Глава Сбербанка Герман Греф обещает сократить время ожидания в очередях до 10 минут, а идеальным считает — 5—7 минут.
«Мы поставили в прошлом году очень амбициозную задачу — 85% наших клиентов должно обслуживаться в нашей сети не более, чем за 15 минут. Этот показатель выполнен, несмотря на то, что мы ставили его как очень амбициозную цель. Я очень рад тому, что мы достигли этого результата. На этот год задача — 90% клиентов за 10 минут. Это тоже не просто сделать, но, надеюсь, мы этого достигнем».
Глава главного банка страны все же не вполне прав — до сих пор еще в Москве можно довольно часто встретить огромные очереди в отделениях Сбербанка. Причем не только в старых, не оснащенных такими технологиями, как электронная очередь, но во вполне современных, расположенных в центре Москвы. Собственно на электронные очереди Греф и возлагает основную надежду, собираясь провести тотальную закупку такого оборудования для всех отделений банка. По его словам, это позволит сделать процесс обслуживания прозрачным и гибко менять рабочий график персонала отделений.
«Идеальное время ожидание в очереди — не более 5—7 минут», — считает глава Сбербанка.
К моменту запуска программы «Очередей.net» среднее время ожидания в «Сбере» составляло, по официальным данным, 30—40 минут. Сейчас в некоторых отделениях проблему действительно решили, в некоторых все осталось как раньше.
Елена ТОФАНЮК