Скоробогатова: дистанционное обслуживание может быть дополнено видеоконференцией клиента с банком

Дата публикации: 15.02.2018 11:05
2 366
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Дистанционное обслуживание, помимо идентификации пользователя через биометрию, может быть дополнено видеоконференцией клиента с банком. Об этом рассказала первый заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова в ходе выступления на X Уральском форуме «Информационная безопасность финансовой сферы».

«Банк имеет право провести какие-то другие удаленные мероприятия по идентификации, то есть сравнить, возможно, данные об этом клиенте с другими источниками, если ему нужно, или в режиме видеоконференции задать какие-то вопросы», — рассказала представитель регулятора.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

конечно, а еще кофе, бренди и что-нибудь мягкое?
0

Обучение

Материалы по теме