В Тинькофф Банке в пятницу, 10 ноября, возникли трудности с проведением платежей. Об этом сообщили клиенты финучреждения.
«Почему тишина, что, у вас проблемы с проведением платежей?» — написал один из клиентов банка в Twitter. В кредитной организации ответили, что при переводах возникли технические сложности.
«Технические сложности при переводах, исправляем в приоритетном порядке. Приносим извинения за неудобства», — заявил Тинькофф Банк.
К настоящему времени неполадки устранены.
В начале октября клиенты Тинькофф Банка жаловались на сбой в работе интернет-банка. По их утверждению, более трех часов невозможно было совершить платежи.
Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка. По их утверждению, более трех часов невозможно совершить платежи.
09.10.2017 14:58
Комментарии
Успокойтесь. Ничего страшного не произошло. У тинька по нескольку раз за неделю происходят сбои. До вывода всех средств еще далеко. По крайней мере, я пока не вижу хоть каких-нибудь достойных вариантов.
Ну пока держу там пару вкладов, если что, есть бумажные платежки которыми они были наполнены с других банков.
Но ведь, как подумаю, что вот, объявят в любой день -все, закрылся, сайт не открывается... ведь ничего кроме сайта то и не было.
И в августе, и в сентябре и в октябре жаловался... После отмены ИБ2012 стало невозможно Тиньком пользоваться...
(((