Восточный Банк представил обновленную версию мобильного приложения, которая доступна как для платформы iOS, так и для Android.
В частности, в мобильном банке появился сервис для заказа справок о наличии счетов, вкладов, кредитов, о состоянии ссудной задолженности, о закрытии кредита и т. п. Заказать справку можно в разделе «Документы», она придет по желанию клиента на его e-mail или Почтой России, уточнили в банке.
Кроме того, в обновленном мобильном банке «Восточного» появилась бонусная программа: пользователи получили возможность прямо в телефоне управлять бонусами и cash back. Так, информация о начисленных и выплаченных бонусах стала наглядной и доступной в мобильном банке в режиме онлайн после каждой совершенной операции. Для управления опцией cash back клиенту достаточно выбрать дату выплаты и сумму бонусов, которые он хочет конвертировать в рубли; средства зачисляются на карту при помощи одного клика. Сегодня управлять своими бонусами прямо из мобильного телефона могут держатели кредитных карт «Автокарта», «Карта путешественника», «Карта дальневосточника», «Тепло». В ближайшее время к ним добавятся «Карта Сashback», «Большой беспроцент» и «Спортивная».
Обновить мобильный банк для iOS можно в фирменном магазине App Store, для Android — в Google Play.