За девять месяцев текущего года Банк России получил 6 000 жалоб на платежные сервисы, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.
«За девять месяцев мы получили 6 000 жалоб на платежные сервисы. При этом за то же время общее число жалоб на кредитные организации составило 78,5 тыс. штук. Из них 8% — жалобы на платежные системы, а 0,8% — жалобы на платежные услуги. Но что мы видим: это рост некой доли жалоб, связанной с цифровым форматом оказания платежных услуг», — сказал он на Национальном платежном форуме в Москве.
«Мы уже ввели в нашей аналитической системе разрез «Жалобы на услуги по цифровым каналам». Мы создадим подразделение в нашей службе, которое будет специализироваться на защите прав потребителей цифровых финансовых услуг», — рассказал Мамута.