Владельцы банка потребительского кредитования " Ренессанс Капитал» решили провести ребрендинг. С понедельника банк будет работать под брендом «Ренессанс Кредит», который оформят в стиле других розничных «дочек» группы «Ренессанс».
Акционеры банка " Ренессанс Капитал» приняли решение изменить его бренд на «Ренессанс Кредит» неделю назад, рассказал член правления банка Андрей Мовчан. Акционеры решили, что бренд группы «Ренессанс» более известен, и поэтому логотип банка будет оформлен в стиле логотипов «Ренессанс Онлайн» и «Ренессанс — Управление инвестициями». Официальные цвета банка также поменяются с синего и оранжевого на рубиновый и серый, добавил вице-президент УК «Ренессанс — Управление инвестициями» Алексей Карахан. Зарегистрированное название банка не изменится.
Банк потратит $100 тыс. на разработку дизайна офисов, точек продаж, форму сотрудников, сайта и рекламных проспектов, рассказал Карахан. О том, сколько будет стоить воплощение дизайна на местах, он не сказал. Не уточнил он и стоимость первой масштабной рекламной кампании банка, которая стартует 1 сентября и продлится два месяца. По его словам, упор будет сделан на радио, транспорт и наружную рекламу.
По подсчетам руководителя департамента рекламы Русь-банка Дмитрия Юрцвайга, затраты на изменение дизайна офисов, формы и сайта могут составить от $3 млн до $5 млн. Замдиректора департамента маркетинга Бинбанка Николай Желтковский оценивает потенциальные расходы " Ренессанса» в $2,5 млн. По его мнению, бренд группы «Ренессанс» действительно лучше известен, чем банковский, и за счет ребрендинга популярность банка может возрасти. Ребрендинг привлечет внимание клиентов к банку, соглашается старший вице-президент «Русского стандарта» Георгий Горшков и добавляет, что смена бренда банка часто говорит о его активности на рынке.
Татьяна ВОРОНОВА