Миллион по копеечке

Дата публикации: 26.12.2013 00:00
7 608
Время прочтения: 4 минуты

С 26 декабря международная система денежных переводов UNIStream, принадлежащая банку «Юнистрим», запускает собственный электронный кошелек. В компании полагают, что за год новым продуктом воспользуется не менее миллиона человек. По мнению банкиров, места на рынке хватит всем. Главное — конкурентоспособные тарифы.

В четверг, 26 декабря, начинает функционировать электронный кошелек «Юнистрим Деньги» одноименной системы денежных переводов. Как отмечает председатель правления банка «Юнистрим» Кирилл Пальчун, первые полгода (до 30 июня 2014 года) переводы с кошелька, а также проведение наиболее популярных видов платежей (оплата услуг мобильной связи, счета в социальной сети или онлайн-игре, погашение кредита, уплата штрафов ГИБДД и т. д.) будут бесплатными для клиента.

В кошельке существует четыре способа вывода денежных средств: наличными, на банковский счет, банковскую карту или другой электронный кошелек. Пополнить кошелек бесплатно можно в собственных пунктах банка «Юнистрим», а также в большинстве пунктов партнеров системы UNIStream в России и за рубежом. В I квартале 2014 года планируется также добавить функцию пополнения кошелька с банковских карт и из других электронных кошельков.

Безадресные денежные переводы до 100 тыс. рублей в кошельке «Юнистрим Деньги» будут доступны по всей России, в страны СНГ, а также в ряд государств дальнего зарубежья (Албания, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Греция, Израиль, Кипр, Латвия, Литва, Монголия, Чехия и др.).

По законодательству денежные переводы из кошелька с выплатой наличными, включая вывод средств, могут совершать только персонифицированные пользователи. Если пользователь не прошел персонификацию, то он может совершать в кошельке платежи, переводы на банковский счет и карту, а также переводы между кошельками в размере не более 15 тыс. рублей. Для персонифицированных пользователей доступны денежные переводы и платежи до 100 тыс. рублей в рамках одной операции. По желанию клиента каждая операция может быть подтверждена одноразовым паролем.

Персонифицироваться можно в любом из 200 офисов банка «Юнистрим», предоставив сотруднику банка свой паспорт и подписав соответствующее заявление, а также подтвердив согласие на персонификацию в самом кошельке. Кошелек автоматически регистрируется и персонифицируется при совершении клиентом перевода на сумму свыше 15 тыс. рублей в любом пункте «Юнистрим», если клиент дает согласие на пользование услугой «Юнистрим Деньги».

Чтобы создать свой кошелек, нужно зайти на сайт http://www.udengi.ru, ввести свой номер телефона и код с картинки и нажать кнопку «Регистрация». Впоследствии на телефон пользователя придет СМС-сообщение с паролем для входа в кошелек. Кирилл Пальчун обращает внимание, что в феврале 2014 года будет выпущено мобильное приложение для кошелька.

По прогнозам компании UNIStream, в течение года ее кошельком воспользуется не менее миллиона человек. Свое конкурентное преимущество UNIStream видит в большой сети пунктов пополнения, возможности отправки переводов и удобном интерфейсе кошелька. Согласно данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), лишь 34% россиян хорошо ознакомлены с таким продуктом, как электронный кошелек. Четверть сограждан вообще не знают о существовании подобного инструмента, так что у UNIStream большое потенциальное поле деятельности.

Банкиры также полагают, что новый игрок рынку не помешает и у него, в принципе, есть все шансы заполучить аппетитный кусок финансового пирога.

«Электронный кошелек — это удобный финансовый инструмент. Однако чтобы закрепиться на этом рынке, необходимо «зацепить» клиента своим конкурентным преимуществом. Это может быть как особая программа лояльности, так и выгодные тарифы. Более низкие цены по сравнению с конкурентами могут стать значительным козырем, учитывая тот факт, что сейчас некоторые игроки вводят комиссии даже за проведение базовых операций», — считает член правления ДжиИ Мани Банка Эльман Мехтиев. Он также указывает, что цифра в миллион пользователей для электронного кошелька не столь велика — важно, какое количество пользователей являются активными.

«Популярность электронного кошелька зависит от силы маркетологов, которые его продвигают. Если бы еще десять лет назад вы спросили у людей, нужен ли им телефон без кнопок, они бы хором сказали «Нет». Но пришла на рынок сенсорных смартфонов компания Apple, и все полюбили ее iPhone, вслед за ней пришел Google и отхватил себе половину рынка за счет смартфонов на базе Android, потом присоединилась Microsoft, и ее телефоны на Windows Phone тоже нашли своих фанатов, — рассуждает директор департамента информационных технологий СБ Банка Максим Волков. — Так же и с электронными кошельками. Каждому игроку на этом рынке найдется свое место, если качественно предоставлять заявленные услуги. Думаю, что почти каждый человек, окончивший школу после 2000 года, знает, что такое электронный кошелек».

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

AndrewTishkin
26.12.2013 05:08
первые полгода (до 30 июня 2014 года) переводы с кошелька, а также проведение наиболее популярных видов платежей (оплата услуг мобильной связи, счета в социальной сети или онлайн-игре, погашение кредита, уплата штрафов ГИБДД и т. д.) будут бесплатными для клиента.

Думаю, не мне одному напомнило это другой недавно запустившийся кошелёк
8

NMichel
26.12.2013 09:08
Электронный кошелек — это удобный финансовый инструмент.

Ну, если только для "оптимизации налогообложения" (сиречь уклонения от уплаты налогов).
0

soandso
26.12.2013 11:04


Думаю, не мне одному напомнило это другой недавно запустившийся кошелёк

Андрей Тишкин


несомненно что-то общее есть, но есть и существенное отличие - пополнение и вывод средств возможен через широкую сеть пунктов ЮНИСТРИМ (включая офисы многчисленных банков-партнеров)
0

aik66
26.12.2013 11:23
Всё в принципе хорошо, но "где деньги Зин" - на чем будет система зарабатывать? когда понятно за что платишь и пользоваться приятно, а так только прожект, хотя и интересный
0

Alx_n
26.12.2013 11:30
Собственно, а почему бы и нет. Каждый банк свой онлайн-сервис называет по-своему. У ВТБ это "телебанк", а здесь "Юнистрим деньги".
0

Обучение

Материалы по теме