На прошлой неделе " Хоум Кредит энд Финанс Банк» и торговая сеть «Эльдорадо» в очередной раз подписали соглашение о сотрудничестве. На примере банка и ритейлера наглядно прослеживается развитие потребкредитования в стране. «Хоум Кредит» стал не первым банком, обосновавшимся в сети. А когда «Эльдорадо» вкусила прелести увеличения продаж за счет потребкредитов, то решила диктовать условия банкам — долю отказов, величину заработка и т. д.
Участники рынка рассказывали, что ради статуса основного партнера сети некоторое время назад " Хоум Кредит» пошел на наибольшие уступки. Но и он не выдержал. И если ранее обязался отказывать лишь каждому
Не каждый из операторов рынка потребкредитования может обеспечивать ритейлеру такие объемы. Потому " Хоум Кредит энд Финанс Банк» получил возможность работать во всех 979 магазинах сети «Эльдорадо», до этого банк присутствовал лишь в 30 региональных магазинах. При всем обилии кредиторов выбор сети не очень велик — «Эльдорадо» не ограничивает себя партнерством с одним банком, а у соседствующих в магазинах коллег-конкурентов, ориентированных на одних и тех же клиентов, не могут принципиально отличаться условия выдачи кредитов и процент невозврата, любит повторять президент «Хоум Кредита» Евгений Бернштам.