Клиенты «Сбербанк Онлайн» в среду, 24 января, столкнулись с затруднениями при попытке воспользоваться веб-версией сервиса. Об этом сообщили в пресс-службе Сбербанка.
«Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в веб-версию «Сбербанк Онлайн». В настоящий момент проблема устранена, системы банка работают в штатном режиме. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства», — отмечается в заявлении банка.
Как сообщал корреспондент РБК, автоответчик в разделе интернет-банка в это время рекомендовал клиентам обратиться за услугой позже или воспользоваться мобильным приложением. Операторы кол-центра также предупреждали о возможных сбоях и давали аналогичные рекомендации.