​НАФИ: лояльность клиентов в банковской отрасли падает

Дата публикации: 15.09.2017 11:15
2 769
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

С начала 2017 года лояльность клиентов в банковской отрасли падает, считает генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева.

«Мы наблюдаем, что с начала этого года в целом лояльность клиентов в банковской отрасли падает. И этот индекс на сегодняшний день составляет порядка 27 процентных пунктов. Это уже ближе к продуктовому рынку, и это не очень хороший показатель», — рассказала она на международном банковском форуме «Банки России — XXI век».

Представитель НАФИ отметила, что все те изощрения, на которые идут банки, не ценятся клиентами. «47% клиентов, по нашим оценкам, не смогут оценить ваши усилия. Более того, для 70% финансовые банковские продукты остаются сложными. Не всегда можно разобраться, и не всегда есть на это мотивация», — заключила она.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

пусть совсем загнется, поскольку нам необходимо - доверие, а не лояльность
0

Обучение

Материалы по теме