку работы СПАО «Ингосстрах».
К сожалению, при оформлении договоров страхования и внесении в них изменений, требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно. Технические проблемы устраняются оперативно.

Для включения Вашей оценки в рейтинг отзывов просим Вас дополнительно указать номер оформленного полиса.

Заранее спасибо!

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

​С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
При оформлении полиса ОСАГО через РСА 17.04.2019 , пришёл полис с неправильной моделью авто. Во время оформлении была указана верная модель авто , и документы прошли проверку, и к оплате был оформлено правильное название. Просьба изменить модель авто на правильное  MITSUBISHI CANTER (категория C) Номер ОСАГО  ХХХ№0081058290.
Ингосстрах
Уважаемый клиент!

По данным информационной системы Компании, скорректированный полис направлен Вам по электронной почте.

С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4
После окончания срока действия в/у и после получения нового в/у возникла необходимость внесения изменения в мой полис Е-ОСАГО оформленную в Ингосстрах. К сожалению обнаружил что через личный кабинет это сделать невозможно, необходимо ехать в офис, который работает только в рабочие дни недели и до 18-00, что для работающего человека не удобно.  По приезду в офис был приятно удивлен, что очередь не большая, внесли изменения очень быстро, КБМ... Читать далее
После окончания срока действия в/у и после получения нового в/у возникла необходимость внесения изменения в мой полис Е-ОСАГО оформленную в Ингосстрах. К сожалению обнаружил что через личный кабинет это сделать невозможно, необходимо ехать в офис, который работает только в рабочие дни недели и до 18-00, что для работающего человека не удобно.  По приезду в офис был приятно удивлен, что очередь не большая, внесли изменения очень быстро, КБМ обещали что сохраниться. За это спасибо.

Из замечаний просьба рассмотреть возможность дистанционной подачи заявления для внесения изменений в полис или внести изменения в график работы офиса, войти в положение работающих клиентов.

И что за дискриминационное отношение к клиентом ОСАГО, что все остальные виды страхования(КАСКО, туристы и т.д.) обслуживаются вне очереди?!
Администратор Народного рейтинга
Укажите, пожалуйста, адрес отделения в которое вы обратились и дату обращения.
Ингосстрах
Добрый день,

Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо за Ваши замечания относительно организации работы офиса. Мы в обязательном порядке совместно с руководством подразделения продаж проанализируем ситуацию и примем необходимые меры.
Вопрос о дистанционном внесении изменений в оформленные полисы находится в разработке.

С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Оценка: 4 Оценка по выплатам: 5
Здравствуйте! Многие пишут отрицательные отзывы, а я напишу положительный. Страхуюсь 2 года. Первый год агент навязал небольшой доп, заставил купить еще небольшую страховку, так как автомобиль старый. Второй раз сделали без всякого допа, в принципе, одна из немногих, которая может страховать старый автомобиль без проблем. Хотя, какое-то предвзятое отношение к старым иномаркам, все думают, что это уже хлам и ТО куплен, а вот у меня все впорядке в... Читать далее
Здравствуйте! Многие пишут отрицательные отзывы, а я напишу положительный. Страхуюсь 2 года. Первый год агент навязал небольшой доп, заставил купить еще небольшую страховку, так как автомобиль старый. Второй раз сделали без всякого допа, в принципе, одна из немногих, которая может страховать старый автомобиль без проблем. Хотя, какое-то предвзятое отношение к старым иномаркам, все думают, что это уже хлам и ТО куплен, а вот у меня все впорядке в этом отношении, и ТО прохожу каждый год честно. У многих не все лампочки горят даже на новых машинах, когда у меня все рабочее. 

Далее по выплате ОСАГО. Начались снегопады. И попал в ДТП небольшое, первый раз за весь 13 летний стаж, и то не по своей вине. Остановился на красный, и в меня въехала 14 ая лада. У самого старая Honda civic. Виновник вину признал, заполнил по европротоколу, был образец от Ингосстраха. Единственное, было в субботу, а офисы работают в четверг.

В понедельник поехал в офис. Вот тут, к сожалению, недостаток. По Москве вся информация есть, а вот по Екатеринбургу ничего нет. Согласно сайту, офис урегулирования находится на Белинского, 218/1. Ок! Приезжаю туда, а там вывеска. Не буду подробно расписывать, ну в общем нужно ехать на Майкопскую, 10. А это 12 км по пробкам. Было неприятно. Ладно хоть выехал, рано.

Приезжаю на Майкопскую, 10. Заполнил документы, извещение немного поправили, были ошибки. Затем на оценку в соседнее здание. За оценку я не платил, хотя многие пишут, что платили. Только 200 р. машину помыть. Сняли бампер, посмотрели все повреждения. Часа полтора и все сделали, и я уехал. На этой же недели в четверг проверяю карту, и деньги уже на счету. Записался в сервис. Все сделали, денег хватило, даже немного осталось. Ремонт по страховке делать не стали, так как прямо намекнули, что такие машины не ремонтируют, вот плохо старые машины, урезают в правах, так как не выгодно. Ну да ладно. Главное, сделали, как было до ДТП.

Ранее машину не били. Владею более 10 лет, езжу много, даже путешествую. Как дальше после этого случая будут ли меня страховать, и сохранится ли моя скидка за безаварийность не знаю. Вроде есть страховой случай, но я и не виноват. Согласен и в дальнейшем оставаться в этой компании, но посмотрим. Если проблем не будет.
Ингосстрах
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей Компании.
Для возможности определения наиболее точной величины ущерба (с учетом скрытых повреждений) осмотр поврежденных автомобилей по страховым случаям ОСАГО в г. Екатеринбурге производится по адресу ул. Майкопская, д.10 независимыми экспертами на территории СТОА.
Адрес и график работы экспертов своевременно размещены на официальном сайте Компании.
При выборе адреса для урегулирования страхового случая по ОСАГО на сайте Компании (https://www.ingos.ru/office/) рекомендуем воспользоваться функцией «параметры поиска» и отметить: типы офисов (Офисы урегулирования, Независимая экспертиза, Независимая экспертиза на СТОА) и вид страхования (ОСАГО).

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Оценка: 4 Оценка по выплатам: 5
Здравствуйте. Хотел бы оставить [u]положительный [/u]отзыв о работе компании Ингосстрах. Автомобиль Мазда СХ-5. Застраховался у дилера при покупке новой машины. КАСКО+ОСАГО+ГАП. Полис: ПРЕМИУМ-РЕГИОН-КРЕДИТ(Автопрофи) АС88324153. Номер страхового убытка: 542-171-3366556/17-1. В конце ноября. В лобовое стекло прилетело что-то твёрдое. Непонятно откуда, и непонятно что. Сначала образовался небольшой скол. На утро уже трещина на полстекла. Позвонил... Читать далее
Здравствуйте. Хотел бы оставить положительный отзыв о работе компании Ингосстрах. Автомобиль Мазда СХ-5. Застраховался у дилера при покупке новой машины. КАСКО+ОСАГО+ГАП. Полис: ПРЕМИУМ-РЕГИОН-КРЕДИТ(Автопрофи) АС88324153. Номер страхового убытка: 542-171-3366556/17-1. В конце ноября. В лобовое стекло прилетело что-то твёрдое. Непонятно откуда, и непонятно что. Сначала образовался небольшой скол. На утро уже трещина на полстекла. Позвонил на федеральный телефон Ингосстраха. Назвал номер страховки и причину обращения. Выслушали, сказали обратиться в единственный офис страховой компании в Нижнем Новгороде на пр.Ленина. Ибо только там принимают заявления по замене стёкол. Ок.

Приехал на следующий день. Офис расположен в нормальном доступном месте. 10 метров от метро. Есть место, где поставить машину в 20 метрах от офиса. Порадовало то, что в офисе есть электронная очередь. Заполнил бланк заявления, у меня приняли документы, и тот же сотрудник, одевшись, вышел осмотреть машину. Сам всё сфотографировал. Отпустил меня с перечнем принятых документов ждать СМС до 10 дней.

На следующий день пришло СМС с просьбой приехать и получить направление на ремонт.
Вот здесь мне непонятно. Зачем мне ещё раз ехать за направлением, чтобы забрать бумажку и отвезти её в СЦ Джейкар??? Уважаемый ИНГОССТРАХ, ещё в прошлом веке изобрели ФАКС и электронную почту. Зачем клиенту ещё раз являться к вам за бумажкой? Я, кстати, просидел в очереди в этот раз 40 минут! Просьба подумать, нельзя ли оптимизировать этот процесс, чтобы клиент миновал этот формальный шаг и отправить направление электронным способом.

Далее, с направлением на следующий день обратился в офиц. СЦМазда-Джейкар. Там осмотрели, сказали, что стекло есть в налиции, пофоткали и... отпустили, объяснив, что неделю будут согласовывать стоимость с СК Ингосстрах. Вот здесь опять не понятно. В офисе уже делали фотографии,зачем ещё раз фотографировать и что-то там согласовывать??? Ещё раз попытаюсь до вас донести, что эти ЛИШНИЕ визиты клиента - это его время!!! Пожалуйста, подумайте как этого можно избежать?

Через неделю позвонили из Джейкар и записали на ремонт. Забрали машину на сутки и сделали всё очень хорошо.

В общем, я действиями СК ИНГОССТРАХ и СЦ Мазда-Джейкар доволен, т.к. проблему мою решили. Те два замечания считаю существенными и верю, что СК Ингосстрах примет
меры для улучшения своего сервиса. Спасибо.
Ингосстрах
Уважаемый клиент!
Благодарим за положительную оценку нашей работы при урегулировании Вашего страхового случая.
Относительно Ваших замечаний по процедурам получения направления на ремонт и первичного осмотра ТС на СТОА, сообщаем следующее.
На данный момент, отправка направлений по эл. почте не производится, т.к. подписанное клиентом направление является единственным подтверждением того, что СПАО «Ингосстрах» признало случай страховым и обязуется выполнить ремонт поврежденного автомобиля. Совместно с филиалом обязательно дополнительно проанализируем практику работы и примем необходимые меры с целью повышения удобства обслуживания наших клиентов.
Требование о дополнительной дефектовке и фотографировании повреждений выдвигается СТОА. На практике эти требования оправданны и введены сервисными организациями с целью точного определения объема повреждений, исключения ошибок при заказе запасных частей, планирования ремонтных потоков.
Спасибо за Ваш отзыв.
Подобная конструктивная и детальная обратная связь очень важна для нас.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Оценка: 4
Это мой второй отзыв о СПАО «Ингосстрах». Проживаю в г. Новокузнецк Кемеровской области. Пользуюсь услугами СПАО «Ингосстрах» более 10 лет. В июне истекает срок действия полиса ОСАГО на еще один автомобиль, страхователем которого я являюсь. 13.06.2017 выполнил процедуру продления договора с получением полиса е-ОСАГО. Учитывая мои предыдущие проблемы с получением полиса, ожидал подобных сложностей и в данном случае. Однако, продление договора... Читать далее
Это мой второй отзыв о СПАО «Ингосстрах».
Проживаю в г. Новокузнецк Кемеровской области. Пользуюсь услугами СПАО «Ингосстрах» более 10 лет. В июне истекает срок действия полиса ОСАГО на еще один автомобиль, страхователем которого я являюсь.
13.06.2017 выполнил процедуру продления договора с получением полиса е-ОСАГО. Учитывая мои предыдущие проблемы с получением полиса, ожидал подобных сложностей и в данном случае. Однако, продление договора страхования прошло довольно неплохо.

Отрицательные моменты:
1. В личном кабинете данные о транспортном средстве, страховщике и водителях берутся из предыдущего полиса. При продлении оказалось, что у страховой компании отсутствует информация о дате выдачи ПТС, несмотря на то, что есть действующий полис, полученный после предъявления ПТС. С собой ПТС не оказалось, ввести данные свидетельства о регистрации ТС личный кабинет не позволил. Пришлось потратить время на поиски ПТС.
2. Несмотря на то, что в личном кабинете заполнен и мой номер телефона и адрес электронной почты, извещений о скором истечении срока действия договора ОСАГО от страховой компании не поступало.

Положительные моменты:
1. Процедура продления договора (не считая времени поиска ПТС) заняла порядка 5 минут. Большая часть данных в анкете автоматически подставляется, интерфейс понятный, задержки при проверке данных с базами не более минуты.
2. Оплата, подтверждение оплаты и подтверждение заключения договора проходят быстро. Полис е-ОСАГО, бланк извещения о ДТП, заявка о заключении договора ОСАГО моментально и автоматически приходят на электронную почту.

Общее впечатление:
В целом процедура удобна, функционал личного кабинета продуман. Вызывает сожаление тот факт, что подобным образом проходит не каждое взаимодействие с компанией.
Оценка: 4
В новогодние праздники въехал в зад "мечтатель". До этого месяцем ранее точно такое же ДТП произошло со мной на другой машине. Но там другая страховая была, за нее не волновался. Приехали ГАИшники, их манера поведения оставляла желать лучшего. Заставили оформлять европротокол. Объяснили все неправильно. Оформляли мы его с постоянным заглядыванием в интернет и раза в 2 дольше, чем гаишники бы нас оформили. Ну да ладно. Оформили кое-как. Куча... Читать далее
В новогодние праздники въехал в зад "мечтатель". До этого месяцем ранее точно такое же ДТП произошло со мной на другой машине. Но там другая страховая была, за нее не волновался. Приехали ГАИшники, их манера поведения оставляла желать лучшего. Заставили оформлять европротокол. Объяснили все неправильно. Оформляли мы его с постоянным заглядыванием в интернет и раза в 2 дольше, чем гаишники бы нас оформили. Ну да ладно. Оформили кое-как. Куча исправлений, место происшествия на яндексе показывает город Климовск, на 2ГИСе показывает город Подольск. Хотел позвонить в Ингосс и проконсультироваться, но дозвониться так и не смог. В итоге съездил к оценщику и все доки передал, не надеялся, что примут европротокол, но таки приняли и даже выплатили денежки. Правда никто заранее не позвонил и не предупредил, думали, что это вообще какой-то аванс пришел. Хотя к оформлению я подошел с дотошностью и виновника там везде, где только можно заставил написать, что он вину признает. Хотел уже распрощаться с этой компанией, но теперь подумаю.
Администратор Народного рейтинга
Автор, просьба указать серию и номер полиса, копию европротокола просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Ингосстрах
Уважаемый клиент,

Спасибо за отзыв!

С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Оценка: 4
В адекватные сроки решили исправление КБМ.  Сначало вроде затеряли моё обращение, по том при повторном звонке  все нашли и через пару дней после этого сами мне перезвонили и сообщили об исправлении и возможности получить деньги за переплату!   По сравнению с другой СК выглядит значительно лучше!
Администратор Народного рейтинга
Уточните адрес офиса, дату вашего обращения, а также номер полиса, по которому производили изменение.
Оценка: 4 Оценка по выплатам: 5
Покупала полисы КАСКО + ОСАГО, никаких претензий к компании не было, возмещения по убыткам производились в полном объеме, отношение доброжелательное, внимательное, и что не мало важно - никакой волокиты. Через два года пришлось воспользоваться  услугами другой компании по причине отсутствия отделения в моем городе, а ехать в Питер было некогда и второе - за несколько страховых случаев (замена лобового стекла - дважды, покраска бампера и двери... Читать далее
Покупала полисы КАСКО + ОСАГО, никаких претензий к компании не было, возмещения по убыткам производились в полном объеме, отношение доброжелательное, внимательное, и что не мало важно - никакой волокиты. Через два года пришлось воспользоваться  услугами другой компании по причине отсутствия отделения в моем городе, а ехать в Питер было некогда и второе - за несколько страховых случаев (замена лобового стекла - дважды, покраска бампера и двери (царапинки), один раз покраска бампера после маленького ДТП не по моей вине)  на второй год насчитали такую сумму - мама не горюй, поэтому оставила только ОСАГО, по ОСАГО за второй год страховых случаев, к счастью,  не было. В общем и целом  - как я уже сказала - компания хорошая, надежная, поэтому и оценка тоже хорошая.
Ингосстрах
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Оценка: 4
Оформляю Осаго и Дсаго. Офис приятный. Адекватные менеджеры. Очередь электронная, иногда приходится ждать 30-40 минут. Страховых случаев не было, поэтому пока доволен. Заметил, что убрали из этого офиса отдел урегулирования убытков. При этом урегулирование убытков доступно в других офисах, до которых можно доехать без проблем.

Планирую в этом году снова воспользоваться услугами этой страховой компании.
Администратор Народного рейтинга
Уважаемый Автор, уточните дату последнего обращения в офис СК.
Ингосстрах
Уважаемый skiba!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Обращаемся к Вам с просьбой указать номер полиса для дополнительного анализа времени ожидания клиентов в офисе.

С уважением,
ОСАО «Ингосстрах»
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—23 из 23

Продукты Банки.ру