Промсвязьбанк в конце июля планирует открыть свой интернет-магазин банковских карт: посетители получат возможность самостоятельно выбирать дизайн карточки и даже зарабатывать деньги.
Новый проект Промсвязьбанк планирует запустить в конце июля этого года. Кредитная организация предоставит своим клиентам возможность выбора различного варианта дизайна пластиковых карт. Предполагается, что в разработке «картинок» примут участие известные дизайнеры, а также блогеры и люди, которые пользуются популярностью в соцсетях.
«На сегодняшний день мы ведем переговоры в рядом дизайнеров. Надеюсь, что удастся договориться. Хотя, скажу откровенно, часть из них называют за свою работу неподъемные суммы», — рассказал директор департамента розничных продуктов и разработок Промсвязьбанка Иван Пятков.
Пока банк не заключил ни одного договора с дизайнерами. Основное отличие от аналогичных конкурентов, которое собирается активно использовать банк — уникальный дизайн карт.
«Мы планируем, что часть предложенных дизайнов будет на грани фола, не исключено, что кого-то это шокирует, но кому-то понравится», — интригует менеджер по инновациям Промсвязьбанка Алексей Гиязов.
Кроме того, пользователи получат возможность загружать свои собственные изображения и даже зарабатывать при помощи интернет-магазина. Если картинка пользователя будет пользоваться популярностью, он будет получать бонусы.
«Скорее всего, этот ход вызовет интерес у определенной группы клиентов, однако вряд ли необычный дизайн окажется важнее функционала карты, величины комиссий и прочих существенных условий. Любой разумный человек выбирает банковские услуги, исходя из того, насколько выгодно и удобно ими пользоваться, а красивая упаковка чаще всего рассматривается как бонус, но не основное преимущество», — говорит директор Департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит Павел Беляев.
С тем, что дизайн не является ключевым фактором при выборе банковского продукта, соглашается и вице-президент «Ренессанс Кредит» Владислав Вербин. «На наш взгляд, клиенты при выборе карты не слишком обращают внимание на ее дизайн. Для них важнее «начинка» продукта: бонусы, привилегии и другие дополнительные возможности, которые банк предоставляет держателям карточек», — говорит Владислав Вербин.
В Промсвязьбанке соглашаются, что услуга будет пользоваться спросом у «продвинутых» пользователей Сети, и рассчитывают, что новый сервис по заказу карт приведет в банк новых клиентов. В интернет-магазин также внедрят и проект Angry Card. Карту со «злыми птичками» можно будет также заказать в интернет-магазине.
Первые дизайны карт можно будет выбирать уже в конце июля. Банк рассчитывает, что ему удастся развить интернет-магазин до самостоятельного бизнес-сегмента.
Предложение Промсвязьбанка на рынке банковских карт не единственное. Так, например, одним из первых предложил своим клиентам индивидуальный дизайн карт Альфа-Банк.
Наталья ФЕДОТОВА