Небесная карта

Дата публикации: 15.08.2011 00:05
6 137
Время прочтения: 3 минуты

Сегодня ВТБ 24 официально объявит о запуске новой кобрендинговой карты совместно с авиакомпанией «Трансаэро» и платежной системой Visa. В банке считают, что условия по этому продукту у него более выгодны для клиентов, чем у конкурентов, которые уже давно сотрудничают с авиаперевозчиком.

Как рассказал порталу Банки.ру начальник управления пластиковых карт банка Александр Бородкин, новый продукт позволяет клиентам получать баллы за любые покупки и за полеты на регулярных рейсах «Трансаэро».

Банк предложит кредитные карты Classic, Gold и Platinum. На бонусный счет клиента будут начислены приветственные баллы при первой покупке: по классическим картам — 200 баллов, по золотым — 400, по платиновым — 800. В зависимости от категории карт также начисляются бонусы при каждой покупке. За каждые потраченные 90 рублей начисляется 1 балл по «классике», 1,5 балла — по «золоту», 2,5 — по «платине». Двойные бонусные баллы можно получать за использование карты для оплаты товаров за границей, а также при покупках в день рождения клиента и в течение двух дней до него.

Максимальный кредитный лимит по классической карте составляет 300 тыс. рублей, по золотой — 600 тыс., по платиновой — 750 тыс. Ставки по кредиту — 28%, 24% и 20% годовых соответственно. Льготный период по всем картам — до 50 дней. По Gold и Platinum также предоставляются услуги консьерж-сервиса и бесплатное пользование «Телебанком». По словам Бородкина, кобренд рассчитан на самый широкий круг клиентов. «Мы сделали бесплатным первый год обслуживания по классическим и золотым кредиткам, по Platinum тариф составляет 2,5 тыс. рублей (на 75% ниже, чем стоимость обычной «платины» в банке)», — говорит он.

Накопив определенное количество баллов на бонусном счете, держатель карты «ВТБ 24 — Трансаэро» сможет повысить класс обслуживания или получить премиальный билет на полет любым регулярным рейсом «Трансаэро».

Аналогичные кобрендинговые карты у этой авиакомпании действуют с Промсвязьбанком, «Открытием», Росбанком, МИБ, Русь-Банком, «Русским Стандартом», СМП Банком.

По словам начальника управления карточных продуктов Промсвязьбанка Романа Рыбакова, аэрокобренды с крупными перевозчиками для банков — в целом очень успешные продукты. «В среднем люди тратят ежемесячно в 2—3 раза больше средств по карте «Трансаэро», чем по обычному «пластику», — говорит он. — Наиболее активны держатели золотых карт». Всего у банка эмитировано около 30 тыс. совместных с «Трансаэро» карточек».

«Практика показывает, что спрос на кобрендинговые карты, позволяющие копить мили и получать значительные бонусы, в том числе бесплатные перелеты, наиболее высок и стабилен, — отмечает начальник департамента розничных продаж банка «Открытие» Евгений Стародубцев. — И это одна из причин, почему банкам выгодны такие совместные проекты с крупнейшими авиаперевозчиками». По его словам, большая часть клиентов, которые пользуются этими картами, — люди со средним доходом.

В отличие от ВТБ 24, который по кредиткам начисляет баллы за каждые 90 потраченных рублей, другие банки, сотрудничающие с авиакомпанией, требуют от клиента тратить 100 рублей. Кроме того, приветственные баллы в других финучреждениях начисляются в меньших объемах, и нет двойного начисления бонусов при оплате товаров за границей.

Например, для того, чтобы бесплатно слетать в Лондон, держателю классической карты ВТБ 24 нужно потратить 324 тыс. рублей, в Санкт-Петербург — 150 тыс., в Бангкок — 405 тыс. (при использовании карты только в России и не в свой день рождения). Меньше всего тратить для накопления баллов нужно держателям «платины» — 60 тыс. рублей для полета в Питер и 162 тыс. — в Бангкок.

Бонусная политика у «Открытия» и Промсвязьбанка одинакова. В этих кредитных организациях, чтобы накопить на билет в Санкт-Петербург, нужно потратить по классической карте 180 тыс. рублей, в Лондон — 360 тыс., в Бангкок — 450 тыс.

По словам Рыбакова, Промсвязьбанк до конца года намерен полностью обновить карточные продукты. «Что касается кобренда с «Трансаэро», мы собираемся ввести платиновую карточку и улучшить систему начисления бонусов».

Наталья РОМАНОВА, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме