НАФИ: россияне оценили отсутствие очередей в банках и компетентность сотрудников

Дата публикации: 01.12.2017 12:41
1 828
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

За последние три года услугами банков пользовался 81% россиян, половина клиентов считает профессионализм работников высоким. Наиболее важные характеристики банковского сервиса на протяжении последних пяти лет — отсутствие очередей, компетентность сотрудников и скорость обслуживания. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в сентябре.

Клиенты банков стабильно оценивают работу сотрудников кредитно-финансовых учреждений позитивно: средние оценки дают по-прежнему не менее 41% опрошенных. Только 6% опрошенных выражают негативные отзывы.

Приоритеты россиян в отношении самых важных характеристик обслуживания в банке, отмечают социологи, не меняются с 2011 года. На первых местах — по-прежнему, компетентность сотрудников (66%), отсутствие очередей (61%) и скорость обслуживания (60%). Желание сотрудников банка решить проблему клиента указали 50% опрошенных клиентов банков, а удобный режим работы отделений и банкоматов — 40%. Удобство пользования интернет- и мобильным банкингом отметили 17%.

За последние несколько лет важность всех показателей сервиса выросла минимум на треть, отмечается в исследовании.

«В условиях жесткой конкурентной борьбы банки, в отличие от многих других сервисных учреждений, научились организовывать качественный сервис для своих клиентов. В настоящее время происходит серьезная смена каналов обслуживания, и удовлетворенность клиентов во многом станет определяться качеством удаленных коммуникаций, а также организацией удобных систем самообслуживания. Как и во многих развитых странах, банки сменят курс внутренних инвестиций: от вложений в обучение и контроль персонала к разработке дружественных пользовательских интерфейсов, приложений и платформ, систем искусственного интеллекта и удаленной идентификации пользователей», — комментирует итоги опроса директор по исследованиям Аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Приоритеты россиян в отношении самых важных характеристик обслуживания в банке, отмечают социологи, не меняются с 2011 года. На первых местах — по-прежнему, компетентность сотрудников (66%), отсутствие очередей (61%) и скорость обслуживания (60%).

Похоже на правду . В декабре 2014 года 3 часа топтался на морозе , час сидел на батарее , 30 мин стоял на одной ноге , что бы открыть вклад под 20% . На 100% не уверен , но приоритеты похоже не поменял
1

ugor
01.12.2017 18:02
Глухарев (sergg65) пишет:
Приоритеты россиян в отношении самых важных характеристик обслуживания в банке, отмечают социологи, не меняются с 2011 года. На первых местах — по-прежнему, компетентность сотрудников (66%), отсутствие очередей (61%) и скорость обслуживания (60%).

Похоже на правду . В декабре 2014 года 3 часа топтался на морозе , час сидел на батарее , 30 мин стоял на одной ноге , что бы открыть вклад под 20% . На 100% не уверен , но приоритеты похоже не поменял
сейчас дай 20....или 15 процентов такие же очереди появятся....вы случайно не Бенефите стояли...или Мосводоканалбанке?
0

sergg65
01.12.2017 20:53
На Б.
0

Обучение

Материалы по теме