Почта России запустила паблик-аккаунт в Viber, с помощью которого клиенты смогут отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или рассчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов.
Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ, поясняется в релизе почты.
Это второй паблик-аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут с помощью паблик-чата оформить подписку на периодические издания. Пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Почта постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг, подчеркивается в сообщении. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра, через мобильное приложение, с помощью онлайн-консультанта, через социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
В начале августа на сайте компании заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
Комментарии
https://otzovik.com/review_5330309.html