Почта России запустила в Viber новый паблик-аккаунт для коммуникации с клиентами

Дата публикации: 11.09.2017 18:59
5 271
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Почта России запустила паблик-аккаунт в Viber, с помощью которого клиенты смогут отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или рассчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов.

Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ, поясняется в релизе почты.

Это второй паблик-аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут с помощью паблик-чата оформить подписку на периодические издания. Пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.

Почта постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг, подчеркивается в сообщении. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра, через мобильное приложение, с помощью онлайн-консультанта, через социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

В начале августа на сайте компании заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Почта России в Санкт-Петербурге- смотрите и удивляйтесь:
https://otzovik.com/review_5330309.html
0

Обучение

Материалы по теме