«ВымпелКом» запускает маркетплейс на основе искусственного интеллекта. На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов (на данный момент доступно только для Москвы) и запись в салоны красоты, говорится в сообщении оператора.
Сервисы доступны в мобильном приложении «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк».
«Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент (по имени «Марк»), общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме — с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги», — отмечается в релизе.
В приложении доступна лента с категориями сервисов, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг.
В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев, обещают в компании.
«При этом последовательность внедрения новых категорий будет построена на основе результатов опросов, проводимых в сервисе — пользователи приложения будут сами выбирать следующую категорию», — указывается в сообщении.
Приложение доступно абонентам любых операторов, уточняет оператор. Скачать «Мой Билайн» и «Марк» можно в App Store и Google Play.