Коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон заявил о намерении компании закрыть виртуального оператора VK Mobile.
«По сути VK Mobile был площадкой для совместных экспериментов с Mail.Ru Group. Эта работа навела нас на мысль, что синергии лежат несколько в другой плоскости (например, обогащение больших данных), в то время как продукт не пользовался большой популярностью у абонентов, в том числе из-за необходимости переходить на новый номер. Поэтому мы решили, что это не самый удачный формат, перенесли основные нетелекомовские сервисы, на которые делали упор в VK Mobile, на обновленную тарифную линейку «Включайся!» и прекращаем подключение к VK Mobile», — сообщает пресс-служба оператора.
При этом абоненты, уже подключенные к VK Mobile, будут продолжать обслуживаться. «Но мы рекомендуем им посмотреть на новые тарифы линейки «Включайся!», — сказали в «МегаФоне».
Оператор сообщает, что число клиентов VK Mobile было незначительным, что и дало основания закрыть подключения к продукту.
«Закрывать проекты, не оправдавшие надежд, вполне нормальная практика. В некоторых компаниях на Западе даже отмечают закрытие таких проектов: собираются в баре и произносят тосты за то, что закрыли проект, который «не полетел», но позволил таким образом протестировать некую гипотезу. Такие шаги помогают скорректировать будущую политику и принимать правильные решения», — прокомментировал ситуацию исполнительный директор «МегаФона» Геворк Вермишян.
Комментарии