Банк «Ак Барс» объявляет о начале своего ребрендинга. Новое позиционирование приурочено к празднованию банком своего 25-летия, следует из сообщения «Ак Барса».
«Новая концепция отражает миссию и ценности банка, основанные на клиентоцентричной модели построения бизнеса и технологичном развитии. Это видение продолжает реализацию стратегии развития банка до 2021 года. Банк меняется изнутри, настало время обновить и внешнее позиционирование. Новый слоган — «Банк решений для вашей жизни». Наш новый бренд — это обещание для клиентов и партнеров становиться лучше с каждым днем», — рассказал председатель правления банка «Ак Барс» Зуфар Гараев.
Как отметили в банке, обновлению фирменного стиля предшествовали масштабные статистические исследования и тестирования в фокус-группах. Вместе с международным брендинговым агентством Landor Associates, которое стало победителем тендера, банк провел глубинные интервью с клиентами и партнерами, тестирование различных вариантов визуальной концепции.
«Новая платформа бренда включает коммуникационную матрицу для сообщений ключевым сегментам клиентов, обновленный фирменный стиль — логотип, фирменные цвета, шрифты и графические элементы. Выбранный дизайн соответствует современным требованиям к цифровым интерфейсам, ближе и понятнее молодым клиентам банка», — указывают в кредитной организации.
В «Ак Барсе» напоминают, что почти все его сервисы сегодня доступны в режиме онлайн. За прошлый год количество электронных операций в банке увеличилось в 2,3 раза.
Предыдущий фирменный стиль и логотип «Ак Барса» были разработаны в 1997 году казанской дизайн-студией «Миан».
Внедрение нового фирменного стиля будет поэтапным: в соответствии с плановым графиком будут обновляться вывески, отделения банка и запускаться новые рекламные кампании.
Совет директоров татарстанского банка «Ак Барс» утвердил его стратегию развития на 2017—2021 годы. Ее основные моменты приводятся в сообщении кредитной организации.
21.12.2016 18:13
Комментарии