С конца декабря форумчане Банки.ру жалуются на то, что не могут пройти без очереди по бесконтактным предоплаченным картам Промсвязьбанка Gorky Card на каток в парке им. Горького. В банке указывают, что проблема решена. Но отзывы клиентов говорят об обратном.
В середине ноября портал Банки.ру писал о том, что Промсвязьбанк запускает карту — Gorky Card. Новая предоплаченная карточка с технологией PayPass создавалась специально для парка им. Горького — по ней без очереди можно пройти на парковый каток через специальные турникеты, установленные банком. Приобрести новомодный пластик можно в одном из вендинговых автоматов, находящихся там же, в парковой зоне, зачислив на него от 50 рублей до 15 тыс. Кроме того, картой можно расплачиваться в любой торговой точке.
Однако, опробовав новинку, далеко не все посетители катка остались в восторге.
«В субботу,
В свою очередь автор отзыва Lebedevat отмечала, что 25 декабря при проходе на каток в парке Gorky Card не принимали, ссылаясь на неработающий PayPass, а в кафе, где на входе висело сообщение о подарке при оплате картой Промсвязьбанка, презент в итоге не дали, «сказав, что такого распоряжения «свыше» не было».
Негодование пользователей Gorky Card подогревал тот факт, что в связи с технологическими ограничениями снять наличные с данной карты невозможно. По карте также есть ограничения на вывод средств на мобильный телефон или
Руководитель группы по работе с ключевыми партнерами Промсвязьбанка Артем Гнатюк признает, что до праздников и в первые дни нового года наблюдались определенные сложности при проходе по Gorky Card на каток в парке им. Горького через специализированные турникеты.
«Сейчас система работает стабильно, — заверяет Гнатюк. — Мы надеемся, что морозы никак не повлияют на стабильность системы. Просим понять, что система интеграции очень сложная и ее разработкой занимались длительное время — подобного ранее никто и никогда не делал».
В случае несрабатывания Gorky Card у турникета собеседник Банки.ру советует владельцу карты оплатить проход на каток этой же картой в кассе парка также без очереди.
Несмотря на заявление банка, что сбои устранены, 16 января в соцсетях появлялись сообщения о неработающем СМС-информировании по Gorky Card, а Совушка написала в «Народном рейтинге»: «Приобрели в парке Горького карту банка для прохода на каток, но не смогли по ней пройти, так как прервалась связь с банком. Пройти на каток так и не удалось, зря только проездили. На карте остались деньги, и теперь непонятно, работает эта система или нет и можно ли вернуть деньги, если что».
«Обычно терминалы и турникеты, предназначенные для работы в России, создают с учетом перепадов температур, свойственных нашей стране. Если же устройство не «морозостойкое», то его можно обогревать, установив внутри, например, обычную лампочку мощностью 20—40 Ватт, это довольно быстро и просто. Однако распознавание устройством карт по технологии PayPass основано на передаче радиоволн и обычно не зависит от погодных условий, — поясняет директор департамента информационных технологий СБ Банка Максим Волков. — В этом случае можно предположить, что была нарушена связь между терминалом или турникетом и банком, поэтому посетители парка не смогли пройти по Gorky Card на каток. Подобные сбои устраняются в течение нескольких минут. Хотя нарушение связи может продолжаться и дольше, от нескольких часов, а ремонт оборудования — до двух недель. Все зависит от того, какая именно деталь была повреждена в устройстве или в принимающем оборудовании в банке. Также проблемы с передачей сигнала PayPass могут быть сопряжены с временными трудностями связи
Пользователю Aquila, которому еще 17 декабря вендинговый аппарат Промсвязьбанка не выдал предоплаченную карту, на которую было зачислено 15 тыс. рублей, до сих пор не были возвращены денежные средства или выпущена долгожданная Gorky Card. Касательно последнего случая банкиры предупреждают, что хотя вендинговые аппараты спокойно реагируют на морозы, их отношение к влажности совсем иное. Таким образом, когда «подморозившийся» аппарат начинает оттаивать, он может сбоить.
Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru
Комментарии
Немного перефразировав "великого" футболиста: "То, что наши продукты не работают, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы." Вот от такого отношения обидно....
А идея проекта действительно хороша!
Уж к праздникам то можно было подготовиться, самый пик посещаемости...
А еще такой вопрос, жителю например Волгограда зачем знать про местечковые проблемы в Москве? Что за тема дня? Антипиар ПромСвязьБанка что ли?
Поэтому статья очень полезная: как за много-много денег купить взрыв воздушного шарика))) Учитесь так не делать.
А чего не присобачили проход на каток на "Тройку". Она теперь универсальная по всей Москве.
А еще такой вопрос, жителю например Волгограда зачем знать про местечковые проблемы в Москве? Что за тема дня? Антипиар ПромСвязьБанка что ли
Ну потомучто здесь люди в основном из Москвы.И им интересно.Вам не понять, как это не попасть на моднейший каток из -за глюка карты или не получить подарок в кафе.