Газпромбанк подвел итоги работы своих филиалов за первое полугодие 2007 года. Балансовая прибыль филиальной сети составила 2,8 миллиарда рублей, что на 61 процент больше, чем за аналогичный период 2006 года.
Значительный рост продемонстрировали все основные балансовые показатели филиалов банка. За первое полугодие 2007 года объем кредитов, предоставленных юридическим лицам, достиг 86 миллиардов рублей (прирост 38%); объем кредитов, предоставленных физическим лицам — 17,4 миллиардов рублей (прирост 70%). Средства, привлеченные от юридических лиц, достигли 59,5 миллиардов рублей (прирост 52%), а средства, привлеченные от физических лиц, увеличились на 28% и составили 43,4 миллиардов рублей.
По словам первого вице-президента Газпромбанка Ольги Казанской «финансовые показатели деятельности филиальной сети демонстрируют устойчивый динамичный рост. В соответствии с утвержденными в начале года планами обеспечено поступательное развитие в филиалах розничного бизнеса, особенно кредитования физических лиц. При этом банк сохраняет требования к заемщикам и проводит консервативную кредитную политику в розничном секторе».
В рамках работы по развитию розничного бизнеса в филиалах банк совсем недавно завершил маркетинговую акцию «Твоя карта — твоя удача. Подари себе покупку!» для своих клиентов-держателей карт Visa. В период проведения акции — с 21 мая по 21 июня 2007 года — держатели карт Visa/Visa Electron Газпромбанка, оплачивая товары и услуги с помощью своих карт, имели возможность получить обратно денежные средства, потраченные на покупку. Три раза в неделю электронная система определяла каждую сотую операцию, которая становилась выигрышной, а потраченные деньги возвращались на счет владельца карты. Наиболее активные участники акции приглашались на торжественные итоговые мероприятия, проведенные в июне-июле в Волгограде, Ухте, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Омске и Саратове. В ходе праздничных вечеров участники акции соревновались в различных спортивных, развлекательных и интеллектуальных конкурсах, получив возможность выиграть дополнительные призы, среди которых музыкальные центры, ноутбуки, плазменные панели, а также главный приз — сертификат на 3000 долларов, позволяющий отправиться в туристическую поездку в любую страну мира.
В маркетинговой акции приняли участие все держатели карт Visa Газпромбанка. По ее результатам деньги, потраченные на покупки, были возвращены 651 клиенту, 60 самых активных участников получили призы, 6 клиентов стали обладателями туристических ваучеров на 3000 долларов.
Основной целью маркетинговой акции была популяризация банковских карт в качестве платежного средства.
— Мы прикладываем серьезные усилия для внедрения культуры осуществления безналичных платежей, — подчеркнул заместитель председателя правления Газпромбанка Кирилл Лёвин. — На сегодня Газпромбанк эмитировал более 2 миллионов карт Visa, MasterCard и Юнион Кард, а также установил в России более 10 тысяч банкоматов и терминальных устройств.
По словам Ирины Новичковой, руководителя департамента по маркетингу представительства Visa в России, вице-президента региона Visa CEMEA, «Visa очень активно поддерживает развитие безналичных платежей, проводя по всей России маркетинговые акции. Высокие результаты, полученные Газпромбанком, доказывают эффективность и необходимость проведения подобных кампаний, и Visa со своей стороны готова оказывать необходимую поддержку».
Проведение региональной акции «Твоя карта — твоя удача. Подари себе покупку!» совместно с Visa International стало хорошей традицией. Первая акция прошла в 2005 году, но тогда было охвачено всего лишь девять российских регионов. Однако интерес со стороны клиентов банка был настолько велик, что уже второй год акция проводится во всех регионах присутствия Газпромбанка, филиальная сеть которого сегодня насчитывает 35 филиалов и 151 внутреннее структурное подразделение.
В течение первого полугодия 2007 года открыты филиалы Газпромбанка в Кемерове и Самаре, по одному дополнительному офису в Белоярском, Ижевске, Новом Уренгое и Перми, а также две операционные кассы в Уфе. Ведется работа по открытию филиалов в Мурманске, Калининграде и Дальневосточном регионе. Кроме того, Газпромбанк приступил к программе расширения своего присутствия на Черноморском побережье Краснодарского края. Помимо уже существующего филиала в Краснодаре и дополнительного офиса в Сочи, открываются дополнительные офисы в Новороссийске, Туапсе и Темрюке, автоматизированные офисы банковского самообслуживания в Анапе, Геленджике, Адлере и сеть общедоступных банкоматов на всем Черноморском побережье.
Алена НАРИНЬЯНИ