В первом квартале 2010 года российские банки увеличили объемы размещений рекламы на телевидении в 1,2 раза, а в сетевых блоках на радио — в 4 раза. Такие данные в своем отчете приводит медиамониторинговая группа AdMonitor, подсчитывающая количество рекламы в минутах. Как оказалось, траты банков на рекламу выросли за отчетный период в 1,3 раза.
В январе-марте 2010 года объем финансовой рекламы в телеэфире вырос в 1,2 раза и составил 1,47 тыс. мин. В рекламных блоках присутствовали 15 банков и финансовых организаций: MasterCard Europe Sprl, АКБ «Росбанк», Альфа-банк, Банк ВТБ, Банк Москвы, БинБанк, ВТБ24, «Глобэкс» банк, ИКБ «Совкомбанк», компания «Альпари», Мастер-банк, Московский областной банк, Сбербанк России, «Уралсиб», ЮниКредит Банк. На радио в Москве в начале 2010 года рекламу давал 21 банк, в сетевых блоках — 12, а в Петербурге — 14 банков.
Увеличение объемов рекламы банками естественным образом произошло
«Рекламодатели финансового сектора вновь стали активно осваивать маркетинговые бюджеты
Учитывая это, по словам аналитика, на выходе из кризиса банки предлагали клиенту вместе «заработать» на повышенных процентах по вкладам. Так, к примеру, поступил Росэнергобанк — вклад «Эксклюзив» с 19,6% годовых под слоганом «И в кризис можно заработать!». «Другие запустили позиционирующую рекламу, когда компания не столько предлагает услугу, сколько преподносит себя как проверенный временем бренд, часто с господдержкой (ВТБ24, Citibank, ТрансКредитБанк, Райффайзенбанк, Совкомбанк), — продолжает
Александр КЛЕНИН