​Производитель кассовых аппаратов извинился за сбой в работе касс торговых сетей и заправок​

Дата публикации: 20.12.2017 13:38
2 706
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Производитель кассовых аппаратов — ГК «Штрих-М» извинилась за сбой в работе касс торговых сетей и заправок, говорится в сообщении на сайте компании.

«В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. В центральном офисе ГК «Штрих-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий мониторинг ситуации. «Штрих-М» приносит извинения всем партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки», — отмечается в релизе.

Московская сеть магазинов у дома «Магнолия» временно приостановила работу из-за сбоя касс, следует из сообщений, размещенных на дверях нескольких магазинов сети. Информацию о приостановке работы подтвердил «Ведомостям» сооснователь сети Василий Тарадин. Проблема с кассами, возник сбой в кассовых аппаратах, детальных данных пока нет, уточнил он.

20.12.2017 11:59

Федеральная налоговая служба России (ФНС) сообщила о получении информации о массовом техсбое в работе контрольно-кассовой техники (ККТ) у четырех производителей — АО «Штрих-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель». Согласно разъяснению ведомства, в сложившейся ситуации торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя.

«При корректировке более ранних расчетов формируется кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции). Таким образом, в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки. ФНС России обращает внимание, что в таких обстоятельствах пользователи ККТ не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ вины пользователей за неприменение контрольно-кассовой техники, в том числе при реализации алкоголя, нет», — пояснили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что московская сеть магазинов у дома «Магнолия» временно приостановила работу из-за сбоя касс. Совладелец одной из крупнейших сетей по продаже техники и электроники DNS Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook* сообщил, что ретейлер также столкнулся с проблемами. Причина, по его данным, в отказе фискальных накопителей одной из марок — «Штрих-М-01Ф».

О сбое сообщили также региональные ретейлеры. В Барнауле с проблемами столкнулись заправки «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», сети магазинов «Мария-Ра», «Магнит», «Аникс», «Ярче», «Автоштрих» и другие, рассказал изданию Altapress руководитель компании «Старк» Вячеслав Замышляев (поставщик «Штрих-М»).

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Что значит извинился??? Люди торговать не могли - кто упущенную выгоду компенсирует?
2

Кот Бeгeмoт
20.12.2017 16:22
vova pupkin пишет:
Люди торговать не могли - кто упущенную выгоду компенсирует?
Действительно. 2,5 млрд. рублей, это немало.
1

tempur
20.12.2017 16:38
Помнится, люди указывали возможные технические сбои с невозможностью расплатиться как одну из причин их нежелания использовать для оплаты банковские карты.
Теперь и с налом можно "попасть" на ровном месте.

Зачем им именно онлайн? Пусть фискальник копит операции за смену и сливает их в ФНС пакетно по расписанию или при закрытии смены. Каналы связи вещь ненадежная, поэтому строгий онлайн режим недопустим. Гарантированные каналы связи и их резервирование стоит дорого.
2

29041953
20.12.2017 17:09
эй, безнал давай догоняй где там шведский опыт с канадской отрыжкой обжимаются пора понять, что национальной наличной валютой - всегда следует дорожить
2

bor0410
20.12.2017 18:32
«В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя.»

Где-то я уже слышал нечто подобное...
А вообще число занятых в России непроизводительной фигнёй вместо полезной работы просто поражает, конечно
3

Обучение

Материалы по теме