Как стало известно РБК daily, сегодня будет объявлено о запуске первого произведенного в России продукта с символикой популярной игры Angry Birds. В июне Промсвязьбанк и компания ИРСОЛ, являющаяся представителем интересов Rovio в России, начинают выдачу совместных пластиковых карт.
С 4 июня россияне смогут оформить банковскую карту с символикой Angry Birds — это первая выпущенная в России продукция с изображением знаменитых птиц и свиней из популярной игры. Совместный проект запускают Промсвязьбанк и «Интернет Ритейл Солюшн» (ИРСОЛ) — официальный дистрибьютор и агент в России компании Rovio, разработчика игры Angry Birds.
Как рассказал РБК daily директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, получать доход планируется не за счет платы за обслуживание, а за счет оборотов и платежей по карте. «Мы надеемся, что клиенты будут активно использовать этот «пластик» для оплаты товаров и услуг», — отметил
Банки вполне могут использовать успешный опыт игроков из других розничных сегментов рынка, считает гендиректор компании ИРСОЛ Александр Семенов. «Потенциально это может быть интересно и корпоративному сектору. Надеюсь, наша компания станет первым корпоративным клиентом по зарплатному проекту с картами Angry Birds Промсвязьбанка», — говорит
Обслуживание кобрендинговой карты MasterCard Standard с фирменными птицами и свиньями будет стоить 299 руб. за первый год и по 499 руб. за последующие годы, на остатки по карте начисляется 4% годовых. Как и во многих кобрендинговых программах российских банков, предусмотрены и скидки: 10% на официальную продукцию с символикой Angry Birds в официальном интернет-магазине и торговых точках-партнерах.
«Выгодность кобрендинговых проектов для банков состоит в том, что это позволяет привлечь новых клиентов, стимулировать безналичные платежи и таким образом получить доход от interchange-комиссий», — считает глава дирекции развития продуктов ОТП-банка Дмитрий Сапронов.
Екатерина БЕЛКИНА