Компания «Сбербанк страхование жизни» увеличила объем собранной за год страховой премии на 76,5%

Дата публикации: 26.02.2018 14:58
3 302
3 Время прочтения: 2 минуты

Объем начисленной по итогам 2017 года страховой премии компании «Сбербанк страхование жизни» превысил 102 млрд рублей, что на 76,5% больше показателя 2016 года, а выплаты клиентам составили 5,3 млрд рублей. Такие предварительные данные отчетности, составленной по отраслевым стандартам бухучета, приводятся в сообщении компании.

Объем начисленной страховой премии по инвестиционному страхованию жизни составил 63,5 млрд рублей, по накопительному страхованию жизни — 14,1 млрд, прирост по долгосрочным накопительным видам оказался более чем двукратным. По рисковому страхованию жизни, включая кредитное страхование, собрано 24,4 млрд рублей.

Подобрать

Количество застрахованных клиентов на конец 2017 года превысило 9 млн человек.

В 2017 году компания произвела 33 902 выплаты клиентам. Общая сумма выплат по страховым случаям за 2017-й составляет почти 50% от объема выплат за все время работы компании «Сбербанк страхование жизни» на рынке. Кроме того, в 2017 году начались первые выплаты по дожитиям по пятилетним полисам накопительного и инвестиционного страхования жизни: 555 выплат общей суммой более 400 млн рублей.

Активы компании за отчетный период выросли на 77% и на 31 декабря 2017-го составили 228 млрд рублей. Страховые резервы достигли 184 млрд (плюс 77%).

«В 2017 году «Сбербанк страхование жизни» впервые среди компаний по страхованию жизни вошла в топ-двойку рынка общего страхования России, — комментирует генеральный директор компании «Сбербанк страхование жизни» Алексей Руденко. — Наш темп роста в сегменте страхования жизни превысил общерыночный, а доля достигла трети. Однако потенциал далеко не исчерпан. Например, проникновение долгосрочных накопительных и инвестиционных страховых продуктов в депозитную базу (по клиентам Сбербанка) составляет от 2% до 9% (в разных премиальных каналах), тогда как в развитых странах Запада этот показатель достигает 50%. В 2018 году мы продолжим активное развитие ИСЖ и НСЖ, в том числе в массовом сегменте, а также пойдем по пути насыщения наших продуктов сервисными составляющими, в том числе медицинскими («телемедицина», «чек-апы», «второе медицинское мнение»)».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Новость можно не читать, достаточно глянуть "Отзывы о банках"
1

igor_wall
26.02.2018 18:18
Забавно что в гугле эта новость соседствует с заголовками "Три четверти клиентов крупнейшего страховщика жизни не продлили полисы"
1

bor0410
27.02.2018 08:27
Игорь (igor_wall) пишет:
Забавно что в гугле эта новость соседствует с заголовками "Три четверти клиентов крупнейшего страховщика жизни не продлили полисы"


Это с РБК, там вместо здешнего "объёма начисленной страховой премии" формулировки куда как более внятные: "В 2017 году «Сбербанк страхование жизни» собрал примерно 102 млрд руб., выплатил клиентам 5,3 млрд руб."
И этого imho достаточно, чтобы иметь полное представление как о страховании жизни, так и о российском страховом бизнесе вообще
3

Обучение

Материалы по теме