Как удалось выяснить порталу Банки.ру, ВТБ 24 запускает совместную карту с авиакомпанией «Якутия». Эксперты считают, что этот сегмент среди кобрендов самый популярный, но кредитные организации будут развиваться по всем
С 3 февраля ВТБ 24 предлагает своим клиентам новую кобрендовую кредитную карту «ВТБ
Выпускается три вида карты: Visa Classic, Visa Gold и Visa Platinum. По каждой из них, соответственно, начисляется разное количество баллов — один, полтора или два балла за каждые потраченные по карте 40 рублей. Кроме того, по «ВТБ
Процентная ставка по классической карте составляет 24%, по золотой — 22%, по платиновой — 17%, максимальный кредитный лимит — до 300 тыс., 600 тыс. и 750 тыс. рублей соответственно. Стоимость обслуживания в год — 900 рублей, 4 тыс. или 10 тыс. рублей. Для классической карты первый год обслуживания бесплатен, по более статусным картам он будет дешевле обычного тарифа в два раза.
«Авиакомпания «Якутия» — давний партнер ВТБ 24. Мы первый и пока единственный банк, с которым авиакомпания организует совместную программу, — говорит начальник управления пластиковых карт ВТБ 24 Александр Бородкин. — Максимальное преимущество от данного проекта получат существующие и потенциальные клиенты ВТБ 24, проживающие на территории Республики Саха».
По словам Бородкина, банк намерен эмитировать несколько тысяч карт «ВТБ
«Большинство банков в настоящий момент имеют в своих продуктовых линейках кобрендовые продукты, рассчитанные на клиентов крупных авиакомпаний. Такие продукты позволяют предложить карты более широкой аудитории, однако часть потенциальных клиентов, проживающих в менее населенных регионах, остается нетронутой
Он полагает, что новый продукт, который предлагает ВТБ 24, вызовет больший интерес у местной аудитории, чем продукт с крупным перевозчиком. «Не стоит также забывать, что важной составляющей любого кобренда для банка является возможность предложить продукт существующим клиентам компании и привлечь их в банк. В случае небольших авиакомпаний такая база клиентов будет невелика и существенно не повлияет на прирост бизнеса», — считает Баттулин.
«Для определения уровня привлекательности новой кобрендовой карты нужно понимать, насколько пересекаются целевые аудитории банка и его
Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru
Комментарии
Вы бы еще о кобренде с Бугульминским авиапредприятием написали.