Компания Google провела исследование поисковых запросов, посвященных рынку страхования, среди российской интернет-аудитории. В ходе исследования были проанализированы данные за 2015—2017 годы, а также общие тенденции на рынке.
Объем запросов в категории страхования стабильно увеличивался в течение последних лет. Эта тенденция продолжилась и в 2017 году: интерес пользователей к страхованию вырос на 33% по сравнению с 2016 годом. В то же время, по данным Банка России, за январь — сентябрь 2017 года объем собранных на рынке страхования премий вырос на 8,7% относительно 2016 года.
В рамках исследования удалось выяснить, информацию о каких страховых компаниях и продуктах чаще всего искали пользователи в поиске Google. Топ-10 страховых брендов в поиске в 2017 году выглядит следующим образом:
- «Росгосстрах»
- «АльфаСтрахование»
- «Ингосстрах»
- «ВСК»
- «РЕСО-Гарантия»
- «СОГАЗ»
- «ВТБ Страхование»
- «Ренессанс Страхование»
- «Сбербанк страхование»
- «Либерти Страхование»
Самые популярные страховые продукты среди пользователей в прошлом году:
- ОСАГО (65,9%)
- каско (8,4%)
- ОМС (8,2%)
- ДМС (4,4%)
- туристическое страхование (3,9%)
- пенсионное страхование (3,8%)
- страхование жизни (3,4%)
Как показало исследование, за два года в Сети значительно увеличилось количество мобильных запросов о страховании: с 30,9% в январе 2015 года до 40,3% в декабре 2017 года. Чаще всего в 2017 году со смартфонов искали информацию о пенсионном страховании (51% запросов) и ДМС (47%).
Комментарии