Сбербанк объявил конкурс среди исследовательских агентств на организацию и проведение регулярного исследования лояльности и удовлетворенности сотрудников банка. Не исключено, что таким образом крупнейший банк в стране намерен решить проблему с качеством услуг в своих отделениях.
Как сообщил Сбербанк, «предметом конкурса является выбор подрядчика банка для организации и проведения регулярного исследования лояльности, удовлетворенности сотрудников для Сбербанка России». С победителем конкурса будет заключен договор на год с возможной ежегодной пролонгацией. «Мы должны четко понимать, что беспокоит наших сотрудников, ведь в Сбербанке работает больше четверти миллиона человек», — заявил «РБК daily» зампред Сбербанка Антон Карамзин. По его словам, любая организация подобного масштаба, как Сбербанк, проводит аналогичные исследования. В пресс-службе Сбербанка отказались комментировать тему проведения конкурса.
Гендиректор национального агентства финансовых исследований Ольга Кузина говорит, что в ее практике подобное исследование проводится впервые. «Сейчас в Сбербанке ведется масштабная работа по повышению качества работы сотрудников, о нем устоялось мнение, как о банке с низким качеством услуг и не слишком оперативными сотрудниками, которое менеджмент намерен изменить», — сообщает