Сбербанк во II квартале 2018 года начнет обслуживать корпоративных клиентов на английском и китайском языках. Такой сервис будет внедрен в отделениях банка, кол-центрах, в мобильном банке. Об этом сообщил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов, передает РИА Новости.
«У нас случился тяжелый кейс — мы не смогли обслужить предпринимателя, который говорит на английском. Россия по-прежнему остается интересным местом для предпринимателей, и мы критически переосмыслили качество сервисов, которые мы оказываем для клиентов на английском и китайском языках для клиентов, которые приходят в Россию и открывают свой бизнес», — рассказал Попов, выступая на конференции участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. Новый уровень. Digital».
«Во втором квартале наш банк полностью — и цифровой банк, и наш контактный центр, и наши отделения — будет иметь возможность говорить на английском и китайском языках. Мы верим в то, что это очень важно для части аудитории», — сказал Попов.
Сбербанк сейчас обрабатывает около 12 тыс. звонков из 100 тыс. звонков в неделю в своих кол-центрах для корпоративных клиентов за счет голосовой технологии speech to text, выдавая сразу ответы клиентам с помощью искусственного интеллекта, сообщил также он.
«Три-четыре года назад технология speech to text начала появляться на рынках, сейчас этому никто не удивляется. Стоит ответить на вопрос, в каком количестве сервисов вы это используете, может ли ваша система (в бизнесе) распознавать разговоры (клиентов по средствам связи) и подсказывать это оператору, фактически роботам отвечать клиентам на наиболее часто встречающиеся вопросы. У нас в неделю из порядка 100 тысяч звонков в центре корпоративных решений (Сбербанка) 12 тысяч звонков — с помощью технологии speech to text. Мы можем сразу клиентам выдавать ответы. Это ускоряет обслуживание», — сообщил Попов.
Комментарии