​Тиньков*: «Наша система распознавания речи лучше Siri»

Дата публикации: 05.10.2017 11:30
2 840
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Система распознавания речи в Тинькофф Банке лучше, чем виртуальный помощник Siri, считает основатель кредитной организации Олег Тиньков*.

«Мы купили израильскую разработку. После того как мы два года ей занимались, она стала в разы лучше. Мы сравнили ее с Siri, мы победили. Наша система распознает речь лучше, чем Siri», — сказал он, выступая на Finopolis-2017.

Сейчас в Тинькофф Банке все входящие звонки расшифровываются и преобразовываются в текст.

«Будет огромный прорыв в системе распознавания лиц и речи», — поделился Тиньков* своим мнением.

*16.02.2024 признан в РФ иностранным агентом и внесен в реестр иностранных агентов.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «ТБанк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года - 2023

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Banki.ru:
Система распознавания речи в Тинькофф Банке лучше, чем виртуальный помощник
Siri понимает речь, сказал основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков, выступая
на Финнополисе 2017


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически

Нет ли в словах гражданина Тинькова признаков недобросовестной конкуренции и нарушения в области рекламы?
0

knjaz-myshkin
05.10.2017 11:43
Ну да, а в народном рейтинге уже появились сообщения о мошеннических операциях с использованием паспортных данных, при чем представители банка утверждают, что голос человека совпал с образцом.
0

saodza
05.10.2017 12:38
Князь (knjaz-myshkin) пишет:
Ну да, а в народном рейтинге уже появились сообщения о мошеннических операциях с использованием паспортных данных, при чем представители банка утверждают, что голос человека совпал с образцом.


Не думайте, что только они работают над всякими системами. И голос будет совпадать и лица будут одинаковыми
0

viscat
05.10.2017 15:59
Сейчас в Тинькофф Банке все входящие звонки расшифровываются и преобразовываются в текст.


А зачем живая много-раз-переключающая барышня за № nnnnn? Чтобы пустые благодарные отзывы здесь вызывать?
1

СОП
05.10.2017 22:59
Сейчас в Тинькофф Банке все входящие звонки расшифровываются и преобразовываются в текст


Какое подспорье глухим маринкам!
Не глухих уже остальные банки разобрали, внедряющие разнообразные digital.
Где-то наверно слепых берут, где-то (в ТБ) - глухих.
Короче, развлекаются как могут
0

Обучение

Материалы по теме