«Банковской картой года» по версии Банки.ру стала «Мультикарта» ВТБ 24 (ныне ВТБ)

Дата публикации: 09.02.2018 20:55
72 691
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Банк ВТБ 24, присоединенный в январе к ВТБ, получил премию «Банк года» в номинации «Банковская карта года» за продукт «Мультикарта».

Руководитель направления аналитики вкладов и депозитов Банки.ру Юлия Ушева отметила, что «Мультикарта» — первый продукт на рынке, который объединяет в себе дебетовую, кредитную, пенсионную и зарплатную карты.

«По одной карте можно бесплатно ежемесячно менять программу привилегий — начисление процентов на остаток по повышенной ставке, cash back или одну из двух бонусных программ, — рассказала она. — Для владельцев карты возможно бесплатное обслуживание, а также снятие наличных в любых банкоматах мира».

«Я надеюсь, что в этом году мы предложим еще несколько красивых продуктов и проектов, которые понравятся клиентам и удивят конкурентов», — сказал, получая награду, начальник управления розничных трансакций продуктов ВТБ Сергей Миловский.

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года - 2023

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Зато ,перевод в другой банк для пенсионера,платный. Богатые......Кроме как снятия наличности.... бесплатности в любом банкомете,плюшек нет.
1

ahu99
09.07.2018 14:24
С 01.07.2018 изменились условия бесплатного обслуживания и совсем не в лучшую сторону, видимо придется отказываться от карты.
3

Феникс70
08.08.2018 13:22
Часть первая... ((
Это уже моя вторая попытка заказать выпуск карты... (( Первая закончилась тем, что мне прислали СМС, где говорилось, что в анкете я указал неправильные паспортные данные (якобы в банке имеются другие) и что выпуск карты приостановлен. Мне было рекомендовано приехать с паспортом в отделение банка, отстоять очередь и предъявить паспорт. Я созвонился со службой поддержки и попросил уточнить, какие именно мои данные имеются в банке. Оператор открыл мою заявку и стал задавать мне вопросы по данным. Когда мы проверили абсолютно все, он мне сказал, что все данные верны и н каких ошибок нет! И посоветовал отправить заявку повторно. Я торопиться не стал и решил сначала посетить отделение банка. Сотрудница банка проверила мои данные и сообщила, что якобы было не заполнено поле "место рождения", хотя я отлично помню, что все поля были корректно заполнены, иначе заявка не могла быть отправлена. Я достал планшет и показал ей, что и это поле тоже было корректно заполнено - в Хроме все данные кешируются в форме автозаполнения. Она затруднилась мне возразить, но заявила, что с онлайн заявкой у меня всё равно ничего не получится, и что она может составить заявку прямо сейчас, только надо заплатить за это 250 рублей. Я ОЧЧЧЕНЬ не люблю, когда из меня пытаются делать идиота, и сказал ей что заполнял заявку на сайте и мне всего лишь нужно было предъявить паспорт. А она мне сказала, что моей заявки в базе нет (не она ли её удалила?), и что карта выпущена не будет, но если я заплачу 250 р., то карту выпустят - тупой развод на деньги. Я прождал больше суток - реакции от банка на "уточнение данных" не последовало, и я опять позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что заявки на моё имя нет, и посоветовали отправить заявку повторно. Часа четыре я пытался отправить заявку, но неизбежным ответом было, что я не заполнил все обязательные поля... Опять звонок в службу поддержки - описываю ситуацию и начинается вынос мозга... Абсолютно безграмотный "специалист", который даже не знает продуктов банка, по которым он должен консультировать людей, говорит мне, что по прямой ссылке с сайта Банки.ру на на заполнение анкеты на сайте ВТБ заходить НЕЛЬЗЯ!!! Нужно обязательно зайти на главную сайта и дальше искать свою карту! Весь дальнейший бред вашего сотрудника пересказывать не буду - тупо лень. Заявку я всё-таки отправил, не знаю с какой сотни попыток (привет вашим айтишникам--дармоедам). Но всё описанное мной - это почерк банка! Это его отношение к своим клиентам! И если эта моя заявка опять не будет выполнена - ожидайте развёрнутый отзыв о вашем банке на Банки.ру и не только! Тем более, что я уже буду не первым
0

Феникс70
08.08.2018 13:54
Часть вторая ((
Карта всё-таки спустя почти месяц была выпущена. Сегодня, совершенно случайно проВерил баланс карты и обалдел(!!!). Баланс Минус (-470.88 р.). Оказалось, что я оплатил покупку в продуктовом магазине, которая не была списана со счёта карты в момент покупки, а списалась специально, когда остаток на карте был близок к нулю. Ессно, баланс ушёл в минус, а банк теперь меня обвиняет в незаконном овердрафте!!! И хочет получать за зто свои проценты! То есть за этот их косяк банк хочет нагнуть меня!!!

Они не ОХРЕНЕЛИ ТАМ В СВОЁМ ВТБ???

Никому не советую связываться с этим банком!
0

f*******@gmail.com
04.09.2018 18:41
«Я надеюсь, что в этом году мы предложим еще несколько красивых продуктов и проектов, которые понравятся клиентам и удивят конкурентов». Было бы отлично, если бы ВТБ вернулся к выпуску обычных дебитовых карт с нулевым ежемесячным обслуживанием без всяких условий. Иногда нужно перевести небольшие суммы родственникам, они открыли счет в ВТБ, но как оказалось, на него нельзя выпустить такую карту, хотя еще в прошлом году никаких проблем с этим не было. Только мультикарты с минимальным пополнением 5000 тысяч в месяц. Странная стратегия. Малобюждетные клиенты банк больше не интересуют?
0

Обучение

Материалы по теме