В течение нескольких лет я была клиентом-вкладчиком СКБ-банка, г. Екатеринбург, офис ул. Техническая, 34.

В декабре 2017 у меня закончился срок действия вклада, и я пришла для оформления вклада на новый срок. 
Сотрудницы банка чрезвычайно активно начали уговаривать меня открыть новый ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ВКЛАД. Подчеркивалось, что это именно ВКЛАД в банке, с дополнительными инвестиционными доходами от Страховой компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ.  При этом мне показывали расчет моих доходов с ГАРАНТИРОВАННЫМИ начислениями по доходу. Условием получения дохода порядка 15-17% годовых было требование невозможности расторжения договора в течение 3-х лет.  Т.к. я пользовалась услугами этого банка в течение нескольких лет, у меня не возникло никаких сомнений в том, что банк обманывает клиентов. Я доверяла банку, который имеет лицензию.

Я твердо была уверена, что заключила договоры L0532/501/43**/7 и  L0532/501/437**/7  как вклад в банке.  Мне
выдали договор с реквизитами Страховой компании АльфаСтрахование, к которому был приложен лист, в котором был рассчитан гарантированный доход поквартально на три года. В течение 3 лет мне приходили уведомления от АльфаСтрахования с выражением благодарности за сотрудничество.

24.12.2020 у меня закончился срок действия договора, и я обратилась в отделение СКБ-банка за получением своего вклада. Я была  шокирована  сообщением сотрудников банка о том, что никакого дохода я не получу, и сто банк не имеет никакого отношения к этому договору.

Я звонила в офис АльфаСтрахования в г. Москва, мне ответили, что я добровольно отдала свои деньги на фондовую биржу и никаких дивидентов не получу.

Сотрудники банка преднамеренно навязывали клиентам данный продукт, предоставляя заведомо ложную информацию по условиям размещения денежных средств.  В качестве жертв этого сговора, в основном -  люди пенсионного возраста, не имеющие высшего финансового образования и не являющиеся экспертами на рынке финансовых услуг.  В каждом из этих случаев потерпевшие описывают абсолютно идентичные действия сотрудников СКБ-банка.

Обманной информацией по условия размещения денежных средств СКБ-банк навязывал под видом вклада сотрудничество с АльфаСтрахованием, тем клиентам, которые уже пользовались услугами банка, и доверяли банку.  Стороны сговора предполагали, что  люди этой категории могут не дожить до времени окончания договора, либо не смогут отстаивать свои интересы в судебных инстанциях.  

На сегодняшний день СКБ-банк продолжает сотрудничество с АльфаСрахованием, и предлагает своим клиентам новый банковский продукт сотрудничества с этой страховой компанией.   При этом, сотрудники объясняют, что нынешний продукт гарантирует получение прибыли для тех клиентов, которые им воспользуются.

С одной стороны - кризис страховой компании АльфаСтрахование и невозможность выплатить доход тем клиентам, которые разместили свои деньги три года назад,  а, с другой, стороны -  возможность выплачивать дивиденды  и стабильность той же самой компании новым клиентам.

Считаю, что СКБ-банк воспользовался доверием своих постоянных клиентов с целью наживы за пользование этими средствами в течение трех лет. Денежные средства вкладчики вносили вСКБ-банк, что подтверждает Приходный ордер.

Действующий банк, имеющий лицензию ЦБ РФ, не имеет права на предоставление недостоверной информации, обмана своих клиентов.   В противном случае он не имеет  права иметь  лицензию и прикрываться поддержкой ЦБ РФ.  Также я намерена обратиться в Прокуратуру РФ, Роспотребнадзор РФ и  Центробанк РФ.