Дельтабанк, купленный в 2004 году финансовым подразделением корпорации General Electric, с будущей недели начнет рекламную кампанию своего нового имени — глобального бренда GE Money Bank. Об этом объявил вчера президент банка Ричард Гаскин. Основным продуктом банка станут потребкредиты и кредитные карты. По мнению участников рынка, банк сможет быть конкурентоспособен в этом секторе, если разовьет дистрибьюторскую сеть.
Глобальное финансовое подразделение многопрофильной корпорации General Electric — GE Consumer Finance — приобрело Дельтабанк у компании Delta Capital Management в августе 2004 года за 100 млн долл. «Мы сумели найти отличную платформу для выхода на российский рынок потребительского кредитования. Данный сектор переживает стадию бурного роста и имеет большой потенциал», — комментировал тогда покупку исполнительный директор GE Consumer Finance Дэвид Р. Ниссен.
В конце декабря портфель кредитов Дельтабанка составлял 56 млн долл. В настоящее время, по словам
Тем не менее прошедшие два года GE Consumer Finance потратило на перевод «отличной платформы» на собственные стандарты. «С момента покупки Дельтабанка новое руководство работало над созданием операционной инфраструктуры, которая бы позволила любому клиенту, обратившемуся в банк, получить сервис на уровне высоких международных стандартов, принятых в компании GE, — сказал вчера
«Мы прошли практически все регистрационные процедуры (по переименованию банка. — Ред.) и, по нашим прогнозам, уже на следующей неделе начнем работать под новым брендом», — сказал финансовый директор Дельтабанка Андрей Ларкин.
«GE Money bank — очень известный мировой бренд, но в России о нем знает только та часть населения, которая хоть
По словам руководителей Дельтабанка, в ближайшие два года кредитная организация будет делать акцент на развитие услуг потребительского кредитования. Под новым именем банк предложит новые программы по традиционным для себя продуктам — кредитным картам и кредитам на неотложные нужды.
«Мы никогда всерьез не рассматривали данный банк в качестве серьезного конкурента, — сказал «Времени новостей» управляющий директор блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Александр Шерстюков. — На мой взгляд, для того, чтобы преуспевать на рынке потребительского кредитования и кредитных карт, нужно иметь большое количество точек распространения, в частности банкоматов. Насколько я знаю, Дельтабанк на сегодняшний момент не занимает лидирующих позиций в этом смысле».
«Дельтабанк всегда предлагал клиентам достаточно дорогие продукты, что, впрочем, не смущало потребителей, — отмечает Татьяна Лозовская. — И с выходом GE появится очень серьезный игрок на рынке. Обладая значительными ресурсами, отработанными технологиями и востребованным продуктовым рядом, GE Money Bank является очень сильным и интересным конкурентом».
Николай Кочелягин