Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании. Участники рекламного рынка говорят, что попытка обновить бренд вряд ли связана со скандальной историей экс-главы банка Андрея Бородина, который был объявлен в федеральный розыск и в данный момент находится в Лондоне.
«Мы полностью обновили концептуальный подход к рекламе банка, — говорит вице-президент Банка Москвы Евгения Мамсурова. — В рамках новой концепции Банк Москвы — это банк, расположенный неподалеку и предлагающий простые и удобные решения для управления личными финансами». В новом ролике присутствуют люди, используется символ банка — буква «М». В видеорекламе звучит слоган: «Банк Москвы вместе с вами».
«Банк Москвы эксплуатирует букву «М» достаточно давно, поэтому какое-то знание этого знака есть, — говорит управляющий директор агентства BBDO Branding Ольга Коновалова. — Концентрация на знаке — это тактический ход многих компаний. Так, например, в ходе ребрендинга, который прошел в 2010 году, из всего графического многообразия Deutsche Bank оставил только знак, который теперь един для всех услуг. По мнению банка, знак — это основной коммуникационный элемент, отражающий все необходимые ценности».
Что касается отказа от образа животных, то процесс перехода из одной творческой парадигмы в другую не бывает простым, рассказывает
«Хорошо произведенный ролик, по ощущениям — без западных специалистов не обошлось, — говорит о новой рекламе Банка Москвы директор по развитию интерактивного направления группы АДВ Кирилл Смирнов. — Судя по погоде, снимали
Екатерина СЕВРЮКОВА