ЦБ даст страховщикам 15 дней на самостоятельную работу с жалобами клиентов

Дата публикации: 26.09.2017 12:29
1 699
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Банк России разработал новый механизм работы с жалобами страхователей, сообщила на пленарном заседании страхового бизнес-форума «Вызовы года — 2017» замруководителя Службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Ольга Крайнова. Он будет запускаться, если страхователь выразил согласие на передачу его персональных данных.

Поступающие в ЦБ жалобы на страховщиков автоматически сразу же отправляются в страховую компанию, чтобы она могла начать работу до официального предписания ЦБ. Банк России дает страховщику 15 дней для того, чтобы разобраться с жалобой. «Если ответа со стороны страховщика нет, запускается обычный механизм — запрос, предписание и тому подобное», — пояснила Крайнова. Представитель ЦБ выразила надежду, что эта инициатива регулятора существенно упростит надзорную составляющую.

Перейти в раздел

Больше всего жалоб поступает по ОСАГО, их доля выросла на 14,7 процентного пункта за восемь месяцев 2017 года.

Всего в Банк России за этот период поступило 79,5 тыс. жалоб (без учета корпоративных отношений), за аналогичный период прошлого года было 65,1 тыс. обращений.

Из этого числа в прошлом году на субъекты страхового дела приходилось 80% обращений, в 2017-м — всего 40%. Доля жалоб на кредитные организации, напротив, резко возросла — с 1% до 46%. Доля МФО и КПК в 2016 году в общем числе жалоб составляла 11%, в нынешнем — 7%.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Придумали как от работы откосить.
0

Обучение

Материалы по теме