Сбербанк должен стать организацией, которая сможет перестраиваться в целях наилучшего клиентского сервиса, сказал глава кредитной организации Герман Греф в ходе прямой линии с сотрудниками.
«Я не раз говорил, что не люблю банки, не люблю банкиров, мало кого в этом смысле люблю. Если завтра не будет банков и банкиров, я плакать не буду. Вопрос в том, насколько мы готовы к тому, чтобы перестать быть этими банками и банкирами и перейти в состояние экосистемы. Если такая услуга, как банкинг, нашим клиентам станет не нужна, мы не будем ее предоставлять. Мы должны быть такими, как вода. Мы должны быть готовы предоставлять любую услугу, востребованную на рынке. Главная миссия — построить гибкую организацию, которая способна предоставлять лучший сервис нашим клиентам. Если сегодня это банкинг, то мы — банк, если завтра это предоставление услуг е-коммерс, тогда мы — е-коммерс, послезавтра услуга по созданию какого-то типа интеллектуальной собственности, то мы мигрируем туда. Мы построим одну из лучших в стране и мире организаций, которая сможет так реагировать на вызовы времени. Организацию, которой будут гордиться люди, которые в ней работают, клиенты и граждане страны», — пояснил Греф.
Президент — председатель правления Сбербанка Герман Греф считает, что время классического банкинга прошло. Для того чтобы быть востребованным, современному банку нужно совмещать в себе функции банка, финтех-компании и вообще любой компании, которой его хочет видеть клиент. Такое мнение он выразил на «Дне инвестора Сбербанка».
14.12.2017 15:20
Комментарии