​ЦБ разрабатывает стандарты защиты прав потребителей в сфере цифровых финансовых услуг

Дата публикации: 30.11.2017 15:19
1 854
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута обратил внимание на то, что развитие цифровых услуг сопряжено с рядом специфических рисков, которые ранее на рынке отсутствовали. В связи с этим регулятор заинтересован в разработке специальных стандартов по защите прав потребителей в этой сфере, заявил он в рамках XVI Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности.

«Понимая, что у цифровых финансов большое будущее, но также достаточно приличный объем рисков, мы в Банке России инициировали разработку специального набора правил, стандартов защиты прав потребителей в сегменте цифровых финансовых услуг, — обратил внимание Мамута. — Они разрабатываются нами вместе с Ассоциацией финансовых технологий. Это специальная платформа, созданная около года назад, в нее (наряду с другими участниками) вошел и сам Банк России, что является некоей инновацией, а также крупнейшие банки (Сбербанк, Киви Банк), ряд телеком-операторов».

Как отметил Мамута, одной из новых задач ЦБ является мониторинг постоянно возникающих новых рисков в сегменте инноваций. «Для того чтобы заранее отрабатывать механизмы информирования потребителей об этих рисках и защиты их прав», — указал Мамута.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Какая тут защита прав потребителей, когда мне в ЦБ ответили, что это дело банка, дать вам или нет платёжное поручение на перечисление денег с текущего вашего счёта на вклад. Клиентов лишают подтверждающих документов, а ЦБ нет дела до этого. Тогда может и кассовые чеки отменить, раз у нас коммунизм уже.
0

Обучение

Материалы по теме