#оденьгахпросто: 10 причин открыть премиальную банковскую карту


Дата публикации: 18.10.2018 00:00 Обновлено: 20.09.2020 11:45
77 045
Время прочтения: 5 минут
Источник
Banki.ru

Многие жители нашей страны ошибочно считают, что премиальная банковская карта — только для богачей. Но на самом деле они просто путают понятия. Для богачей — VIP-карты, то есть карты, которые выдаются VIP-клиентам (чтобы стать таким клиентом, нужно держать в банке далеко не один миллион рублей). К премиальным же сейчас относят карты, известные как «золотые» и «платиновые». И вот они-то стоят совсем не баснословных денег, зато дают множество привилегий.

В среднем обслуживание «золотой» карты (Visa Gold, Mastercard Gold) обходится в 3—6 тыс. рублей в год, «платиновой» (Platinum) — 6—10 тыс. в год. Частично или полностью сумма годового обслуживания может быть «отбита» за счет различных бонусов, положенных за оплату пластиком.

Перейти в раздел

Итак, пять причин открыть премиальную карту.

Более высокие бонусы. Премиальная карта, как и классическая, может иметь cash back, проценты на остаток по счету или обе эти «функции». Но недаром этот продукт дороже, ведь и бонусы по нему также выше. Иногда разница может быть двукратной — когда по классической карте кешбэк достигает 5%, по такой же премиальной — 10%. Максимальная сумма cash back по «премиалке» тоже будет увеличена.

Самые популярные кредитные карты с cashback

Выбор пользователей Банки.ру
Название Процентная ставка Льготный период, дней Cashback
от 34,9% до 120 нет
39% до 120 нет
от 11,99% до 100 нет
от 11,99% до 100 нет
от 9,8% до 120 нет

Проходка в бизнес-залы аэропортов. Премиальная карта, как правило, предполагает одновременную выдачу Priority Pass (или ее аналога — Lounge Key). Это заветная карточка, держатель которой может попасть в бизнес-залы (бизнес-лаунджи) аэропортов в России и других странах. В таком зале держатель карты может перекусить, выпить чая, посмотреть телевизор и отдохнуть в удобных креслах под кондиционером перед полетом. Количество проходок по Priority Pass ограниченно, в среднем оно составляет 2—6 входов в лаундж в месяц. Проходки можно «тратить» на родных и друзей, если вы летите с ними.

Специальные условия по вкладам и кредитам. В некоторых банках премиальный клиент может открыть продукты по более выгодной ставке (в рамках премиальной продуктовой линейки): вклад подороже, а потребительский кредит подешевлe. В среднем разница ставки по сравнению с непремиальным клиентом составит 0,5—1 процентный пункт. Конечно, и минимальные суммы для кредита и вклада тут будут выше.

Дополнительные скидки. Особые бонусы и акции предлагает не только сам банк, выпустивший вам карту, но также платежная система, указанная на карте. Например, у Visa и Mastercard существуют собственные программы поощрения премиальных держателей карт. В рамках таких программ вы можете купить билеты в кино, театр или музей с большой скидкой или получить приглашение на закрытое мероприятие — например, без очереди бесплатно попасть на популярную выставку либо посмотреть футбольный матч со звездой.

Помощь в путешествиях. Платежные системы предоставляют не только бонусы, но и полезные услуги, которые могут выручить вас в поездках по России и за рубежом. Держателям «золотых» карт обычно доступны экстренный перевыпуск карты и получение наличных с карточного счета в сотнях тысяч точек по всему миру, а также помощь в медицинских и юридических вопросах. Держатели «платиновых» карт, помимо этого, получают страховку от потери, кражи и повреждения приобретенных по карточке товаров. В ряде случаев на такие товары также будет действовать расширенная гарантия.

Еще пять причин получить премиальную карту:

— персональный менеджер, которому можно позвонить в любое время;

— возможность обслуживаться в отдельных банковских зонах без очередей;

— льготный курс обмена валют;

— страховка для выезжающих за рубеж (единоличная или на всю семью);

— консьерж-сервис от платежной системы (для заказа столика в ресторане или билета на концерт).

Обратите внимание: не каждая карта, называемая премиальной, а также имеющая «золотой» или «платиновый» цвет, по-настоящему является премиальной. Иногда банки используют такое позиционирование своих карт как маркетинговый ход. Тогда карта выглядит как премиальная, но полагающихся по ней преимуществ не имеет. В некоторых банках премиальная карта будет выдана при открытии премиального пакета банковских услуг.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

В некоторых банках премиальная карта будет выдана при открытии премиального пакета банковских услуг.

Я поставил бы эту фразу на первое место. Причём премиальным, как сказано в статье, не обязательно должен быть пакет для VIP-клиентов с миллионными счетами, в некоторых банках условия такого пакета достаточно умеренные. Вот пример в дополнение к тем, что приводятся в статье:

Росбанк, Visa Platinum из пакета Сверхкарта+. Для бесплатного обслуживания достаточно иметь в сумме 250 т.р. на всех счетах.
4

andrey386
17.10.2018 02:20
Премиальная овца имеет более длинную шерсть. Все перечисленные достоинства слихвой покрываются ценой за обслуживание. Вы видели цены в бизнес залах, перекусить и отдохнуть? Если эти цены не проблема для вас, то кэшбэки вас могут не взволновать.
А кэшбэки, незавиимо от их размера, на оч ограниченный набор магазинов.

Единственный плюс, как я для себя понял, это обслуживание без очередей как по телефону, так и в офисе. Но это скорее недостаток банков, а не плюсы карты. Они не справляются с качественным обслуживанием и выводят на премиальный уровень то, что обычно ждёшь в номальной непримиальной ситуации.

До банкопада премиальное обслуживание было обычным делом. Теперь этих банков не видать.
20

seiner1
17.10.2018 05:49
Ерунда эти премиальные карты. Вот РСХБ даёт премиальные карты - и что? 2% на остаток с кучей невыполнимых условий. Про кэшбек молчу даже. Какие консьерж-сервисы? Какое мед.обслуживание? Я как-то спросил ради прикола у операционистки - она вообще понятия не имеет, о чём это. Обслуживание без очереди? А вы пробовали реально обслужиться без очереди? Другие клиенты вас разорвут на части.
12

adubrovskaya
17.10.2018 08:04
seiner1 пишет:
Ерунда эти премиальные карты. Вот РСХБ даёт премиальные карты - и что? 2% на остаток с кучей невыполнимых условий. Про кэшбек молчу даже. Какие консьерж-сервисы? Какое мед.обслуживание? Я как-то спросил ради прикола у операционистки - она вообще понятия не имеет, о чём это. Обслуживание без очереди? А вы пробовали реально обслужиться без очереди? Другие клиенты вас разорвут на части.


В крупных банках премиальных клиентов обслуживают отдельные сотрудники, к которым обычным клиентам не попасть.
9

kos2068
17.10.2018 08:24
Andrey (andrey386) пишет:
Премиальная овца имеет более длинную шерсть. Все перечисленные достоинства слихвой покрываются ценой за обслуживание. Вы видели цены в бизнес залах, перекусить и отдохнуть? Если эти цены не проблема для вас, то кэшбэки вас могут не взволновать.
А кэшбэки, незавиимо от их размера, на оч ограниченный набор магазинов.

Единственный плюс, как я для себя понял, это обслуживание без очередей как по телефону, так и в офисе. Но это скорее недостаток банков, а не плюсы карты. Они не справляются с качественным обслуживанием и выводят на премиальный уровень то, что обычно ждёшь в номальной непримиальной ситуации.

До банкопада премиальное обслуживание было обычным делом. Теперь этих банков не видать.


Несогласен, по приорити в аэропортах в бизнес залах бесплатно, например сбербанк премьер вообще количество проходов не ограниченно. При выполнении определённых условий карта достаётся бесплатно, при тратах от 80 т.р. в месяц 10 % кэш бека дадут на АЗС, 5 % кафе и рестораны и 1,5 % супермаркеты, страховка покупок, здоровья, багажа, тоже прилагается.
P.S. В этом году столкнулся с проблемой доступа в вип залы аэропорта Домодедово, народу просто тьма, такое ощущение, что карты приорити раздают бесплатно цыгане у вокзала, куда ни плюнь попадёшь в vip клиента.
3

Обучение

Материалы по теме