В ЦБ раскрыли детали системы удаленной идентификации банковских клиентов

Дата публикации: 01.02.2018 17:18
4 765
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Банк России работает над повышением удобства приложения, через которое будет ставиться электронная подпись в рамках удаленного обслуживания клиентов банками. Об этом сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова на встрече руководства регулятора с банкирами в подмосковном пансионате «Бор».

Она рассказала, как будут работать удаленная идентификация клиентов и электронная подпись.

В частности, система предполагает, что при обращении в другое кредитное учреждение человек второй раз не проходит процедуру очной идентификации. «Банк будет иметь возможность, если считает нужным, еще что-то запросить, если нет — то принять его как клиента и предоставить ему один из видов услуг: открытие счета, перевод, кредит. Банку России предоставлены полномочия по установке лимитов на эти операции. Мы пока лимиты предлагаем сделать очень гибкими, чтобы дать возможность клиенту со средними оборотами делать операции удаленно без ограничений», — отметила Скоробогатова.

Кроме того, сейчас завершается проект «Облачная подпись». «Пока мы не удовлетворены тем, что приложение работает тяжеловато для вас как для клиентов», — признала представитель ЦБ. «Но мы считаем, что за месяц должны при согласовании с ФСБ сделать приложение на подпись достаточно удобным для клиента в том числе», — подчеркнула Скоробогатова.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

На днях снимал вклад по доверенности в одном из банков. Спрашивают, нет ли у меня ксерокопии паспорта вкладчика? - Так у вас же должна быть, вы же копировали, когда вклад оформляли! - Извините, но мы все потеряли ...
1

rdwalex
01.02.2018 19:20
Ну, сейчас получить услуги в данном случае открыть счёт не так уж и сложно я думаю и тут не за горами это всё. Но вот всё сложнее и сложнее становиться отказаться от чего-либа. Так вот в нашем случае если говорить про банки и счета, можно ли как-то без проблем отказаться/закрыть лучше дистанционно счёт в банке не шлёпая туда по несколько раз?
В августе был в Ак Барс банке, говорю им раньше был у вас вклад мой, наверно вы открывали какие-то счета мне еще, "сопутствующие" как я их называю, можно ли их закрыть, да говорят можно написал заявление, спросил дадите , что-то в подтвеждение, нет говорят вообще через 60 дней приходи и сколько я должен тратить своего времени для этого? с учётом еще того, что банк "сьёжил" время работы сыоих офисов. Решил написать письмо и отправил заказным, с просьбой закрыть, всё, что можно и сообщить мне, ведь кстати по ГК банк по сам может закрывать счета которые не используются клиентом, но тут же по получению звонок из банка, дескать мы никому ничего отправлять не имеем права. Как так? Отправил заказным там мой адрес он не менялся в карточки такой же, подпись стоит, телефон указан который я давал при обращение в банк и вы на него позвонили, сверяйте и отвечайте, ведь на основание "Закона о связи" тайна переписки гарантируется, заказное получу только. Ну если конечно думать, что а вдруг кто-то получит письмо другой нежели я и т.д., ну это так лучше ничего тогда не делать.
Может кто-то расскажет как закрыть счета в банке которые не нужны без напряга?
0

Обучение

Материалы по теме