Сбербанк России будет решать вопросы с проблемными заемщиками с помощью робоэдвайзинга, заявил первый зампред правления банка Максим Полетаев.
«Мы создаем экосистему, в основе которой будет первая в мире банковская платформа, основанная на технологиях распределенных вычислений в памяти. Уже взяли на вооружение искусственный интеллект и стали использовать его при принятии решений о выдаче смарт-кредитов для малого бизнеса. Для решения вопросов с проблемными заемщиками сделали ставку на робоэдвайзинг. На форуме мы делимся своим опытом и принимаем идеи, которые позволят усовершенствовать наши бизнес-процессы», — сказал он на форуме Sberbank In-Memory Computing Day.
Со своей стороны старший вице-президент Никита Волков отметил, что все преобразования делаются ради клиентов, которые должны с каждым годом получать все более качественный и оперативный сервис. «Благодаря нововведениям скорость разработки банковских продуктов существенно увеличится, повысится уровень автоматической обработки трансакций», — подчеркнул Волков.
По словам старшего управляющего директора Михаила Хасина, перевод систем банка на новую платформу будет проходить поэтапно. «Операции на новой платформе мы уже проводим в пилотном режиме. Какое-то время старая и новая платформы будут работать параллельно: такой подход позволит незаметно для клиентов и без потерь для банка пройти многие этапы сложных миграций», — уверен он.
Комментарии
Нетв СБЕРе интелекта - полгода присылали мне на почту чужую выписку, на жалобы приходили цитирования из условий комплексного обслуживания
и не только.
оберегают свой персонал от рукоприкадства со стороны клиентов, в случае недобросовестного исполнения.
Ну, это Вы, батенька, того... - роботов-телохранителей с интеллектом джентльмена ... размечтались! Это же расточительство, к ростовщичеству совсем непригодное.